Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ребят, может кто нибудь подсказать по работе и неисправностям тахометра на Audi. Чуть больше месяца назад была А4 99г. двигатель не помню букв, но шестигоршковый точно. Одной из проблем был завышющий показания тахометр. Но хозяина это сильно не беспокоило, поэтому и осталось нерешенным. Теперь вот заезжала А6.....двигатель тоже 6-ти цилиндровый ARJ. Проблема та же. Тахометр сильно завышет показания. В ELSA ничего не нашел, в сети тоже практически нет инфы.....только что может растянулась пружина внутри прибора. Можно предположить, что снимались стрелки, и потом не правильно надели. Но завышение неравномерное. Чем выше обороты, тем сильнее стрелка ''убегает'' вперед. Где то при 5000-5500 она вообще вылазит за конец шкалы. На ХХ врет где то на 300-400 оборотов. Кто нибудь успешно боролся с этой проблемой? Какие есть варианты? Заранее спасибо за любую инфу.

Опубликовано

Панель правильно кодирована (вариант 6 горшков или 4)? При тесте исполнителей тахометр останавливается на 3000?

Пружинок там нет никаких. Поэтому ещё вариант - крутили одо и поломали прошивочку.

Опубликовано

с этой проблемой боролся подбором сопротивления по плюсу который идет на тахометр .на А4 хватило 580 ом но в каждом случае по разному

Опубликовано

Спасибо! Кодировка в норме. А вот тест не делал.....честно сказать и не знал о нем. Сейчас гляну в ELSA как это делается. Ну а насчет дампа прошивки, то туда я ''не ходок''. Не занимаюсь этим. Но для развития хотел бы узнать чем можно считать дамп с панели данного авто. Интересует есть ли простой способ через диагнозу. Т.е. без выпаиваний и внешних прогеров. Кажется есть какие то адаптеры.....извиняюсь, точно не помню.

Опубликовано

Есть там в ВАГКОМе такая функция - самотест ( тест, заложенный изготовителем )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо! Кодировка в норме. А вот тест не делал.....честно сказать и не знал о нем. Сейчас гляну в ELSA как это делается. Ну а насчет дампа прошивки, то туда я ''не ходок''. Не занимаюсь этим. Но для развития хотел бы узнать чем можно считать дамп с панели данного авто. Интересует есть ли простой способ через диагнозу. Т.е. без выпаиваний и внешних прогеров. Кажется есть какие то адаптеры.....извиняюсь, точно не помню.

VAG_EEPROM_Programmer с К лайн адаптером , не все панели берёт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования