Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 (УАЗ)


Рекомендуемые сообщения

Хантер с механическим дросселем и блоком ME17.9.7 можно переделать?

 

Конечно.Записываете соответствующую прошивку и приделываете ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги ! Помогите начинающему . УаЗ Патриот 2011 МЕ17.9.7 на ДМРВ 1037516412 VW31B126 E-3 . Как переделать на ДАД ? Можно ли залить 1037521337 VW37B292 E-2 ? Или 1037521336 тоже под ДАД ? Без вскрытия получится ?Про разъем ДАДа нашел и про педаль сцепления , больше в проводке ничего не надо переделывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги ! Помогите начинающему . УаЗ Патриот 2011 МЕ17.9.7 на ДМРВ 1037516412 VW31B126 E-3 . Как переделать на ДАД ? Можно ли залить 1037521337 VW37B292 E-2 ? Или 1037521336 тоже под ДАД ? Без вскрытия получится ?Про разъем ДАДа нашел и про педаль сцепления , больше в проводке ничего не надо переделывать ?

 

Не поверили на мотор-мастере, решили здесь спросить? Технология то одна и та же. Без вскрытия вы можете поменять один софт с ДМРВ на другой софт с ДМРВ. У прошивки с ДАД совсем другой алгоритм записи, никак без разборки ЭБУ не обойтись. Если вы боитесь вскрытия или сверления, я уже предлагал вам купить сразу нужный блок и жгут и ничего делать не нужно. А так может получится так, что после вскрытия ЭБУ станет не работоспособным. И тогда все равно покупать другой. Да и контакты под ДАД у вас есть нужные? Если думаете приспособить любые, не стоит. Пусть это авто шефа соседнего сервиса, нужно делать нормально. Ему найти нужный ЭБУ и проводку б/у не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверил я на МоторМастере , просто одновременно написал туда и сюда . А вскрывать все равно надо учиться , и МоторЛоудером шить практиковаться . Инструкцию от СВФ по прошивке с доработкой изучил , только про процедуру вскрытия надо почитать где-нибудь поподробнее .А насчёт проводки - в нашей деревне на УАЗ с этим туго .Хоть бы разъем найти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищи разъём на ДАД, ищи фишку к ДК сименс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАН шина, может использоваться к щитку, магнитоле и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова здравствуйте!

Перешил свой Хантер под дад.

Прошивка, я так понимаю бухановская евро4 изначально.

Сегодня ездил на рыбалку за 350км. Так вот по трассе периодически выскакивает ошибка р0130. Цепь датчика кислорода не нравится. 

Начал копать и обнаружил, что у буханки стоит другая лямбда, на другое сопротивление.

евро-4 это 0 258 030 064 сопротивление 4 ома. Евро-3 это 0 258 006 537 сопротивление 8ом(с интернета).

У меня стоит 537 лямбда.

Значит ли это, что мне нужно поменять лямбду на 064?

 

Еще, при переключении передач или просто если газануть и отпустить педаль, машина поднимает обороты. Точнее не сразу сбрасывает. Может это звенья одной цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДК есть две цепи, сигнала и нагревателя! Определись с цепью по данной ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДК есть две цепи, сигнала и нагревателя! Определись с цепью по данной ошибке.

Не понимаю зачем смотреть цепь.

Лямбда изменилась для эбу или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас ошибка по нагревателю.

Дело не в том, что на нагревателе должно быть 4ом сопротивления, а не 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой, лямбда старая 537. Подгазовка была скорее всего из-за плохого контакта, сначала подключил дад на клемниках. Сегодня поставил норм разъем и пропаял. Вроде все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня после переделки Патрика под ДАД выяснилось что кондей не работает по самому ПО . Вот теперь думаю как его приколхозить . Может у кого есть решение ? Хозяину пообещал до лета кондей запустить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Может кто-нибудь объяснить что физически означает параметр блока:

DMVAD Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента, %

 

Например сканер показывает колебание этого параметра от -3,4% до -3,8%. 

Что это означает? Двигатель не достигает столько процентов до заданного момента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный параметр, что бы выдать такое нужно знать сам крутящийся момент который можно вычислить зная обороты и мощность. Обороты блок видит, а мощность видать с заводского стенда заложена в прошивку.                                                                                                                                                                                

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сделал замер на стенде. Патриот 2014 год, может кому интересно.

Красная - тюн, синяя сток.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования