Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнем при выжиме сцепления, после торможения двигателем


Рекомендуемые сообщения

Рассматриваю, но только это не полукольца. У меня это не полукольца, когда они стерты, то обороты будут падать при любом нажатии сцепы, в любом режиме.

 

Вообще, Mutnext умолчал об одном важном параметре, это минимальное положение РХХ. Его автор той статьи увеличил до 47, я же увеличил до 44, провалы уменьшились. Считаю, что цель достигнута, хоть и не полностью.

 

Видимо это такой алгоритм работы, может быть еще ДУ загрязнен, хотя мыл его год назад.

 

Есть еще одно замечание, коэфф. коррекции впрыска у меня доходит до 1.22, должно ли так быть, не знаю. Но на коэфф. 1.00 двиг работает с пропусками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался таки я до "помирания" при торможении.

 

И так, судя по наблюдением с логов поездок по городу "на выходных", наблюдаю следующее:

 

1.jpg

 

После торможения двигателем, если выжать сцепление ниже 1400 оборотов(Граница отключения подачи топлива) (а граница включения у меня 1080 об\мин), движок глохнет =). Причина, как мне кажется в УОЗ, Но ! где эта УОЗ на ХХ(в режиме ПХХ) настраивается? Точнее "режим перехода ПХХ-ХХ", если такой вообще существуют, скорее всего - нет. Причём поведение УОЗ, различно в данной области, бывает -5* влепит, бывает в районе 1-5, бывает 19-20, как и должно быть на ХХ, но он собака всё равно глохнет. Приходится заводиться "накатом"...

 

на всякий случчай логи : СБВС, заглохи.zip, ещё мне не понятен момент, до какого предела оборотов двиг должен крутиться, чтобы система вошла в режим ХХ? по логам видно, что она выставляет флаг, задолго до оборотов ХХ (ещё на 1500 тыс оборотах, а это далеко даже до порога отключеиня, причём по факту блокировка впрыска редко когда в таких облостях включается, только если сцепу выжать в районе 2х тыс, но тогда глюка нет и двиг не глохнет, система вовремя выводит обороты на ХХ), игры с дросселем не позволяют "заглушить двиг на ХХ", пока авто стоит на месте, провалов на ХХ нет. вся бодяга только при торможении двигателем :AllSmail (25):

 

Просто повысить обороты х.х. и посмотреть прирост оборотов х.х. в движении и все отлично работает!!! у самого было на 9ке поставил х.х. 910 об мин прирост 70 об в движении о проблеме забыл а и изменил обороты выключения СNRIB поставил 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

точно такая же байда и с моей машиной, симптомы такие как описывает ТС в первом посте (нестабильный ХХ, провалы, и глохнет на ходу), где-то год как мучаюсь, много перечитал форумов и советов, поменял кучу датчиков, и склоняюсь больше к тому что ето проблема в родной прошивке... завтра буду перешиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования