Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт АКПП


Рекомендуемые сообщения

Королла прав руль назад едет а при движении вперед переключается на все передачи но слышна пробуксовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форестер 1998 года атмосферник, 2,5 объем. Пинки при переключении с1на 2 и притормаживание с 3 на 4 скорости. Тормозную ленту регулировал по мануалу. Не помогло.

В чем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, есть проблема с Daewoo Matiz 2007г. 0,8 акпп. Пропала одновременно задняя и низкая передача. Назад вообще ехать не хочет, а на драйве пока на вторую не переключится - жестко тупит, когда переключится - как ни в чем не бывало. на L тоже не двигается с места. Коробка стоит Jatco JF-405, такая же стоит на спарках и на многих япошках 90-х годов. Заранее благодарен за помощь и содействие. А то моя половинка уже тысяч 20 накатала без задней))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

доброго времени!

коробка a4af3

машина hyundai accent 1.5 16v

при переключении передач(всех) пробуксовки, пока не отпустишь педаль газа буксует не включая следующую передачу, задняя вообще еле двигается при этом слышно жужжание из коробки(масло в порядке, менялось 11тыс км назад)

понятно что обгонная муфта сдохла, вопрос в том по мимо нее что еще могло пострадать, в общем помогите советом, просто коробку буду чинить сам, мастеров в нашем городе нет, а отдавать васе пупкину в гараж, не охота потому что сам справлюсь лучше, ибо делать буду себе

еще были толчки при переключении на первую передачу, когда машина в накат идет, но при выключении OD толчков небыло

спасибо, с уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени!

коробка a4af3

машина hyundai accent 1.5 16v

при переключении передач(всех) пробуксовки, пока не отпустишь педаль газа буксует не включая следующую передачу, задняя вообще еле двигается при этом слышно жужжание из коробки(масло в порядке, менялось 11тыс км назад)

понятно что обгонная муфта сдохла, вопрос в том по мимо нее что еще могло пострадать, в общем помогите советом, просто коробку буду чинить сам, мастеров в нашем городе нет, а отдавать васе пупкину в гараж, не охота потому что сам справлюсь лучше, ибо делать буду себе

еще были толчки при переключении на первую передачу, когда машина в накат идет, но при выключении OD толчков небыло

спасибо, с уважением Александр

 

Обычно жужание это говорит о том что забит фильтр в коробке и срывает насос поэтоиу слышны жужащие звуки,что касается задней,то проблемма скорее всего в самом пакете задней скорости,в перед буксы скорее из за того что фильтр забит,снимай смотри ,потом раскажешь что было подумаем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здоровья всем! есть ли какие проги(мауалы)кроме atsg2005 и mitchel transmission???

 

А какие проги ты имеешь в виду,самые полные это они,автодата не хера там нет,все поверхносно,а так только иммено по марке машины искать полную раскладку там и коробан расписан полностью,я считаю что полней и грамотней чем в ATSG нет мануалов,мое мнение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно жужание это говорит о том что забит фильтр в коробке и срывает насос поэтоиу слышны жужащие звуки,что касается задней,то проблемма скорее всего в самом пакете задней скорости,в перед буксы скорее из за того что фильтр забит,снимай смотри ,потом раскажешь что было подумаем!!!

 

спасибо за ответ

3 месяца назад отдавал коробку в ремонт(зимой в сугробе вскипятил коробку), мастер заменил все фрикционы, предлогал гдт отремонтировать, я купил новый чтоб не париться, собрал поставил, но появились пинки при переключении на 1ю, мастер сказал что мозги тоже были "с задирами" (с) и добавил ездий так все норм будет, поэтому я и решил делать ее на этот раз сам) фрикционы я заказывал тогда борг ворнер.

еще один любопытный симптом после ремонта наблюдался, когда коробка не прогрета могла зависнуть на 2й или 3й передаче, тоесть после полной остановки трогалась с 3й, даже если переключить на заднюю и снова на драйв, причем и на L и на 1-2 тоже оставалась 3я, пока не выключишь зажигание и снова не запустишь двигатель, а завиание происходило следующим образом - тронулся, поехал плавно, набрав немного автомат перешел на вторую, набираю еще немного, потом если нажать педаль сильнее чтоб кик-даун сработал, акпп как положенно понижает передачу резво разгоняется, а по достижении 5700об\мин переключется на 3ю и машина натужнопродолжет разгон, при этом больше ни на какую кроме задней автомат не становится, пока не заглушишь дрыг

 

с уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ

3 месяца назад отдавал коробку в ремонт(зимой в сугробе вскипятил коробку), мастер заменил все фрикционы, предлогал гдт отремонтировать, я купил новый чтоб не париться, собрал поставил, но появились пинки при переключении на 1ю, мастер сказал что мозги тоже были "с задирами" (с) и добавил ездий так все норм будет, поэтому я и решил делать ее на этот раз сам) фрикционы я заказывал тогда борг ворнер.

еще один любопытный симптом после ремонта наблюдался, когда коробка не прогрета могла зависнуть на 2й или 3й передаче, тоесть после полной остановки трогалась с 3й, даже если переключить на заднюю и снова на драйв, причем и на L и на 1-2 тоже оставалась 3я, пока не выключишь зажигание и снова не запустишь двигатель, а завиание происходило следующим образом - тронулся, поехал плавно, набрав немного автомат перешел на вторую, набираю еще немного, потом если нажать педаль сильнее чтоб кик-даун сработал, акпп как положенно понижает передачу резво разгоняется, а по достижении 5700об\мин переключется на 3ю и машина натужнопродолжет разгон, при этом больше ни на какую кроме задней автомат не становится, пока не заглушишь дрыг

 

с уважением Александр

 

в общем разобрал коробку, сгорели фрикционы и стали в муфтесцепления(по каталогу так называется), и поведенными дисками съело шлицы на барабане форварде, обгонная муфта в полном порядке, планетарка тоже, в целом кроме дисков и барабана ничего не пострадало, единственное под вопросом соленоиды, подскажите как их проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем разобрал коробку, сгорели фрикционы и стали в муфтесцепления(по каталогу так называется), и поведенными дисками съело шлицы на барабане форварде, обгонная муфта в полном порядке, планетарка тоже, в целом кроме дисков и барабана ничего не пострадало, единственное под вопросом соленоиды, подскажите как их проверить

 

Самый приметивный способ,прозвонить ,и отстрелять на аккумуляторе,тоесть подать напряжение на контакты и воздухом продувать каналы,смотреть как щелкают,если у вас есть мануал по ремонту коробки там должно быть описанно сопротивление каждого соленоида вот и проверяйте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хороший мануал на русском языке и с полным описанием процесса разбора сбора коробки + коды ошибок АКПП .

мануал гуляющий в сети называется АКПП A4AF3, A4BF2

 

Вот залил ,если вдруг кому понадобиться .

 

Там всего вроде 6 соленоидов , прозвонить относительно массы 6-ти пиновый разъём , на который заводяться плюсы с 6-ти электромагнитных клапанов.

 

Сопротивление клапанов скорее всего будет в районе 100-500 Ом .

Изменено пользователем renat_d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соленоиды звонились как нормальные) но вот срабатывал один, через раз, короче купил комплект соленоидов, фрикционы, прокладки, разобрал помыл мозги, когда разбирал мозги между плитами проложены стальные пластины одна большая одна поменьше, а поверх этих плит прокладка с обеих сторон, в комплекте прокладок они есть, вопрос в том как старую снять, она походу крепко приклеена, и вообще есть ли смысл менять их, свиду они целы без трещин, в мозгах заменил шарики, маленький фильтр, вопрос о прокладках в мозги остается открытым пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем, собрал коробку, поставил, машина поехала, все передачи включаются, все вродебы ничего, но есть маленькое но - если коробка не прогрета, то может зависнуть на 3 или 2 передаче, и даже после полной остановки и включения задней, если включить драйв машина трогается с 2 или 3 передачи, если заглушить и завестись то трогается как положено, и при переключении с 4й на 1ю есть легкий толчек, собственно такое поведение было после 1го ремонта(когда отдавал на сто) разве что пинок при переключении с 4й на первую был сильнее, в чем может быть дело?

 

PS во время ремонта заменил 3 стальных и 2 фрикционных диска в директ барабане, заменил барабан форвард, заменил соленоиды, все прокладки и сальники, разобрал промыл и заменил все шарики и маленький фильтр в гидроблоке

 

с уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! а на счет проблем коробок нисан которые ставились на (блюберд, санни, ад, и.т.д) Пинки с первую на вторую всегда.. на пример есть АДеха, пинается сильно с 1 на 2, масло полная замена, фильтр чист, гидроплита плита помыта, соленоиды проверины почищины! проблема не ушла! после того как все промыли сначала стала включать с 1 на 2 с буксом (т.е с замедлением фрикцы зжимать) теперь сново все как было! заслонку ДПДЗ отрегулирован по мануалу! в чем суть проблем этих АКПП??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соленоиды звонились как нормальные) но вот срабатывал один, через раз, короче купил комплект соленоидов, фрикционы, прокладки, разобрал помыл мозги, когда разбирал мозги между плитами проложены стальные пластины одна большая одна поменьше, а поверх этих плит прокладка с обеих сторон, в комплекте прокладок они есть, вопрос в том как старую снять, она походу крепко приклеена, и вообще есть ли смысл менять их, свиду они целы без трещин, в мозгах заменил шарики, маленький фильтр, вопрос о прокладках в мозги остается открытым пока

если прокладки целые не парся оставляй!!!

 

добрый день всем, собрал коробку, поставил, машина поехала, все передачи включаются, все вродебы ничего, но есть маленькое но - если коробка не прогрета, то может зависнуть на 3 или 2 передаче, и даже после полной остановки и включения задней, если включить драйв машина трогается с 2 или 3 передачи, если заглушить и завестись то трогается как положено, и при переключении с 4й на 1ю есть легкий толчек, собственно такое поведение было после 1го ремонта(когда отдавал на сто) разве что пинок при переключении с 4й на первую был сильнее, в чем может быть дело?

 

PS во время ремонта заменил 3 стальных и 2 фрикционных диска в директ барабане, заменил барабан форвард, заменил соленоиды, все прокладки и сальники, разобрал промыл и заменил все шарики и маленький фильтр в гидроблоке

 

с уважением Александр.

То что ты думаешь что она зависает на скорости это коробка встает в аврийный режим,нужно зделать эл.диагностику она покажет где копать ,но как ты пишешь проблеммы скорее всего в датчиках скорости на этих коробках их два и они больные у них и еще попробуй поменять их местами

 

Здравствуйте! а на счет проблем коробок нисан которые ставились на (блюберд, санни, ад, и.т.д) Пинки с первую на вторую всегда.. на пример есть АДеха, пинается сильно с 1 на 2, масло полная замена, фильтр чист, гидроплита плита помыта, соленоиды проверины почищины! проблема не ушла! после того как все промыли сначала стала включать с 1 на 2 с буксом (т.е с замедлением фрикцы зжимать) теперь сново все как было! заслонку ДПДЗ отрегулирован по мануалу! в чем суть проблем этих АКПП??

проблемма с жестким включением с первой на вторую это гидроблок,капай его,попробуй усилить пружинку на клапане 1-2 скорости,или на акамуляторе 1-2 скорости,посмотри по мануалу если не найдешь напиши я подскажу под какой сейчас просто под рукой нет раскладок,у этих коробок да и не только у этих у всех почти древних Ниссанах что задн. что передн. привод проблема с переключением с 1 на 2

 

Ребята извините что отвечаю не сразу и не всем,буду стараться отвечать во время!!!Не судите строго, буду отвечать по возможностибыстрее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб очень огромное! если не трудно дай раскладки по данному виду! просто незнаю какой акум именно за 1-2 отвечает (да, стыдно) :blink: визуально поршня акумов ходят без заедание, оплотнители целы! разобрали блок снова (шуроповерт рулит :emot64: ) клапана вытащил, все без задиров пружины целые!! Есть догадка такая, может просто пружины клапанов устают просаживаются (становятся жесткими) и не смягчают плавное включение фрикционов на вторую, или еще как варик клапан линейки устает после 100 тысч, я просто не знаю куда копать! Мне просто самому уж больно интересно самому в чем суть, пока не сделаю не успакоюсь! И надеюсь на вашу помосч, раскройте зеньки!)) Доводы что АКПП нисана такие и есть и не лечатся, считаю бредом полным! где то собака закопалась сцука..... Если найду и выличу, то всех буду маралить за то что говорят "такие и есть и не лечатся" а тем кто поможет поставлю пузырь....))

Изменено пользователем Evgeniysolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прокладки целые не парся оставляй!!!

 

То что ты думаешь что она зависает на скорости это коробка встает в аврийный режим,нужно зделать эл.диагностику она покажет где копать ,но как ты пишешь проблеммы скорее всего в датчиках скорости на этих коробках их два и они больные у них и еще попробуй поменять их местами

 

 

я на датчики сразу подумал, купил новые, такая же беда, и старые прозвонил сопротивление идеально одинаковое, в аварию она падает тока пока не прогреется коробка, потом все нормуль, если ехать тока на 1-2 пока не прогреется то все норм, уже не знаю что делать, боюсь снова спалить пакет фрикционов из за этого аварийного режима блин...

спасибо. с уважением Александр

Изменено пользователем nicotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на датчики сразу подумал, купил новые, такая же беда, и старые прозвонил сопротивление идеально одинаковое, в аварию она падает тока пока не прогреется коробка, потом все нормуль, если ехать тока на 1-2 пока не прогреется то все норм, уже не знаю что делать, боюсь снова спалить пакет фрикционов из за этого аварийного режима блин...

спасибо. с уважением Александр

 

ленту правильно отрегулировали? меняли ли вообще тормозную ленту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ленту не менял, она в порядке была, фрикционный слой достаточно толстый и ровный без борозд и заусенец, а вот насчет регулировки не уверен, расскажите как это правильно сделать попробую.

спасибо. с уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования