Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

четырёх режимные прошивки?


Рекомендуемые сообщения

существуют такие или нет....??????

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а как сам думаеш?

прошивки для чего, если для утюга там или лопаты то конечно есть

есть 8ми режимка для лома например, видел унитаз с 3х режимкой

поделится прошками а ?

а лучше ты мне отсыпь а! а то моя экрасенсорная способность и навыки гадалки чет ухудшаются

Изменено пользователем nerd
  • Upvote 1
  • Downvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть 8ми режимка для лома например, видел унитаз с 3х режимкой

поделится прошками а ?

 

 

+100 :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же нет таких в природе

НО !!!

Можно пойти на некую хитрость, при этом протянуть отдельный провод с сигнального пина ДМРВ.

Таким образом будешь переключать как положено 2-х режимку + к этому можно играться вкл. выкл. сигнального провода ДМРВ, работать будет по аварийным таблицам, которые можно подогнать к твоим реальным калибрам. Это что касается смеси и угла, впринципе основных переменных, необходимых для работы движки.

Итого 4 режима ! То что тебе и требуется..........

Это так......теория, но и практически это работает (кто не верит - пробуйте, на Январях работает, как на других ЭБУ незнай), поэтому повод для раздумья я тебе дал, решать тебе.

Ну а если серьезно - то обычной 2-х режимки хватает за глаза.

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а если серьезно - то обычной 2-х режимки хватает за глаза.

в каждой двухрежимке можно реализовавть еще -работу по мощностному режиму,экономичному и по поддержке дк .

в итоге -6 режимов.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе правельно сказали 2-х режимов достаточно. Если откалибровать все качественно, то и один набор калибровок отрабатывает за глаза, если стоит газ, то разумно сделать двух режимную, вторую под газ. А если безграмотно, то и 6 не поможет. Ну а для теории, так поиграться, прикалоться на крайняк самоутвердиться то все ответили выше!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно 1й нормальной прошивки, в которой грамотно отстроены все режимы

хотя о чем ведется разговор нам собственно говоря неизвестен даже ЭБУ относящемуся к данному топику

Изменено пользователем nerd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ДПДЗ можно устроить переключение ?

можно

вообще то оно так и происходит(зона эконом и мощностного режима)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о я7.2 чтоб переключало по положению заслонки,охото знать так теоритически возможно или нет,на педпли газа уже видел концевики пристроеннные от педали тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о я7.2 чтоб переключало по положению заслонки,охото знать так теоритически возможно или нет,на педпли газа уже видел концевики пристроеннные от педали тормоза

Та гашеток всяких кучу можно увидеть, тут сам псих. фактор что "изменилось блин!!!!!" а так интересно кто замерял время переключения мозгов с одной на другую прошивку? Что то думается медленнее чем тапку продавливать. И по сути можно всего один раз нажать на педаль до пола иначе опять другая прошивка....

Изменено пользователем elopukki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....интересно кто замерял время переключения мозгов с одной на другую прошивку? Что то думается медленнее чем тапку продавливать....

переключение моментальное - не успеешь моргнуть

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о я7.2 чтоб переключало по положению заслонки,охото знать так теоритически возможно или нет,на педпли газа уже видел концевики пристроеннные от педали тормоза

переключение от положения дросселя я бы реализовал так:

от датчега дпдз берем сигнал и на вход компаратора,выход его на вход счетчика импульсов -который получив три импульса включит ключ для переключения на второй вариант калибровок .

н-р три раза перегазнул на перекрестке и уже другой набор калибровок-перегазнул 3 раза опять на другом варианте.

примерно так ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключение от положения дросселя я бы реализовал так:

от датчега дпдз берем сигнал и на вход компаратора,выход его на вход счетчика импульсов -который получив три импульса включит ключ для переключения на второй вариант калибровок .

н-р три раза перегазнул на перекрестке и уже другой набор калибровок-перегазнул 3 раза опять на другом варианте.

примерно так ИМХО.

Да вариант интересен,но подсчитывать нажатие педали и думать на котором ты колибре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вариант интересен,но подсчитывать нажатие педали и думать на котором ты колибре

видимо не судьба добавить индикацию -резистор и светодид :AllSmail (9):

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а топикстартер то слился по ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а топикстартер то слился по ходу...

Наслушаются басней про переключение режимов педалькой,озадачат толпу и в кусты........

А прошивки вполне достаточно одной хорошей.....

 

 

 

P.S. я тоже такую басню слышал в детстве :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не к чему всё это одной нормальной прошивки которая работает и не путается .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не забывайте про двух режимные прошивки под ГБО  

Изменено пользователем alex.ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют такие или нет....??????

 

КОРВЕТ М10.3 (не рекомендован для применения в новых разработках)

 

Двигатель - атмосферный или турбированный;

Число цилиндров - 4 (8);

Число катушек зажигания - 2;

Число каналов управления форсунками - 4(8);

Максимальные обороты - 15 000 об/мин;

Число прошивок - 4;

Возможность калибровок в реальном времени - да.

 

 

КОРВЕТ М10.3 (не рекомендован для применения в новых разработках)

 

 

 

Двигатель - атмосферный или турбированный;

Число цилиндров - 4 (8);

Число катушек зажигания - 2;

Число каналов управления форсунками - 4(8);

Максимальные обороты - 15 000 об/мин;

Число прошивок - 4;

Возможность калибровок в реальном времени - да.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования