Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумччане помогите разобратся классика 2107 м 73 блок старый включаешь зажигание она заводится сама без включения стартера моменяли всё (замок реле меняли блок всё что можно) и самое интересное если не завела с первого раза(отключали модуль) она будет крутить пока не заведётся т.е раза с третьего или с четвертого пока не подключишь ...спасибо

Изменено пользователем Алекс
Опубликовано

У тебя при включении зажигания постоянно крутит стартер??? Ищи где +на втягивающий коротит на зажигание... при чём тут модуль зажигания???

Опубликовано

садишся вкл зажигание может сразу а может через минуту машина заводится... не надо предлагать то что я выше перечислил повторяюсь проверили ВСЁ поменяли ВСЁ.

Опубликовано

Ну а как заведется, втягивающее ''откидывается'' на место как положено? Или защита какая стоит? Или вообще без стартера заводится? Непонятно не фига....

Опубликовано

Косяк может в монтажном блоке. Ищите откуда плюс берется на втягивающем.

Опубликовано

садишся вкл зажигание может сразу а может через минуту машина заводится... не надо предлагать то что я выше перечислил повторяюсь проверили ВСЁ поменяли ВСЁ.

Если вы всё проверили и поменяли то машину на свалку ))). Проверяй цепь где у тебя +берётся на управляющий контакт релюшки стартера. Цепь там не большая: 50 контакт замка зажигания толсый красный провод -> Ш4/8 в монтажнике со стороны салона -> Ш11/5 в монтажнике со стороны двиг. отсека - > контакт 86 релюшки стартера ВСЁЁЁЁЁЁ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования