TDW Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 берет он все вазы без проблем,и стоял там наверное 1797
SOLID Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Пользуюсь данным прибором,все нравится и проблем особо нет.для российского автопрома самое то.
mehanikus18 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Приабрем данный девайс 3 месяца назад. Данный сканер меня устраивает берет все Вазы, кроме одного эбу Bosch MP7.0. Может это только у меня или у всех (версия по 2.11).
SOLID Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Приабрем данный девайс 3 месяца назад. Данный сканер меня устраивает берет все Вазы, кроме одного эбу Bosch MP7.0. Может это только у меня или у всех (версия по 2.11). У меня версия 2.10 все берет.и бош мп7.0
olle67 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 с первой версии,когда сканматик только пошёл,теперь вторая,-всё там что заявленно берёт без проблем,единственный глюк,либо имошник вырублен, либо чипованный ЭБУ,либо бортовик подключен,ненаговаривайте,нормально работает
qw1964 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Пользуюсь им уже месяца 4 жучу все иномарки, все читает отлично но только по двигателям ошибки.Но этого вполне достаточно для начала .
sheal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Вчера пришла 4-ка(М797),соединяться отказался наотрез(версия2.11). Пришлось цепляться простой К-Лайкой.
SOLID Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Вчера пришла 4-ка(М797),соединяться отказался наотрез(версия2.11). Пришлось цепляться простой К-Лайкой. Она видно уже перешитая была.под евро 0 у меня была одна машина полностью лямды отключают.
sheal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Она видно уже перешитая была.под евро 0 у меня была одна машина полностью лямды отключают. Да нет,не перешитая,в стоке.Свежая совсем,дед на ней один ездит,и всякие там перепрошивки его как то не трогают :)) Да и потом,если допустим блок перешит,и что теперь сканматик его не возьмет!? Непонятки получаются какие то...
SOLID Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Да нет,не перешитая,в стоке.Свежая совсем,дед на ней один ездит,и всякие там перепрошивки его как то не трогают :)) Да и потом,если допустим блок перешит,и что теперь сканматик его не возьмет!? Непонятки получаются какие то... Может и не взять,он же по нормам смотрит
sheal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Может и не взять,он же по нормам смотрит Т.е.в данном случае имеем следующее: если спрыгнув со стоковой прошивки -забудь про сканматик-2 и в дальнейшем диагностируй данный блок другим адаптером!?. Получается,что сканматик-2 строго привязан к определенному ЭБУ и соответствующей прошивке? Если так,то это о-о-очень неудобно да и не правильно в корне..
SOLID Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Т.е.в данном случае имеем следующее: если спрыгнув со стоковой прошивки -забудь про сканматик-2 и в дальнейшем диагностируй данный блок другим адаптером!?. Получается,что сканматик-2 строго привязан к определенному ЭБУ и соответствующей прошивке? Если так,то это о-о-очень неудобно да и не правильно в корне.. Нет все будет нормально показывать,Единственное придется блок искать вручную. еще есле нет связи надо апс найти где блок стоит,на классике не знаю.просто некоторые мастера его сами снимают этот блок что бы другие не могли диагностику делать т.е "привязывают клиента" у меня много машин таких было,так что надо свои блоки апс иметь.
sheal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 ...сами снимают этот блок что бы другие не могли диагностику делать т.е "привязывают клиента" Нет,тут что то другое,скорее всего недоработка ПО. Если бы под ногами путался АПС,то он бы жить спокойно не давал и другим адаптерам,но те то хорошо связываются с ЭБУ.
SOLID Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Нет,тут что то другое,скорее всего недоработка ПО. Если бы под ногами путался АПС,то он бы жить спокойно не давал и другим адаптерам,но те то хорошо связываются с ЭБУ. Ну тогда не знаю,ниразу таких проблем не возникало.а версия какая 2.11
sheal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Да 2.11. Подождем обновления ПО,там должны кое что поправить... :) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем sheal
SOLID Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Надо было версией 2.10 попробовать. Ко мне нива недавно приезжала 12год.нормально берет.
sheal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Да,действительно! Сейчас качну десятую версию ,и завтра вызвоню того клиента на четверке да и попробую к нему снова прицепиться 2.10-й ,так ради спортивного интереса. Вечером отпишусь,чем все закончилось.
Yurik Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 SOLID в классике будь вам известно ваааабще нет АПС блока. в 2110-и её модефикации где блок управления ц-замком над эбу, 2115-и модели слева под торпедо на уровне колена водителя, да иногда отключают, просто ставим перемычку в 9 пин и 18пин Берёт сканматик 2 всё что заявлено по ВАЗ и Кореи, если в прошивке изменены иденты и нормы токсичности то сканматик путается это верно, но всё не критично выбирайте блок сами, вот пример блок я7.2 нормы р-83 RC потанциомитер, смотрится как я5,
sheal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Да действительно,на классиках иммо то не ставят,и поидее возможного препятствия для диагностики быть не должно.Значит не много "пакостит"ПО. Ждем обновления! Изменено 11 ноября, 2012 пользователем sheal
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти