Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 7.1, ЗМЗ-405


Рекомендуемые сообщения

Конечно понимаю, что тема может быть разжевана и не раз, но ответа я не нашел. :10_4_6:

 

Человек решил подремонтировать свою Газель 2004г.в. с двигателем ЗМЗ-405 и блоком Микас 7.1. Пока только на бензине.

Что-то исправил, но вот с регулировкой СО проблема.

1.СО потенциометр, с этим блоком, программный?

2.По газоанализатору лямбда = 1,2, пропуски. Пытался отрегулировать с помощью мотор-скан, но успеха не достиг. На ХХ L=0,98, на 2000об.=1,15, остальные показатели соответствующие. На повышенных оборотах машина тупит соответственно. Проблема в форсунках или программно что-то поменяно?

3.Связанно ли изменение СО с 0,05 до 0,22 (в мотор-скан) и повышение оборотов с 850 до 920, если да то как?

4.При повышении % открытия РДВ реагирует нормально, в обратную сторону обороты подвисают, это подтверждает и хозяин. РДВ проблема? Реанимируется?

5.Очень хотелось бы увидеть расширенные типовые параметры на сей блок.

 

Заранее всем спасибо за помощь. :36_15_5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи!

Спасибо огромное!!!

 

Отвечу сам себе на первые три вопроса цитатой с сайта chiptuner.ru

Регулировка СО на Микасах без газоанализатора.

 

Всеми наверное уже было замечено, что во время регулирования параметра состава смеси, коэффициентами RCOK (РЦОК) и RCOD (РЦОД) мы имеем возможность видеть флаг состояния датчика кислорода (ДК), который в системах Р-83 не несёт никакого значения… Это предыстория… В системах Е-2 этот флаг меняет своё значение при переходе состава смеси из состояния «богато» в «бедно» и наоборот соответственно…

 

Программное обеспечение блоков Микас-7 построено таким образом, что будучи написанным под нормы токсичности Р-83, продолжает следить за состоянием ДК, если таковой остаётся физически подключенным к проводке, например, в случае замены блока с Е-2 на Р-83. Это факт. Это явление мы будем использовать в нашем опыте.

 

Берётся отдельно взятая машина , например ГАЗЕЛЬ, с комплексом Е-2. Снимаем контроллер с машины, если нет возможности загнать машину в бокс, (кстати есть методика как это сделать не отворачивая срывных болтов - отворачиваем крышку с блока, прямо на машине, отворачиваем плату контроллера от основания, не повредив таплопроводных прокладок под платой) и программируем блок под Р-83. Про совместимость ПО и блоков, про наличие в ГАЗЕЛях электровентиляторов и про необходимость этот вентилятор в случае его наличия включить, все наверное знают уже. Устанавливаем блок в обратном порядке на машину, присоединяем разъём к блоку, заводим машину. Машина заводится и начинает прогреваться. Прогревать машину необходимо до рабочей температуры.

 

Начинаем тестировать аппарат. Заходим в режим регулирования состава смеси, РЦОК или РСОД, на примере приведу регулирование по ДСТ-2, ДСТ-2 в режиме регулирования состава смеси отображает состояние ДК, то есть, мы можем достаточно просто наблюдать состав выхлопных газов - «богаче» нормы состав или «беднее»… Так вот, начинаем с коэфициента РЦОД, мотор работает на ХХ, смотрим состояние ДК, имеем «богато», это означает что смесь надо обеднить, следовательно уменьшаем понемногу, по шагу РЦОД, до того момента, как состояние ДК не перейдёт в «бедно», следовательно мы зафиксировали переход состава смеси условно! через 0,4 % СО, то есть СО стало меньше 0,4 %, этого мало для холостого хода, поэтому мы начинаем пошагово обогащать смесь до того момента, как ДК не перешёл в «богато» , оставляем коэффициент на месте, и «запоминаем» его . Опять же условно это будет «богаче» чем 0,4 %, для холостого хода нам этого будет достаточно. Теперь режим повышенных оборотов. Переходим на вкладку РЦОК. Как гласит заводская методика, РЦОК повлияет на все режимы работы включая холостой ход, который нам пока не интересен. Так вот, повышаем обороты двигателя дроселем до 3000, и наблюдаем за состоянием ДК, например, имеем «бедно» , это явно меньше чем 0,4 % СО, а нам необходимо зафиксировать переход с «богато» на «бедно», это будет соответствовать уровню СО меньше чем 0,4 %. Следовательно, начинаем РЦОК прибавлять потихоньку (обороты остаются 3000!), шагами до того момента, как не зафиксируем переход на «богато», и тут же начинаем коэффициент уменьшать, до момента перехода в состояние «бедно», это нам и надо. Можно заслонку закрыть. Фиксируем в памяти значение РЦОК. Поскольку РЦОК мы уже поменяли, у нас непременно изменится состав смеси на холостом ходу, следовательно, оставив двигатель работать, начинаем регулировать РЦОД, нам важно зафиксировать переход с состояния «бедно» на состояние «богато», в этом случае СО будет немного «богаче» чем 0,4 %… Проверяем «смесь» повысив обороты двигателя до 3000, при этом ДК должен показать «бедно», всё, процедуру регулирования считаем законченной… Нормальное регулирование газов по газоанализатору в системах Е-2 считаю в принципе невозможным, поскольку катализатор испортит нам весь процесс…

Пока не пробовал, но собираюсь.

 

Остается вопрос по п.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Газелисты вопрос? Газель 405 Микас 7.1.

Время впрыска на х.х 6,5мс и расход воздуха 18-19 кг.ч это нормально?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелисты вопрос? Газель 405 Микас 7.1.

Время впрыска на х.х 6,5мс и расход воздуха 18-19 кг.ч это нормально?

Заранее спасибо!

Многовато будет... Но если мотор работает более-менее нормально, то и хрен с ним. А вообще-то очень мало инфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я задумался про расход! подскажите на что обратить внимание при следующей диагностике? ДМРВ как проверяется? Машина на газу кроме всего прочего и на динамику хозяин не жалуется, а про расход не знает! Хотя мало кто про расход адекватно отвечает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушивайтесь к мнению хозяина..... примерный расход видно по сканеру... и кто мешает обратиться в Нижний к спецам........ Там за денюшку Вас научат на что обращать внимание....... А здесь тогда ставьте вопрос так- дайте перечень действий которые приведут к положительному результату в моих изысканиях ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит!

Я с такими машинами не работаю, просто товарищ покупает Газель и попросил проверить! Если бы было время разобраться, не обращался бы.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит!

Я с такими машинами не работаю, просто товарищ покупает Газель и попросил проверить! Если бы было время разобраться, не обращался бы.

Заранее спасибо!

 

А зачем обращаетесь на диагностический сайт с глупостями.......... Что здесь рынок???? Или Вы умный вкупе с приятелем , а тут все работают в Гаагском отделении гуманитарной помощи?????/ Бери и разбирайся......С чем Вы нафиг работаете???Газель сделать -первый класс...Или Вы только по Порше и Альфа.....????/

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте, интересует такой вопрос, какими должны быть показатели Со,со2, сн, о2 для блока микас 7.1?

 

просто у меня ошибка 013 

 и показания газоанализатора, %

сн - 1950

о2 - 0.8

со - 1.8

со2 - 7.8
 

заранее спасибо)

Изменено пользователем dilmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, интересует такой вопрос, какими должны быть показатели Со,со2, сн, о2 для блока микас 7.1?

 

просто у меня ошибка 013 

 и показания газоанализатора, %

сн - 1950

о2 - 0.8

со - 1.8

со2 - 7.8

 

заранее спасибо)

Ваша смесь не горит,из трубы прет живой бензин и это видно из СН равное 1950(если Вы не перепутали,например,СН с днем рождения своего дедушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша смесь не горит,из трубы прет живой бензин и это видно из СН равное 1950(если Вы не перепутали,например,СН с днем рождения своего дедушки)

а какими должны быть эти значения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а какими должны быть эти значения?)

В идеале, вот такими, правда это крайслер 2,4 л. на Волге с моим СДУ.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html

 

 

 

V1723_16-02-15 - 00hr 00min 15sec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новатор опять загоняет. Причем тут крайслер и ЗМЗ? Ты то хоть в этих циферках сам то разбираешься. Озвуч нам что газик показал, чего тама в идеале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Озвуч нам что газик показал, чего тама в идеале?

Ну да, разбираться, этож тебе не софтом барыжить...

 

Ты то хоть в этих циферках сам то разбираешься.

Еслиб не разбирался, то барыжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какими должны быть эти значения?)

Это знает только исключительно Чавойто.А у меня нет лицензии на раскрытие этой коммерческой тайны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня нет лицензии на раскрытие этой коммерческой тайны.

Ну какая ж тут тайна, если я всем видос идеала, показал? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не в теме новатор он же СДУ, он же Петрович  и еще много хрен знает кто предлагает вот такие комплекты улучшайзинга на все типы авто

(ему лично пофиг куда резюков навешать, на дизеля или инжектор)

http://next-gazel.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3522&d=1473508361

http://next-gazel.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3523&d=1473509227

 

При чем для придания своим предложениям значимости он применяет технически словесный понос(по другому его сложно охарактеризовать) и в дополнении ссылается на какие то показания якобы примененных им измерительных или диагностирующих приборов. На том же газелевском форуме он скидывал две фотки показаний сканера до и после его приблуды и когда его попросил прокомментировать абсолютно одинаковые значения, он сослался что изменения в СОТЫЕ доли ПРОЦЕНТА коррекции по ДК1 на инжекторе это заслуга его разработки и выдавал изменения этой сотой части процента коррекции9ято является тупо погрешностью при снятии показаний) неграмотным водителям якобы за прорыв в двигателестроении и увеличении мощности и снижения расхода в разы. Вообщем когда его попросил прокоментировать что вообще он видит на сканере понял что он даже не понимает значения которые тама выложены. Вот собственно и по показаниям газика хочу понять, чего то хотел рассказать нам Новатор. И почему с Окти сбежал, тама его повысили до модера раздела "В гостях у Белочки". А он здесь ошивается в технических темах.

 

Ну а видео у него все такие содержательные, кроме восторгов Новатора тама практически ничего не понятно. Петрович ты объясни накой ты газик в Волгу евро3 пихаешь? И если уж запихал просвяти непосвященных в магию цифр на видео. или как всегда скажешь что тама все зашибись и комментировать не будешь?  Эт тебе не 80АИ заливать в Ваги и  Мерсы.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования