Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приспособление для регулировки клапанов 2108


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!) Всех с Новым годом!) Хотелось бы самостоятельно научиться регулировать тепловые зазоры 8 клапанных двигателей переднего привода, для этого я как понял нужно приспосболение для регулировки клапанов, Если не трудно скиньте пожалуйста приспособу эту с размерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Овчинка выделки не стоит. В магазине приспособа стоит не более двухсот рублей. Один пятачек стоит 30 рублей, у меня их в наличии накопилось за десять лет более 700 штук. Покупать приходиться всегда. При наличии ста штук Вы можете отрегулировать не более пяти машин и у Вас уже не будет десяти размеров (уже надо докупать), а если будете посылать покупать пятачки за счет клиентов, то они больше к Вам не приедут. Им накладно будет платить Вам за регулировку и за Пятачки, цена будет в два раза больше....

 

РС Вот и посчитайте сколько надо для раскачки денег.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!) Всех с Новым годом!) Хотелось бы самостоятельно научиться регулировать тепловые зазоры 8 клапанных двигателей переднего привода, для этого я как понял нужно приспосболение для регулировки клапанов, Если не трудно скиньте пожалуйста приспособу эту с размерами.

Добрый вечер. В руководстве по ремонту ВАЗ 21-08-09-11-12-13-14-15-... и всех прочих 8 кл. Ваз. пошагово и с илллюстрациями(фото) все описано. Никчему иметь 100-200 шайб зазоры не критичны -/ + 0.05. Стоимость шайб у нас упала-16руб/шт.

Точно можно вставить цифровым индикатором или по мотортестер- щупом выставите +/- очень много (разница будет от 3 градусов и выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. В руководстве по ремонту ВАЗ 21-08-09-11-12-13-14-15-... и всех прочих 8 кл. Ваз. пошагово и с илллюстрациями(фото) все описано. Никчему иметь 100-200 шайб зазоры не критичны -/ + 0.05. Стоимость шайб у нас упала-16руб/шт.

Точно можно вставить цифровым индикатором или по мотортестер- щупом выставите +/- очень много (разница будет от 3 градусов и выше)

 

Однозначно - излишество.., ибо регулировочные шайбы изготовляются с шагом 0.02 - 0.03 мм., для регулировки зазоров на "классике", цифровой индикатор - необходимость. Тем не менее хотелось бы посмотреть на приспособление с цифровым индикатором, для переднего привода 2109 - 2115, если есть ссылки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеть в натуре -видел.( мне лично регулировали на трассе в районе Краснодара) -вся процедура проверки-время прокрутки 2х оборотов коленвала и установка шайб по показанным углам. Искал-не нашел.В данный момент пользуюсь МТpro- угол установки клапана жестко связан с толщиной шайбы и не зависит от погрешностей щупа( зазоры в стакане+изменение торца клапана) При практике устанавливается быстрее чем щупом и более точно.При снятии диаграммы ДР -Вы видите углы,а далее ваше желание(зная угол изменения при известной толщине шайбы-Вам не надо лазить щупом ,достаточно изменить толщину шайб на величину угла) Иными словами- по показанию ДР мы видим углы установки-зная базовый для этого двигателя (для данного у меня 7-всасывающие и 15 выхлопные) мы можем конкретно сказать на какую величину требуется изменить зазор для получения требуемого угла любого клапана. Виденная мной приспособа была основана на этом-же принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно - излишество.., ибо регулировочные шайбы изготовляются с шагом 0.02 - 0.03 мм., для регулировки зазоров на "классике", цифровой индикатор - необходимость. Тем не менее хотелось бы посмотреть на приспособление с цифровым индикатором, для переднего привода 2109 - 2115, если есть ссылки..

Да понятно что излишество,но когда Вы видите улыбающуюся личность с глупыми от удивления и радости глазами и с возгласом -ОНА ТАК НИКОГДА НЕ ЕХАЛА,тогда это будет не излишество ,а необходимость.

Если ВЫ в состоянии отрегулировать угол перекрытия и этим привести в порядок базовое наполнение цилиндров------что вы в результате получите??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените,не удержался. В 1982-1985г. в г.Таллине двое юных ребят брали серийный двигатель ВАЗ-2106 и только тщательной подгонкой всех деталей в соответствии с конструкционными требованиям к этому двигателю доводили его мощьность до 130 сил на стенде (Ленинградский НИИ Экспертизы и Диагностики автомобильного транспорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никчему иметь 100-200 шайб зазоры не критичны -/ + 0.05.

 

На счет кол-ва шайб Вы не правы. У меня в наличии 97 размеров от 2.40 до 5.00мм. Бывает, что на одну машину идет один размер шайбы 4 или 5 штук....

Часто после горе мастеров выкидываю шайбы в виде тарелки после подгонки на наждаке или подкладки убираю под шайбами....

 

РС Вот Вы сами себе и противоречите разница в зазорах +/-0.05 это уже не регулировка, а лохотрон...

Изменено пользователем timer.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Вы хоть думайте о чем пишете. Выхлопные - 0.35 +/-0.05 Впускные- 0.2 +/-0.05 Это что я выдумал или Вы в руки руководства не брали ни разу. Да имейте хоть 1000размеров. Вы можете обьяснить почему при измерении щупом и требуемом изменении зазора на 0.03 бывает проходит шайба с увеличенным на0.1-0.12 размером.??? Вы хоть можете сказать когда положено(при каком угле )открываться всасывающему и выхлопному клапану. Вы можете сказать на сколько неправильно стоит установка распредвала на 8 кл. двигателях Ваз. Вы можете сказать почему это так и как это устраняется. Вы можете показать динамику двигателя с родными метками и установленными правильно???? Так какой-же здесь лохотрон , это есть Российский автопром -мечта и радость Путина и кусок нашего хлеба и чем больше будут эти допуски,тем больше будет слой масла+сыра+колбасы на бутерброде.

Вы приведите этот лохотрон в порядок и вечером после работы поимейте результаты этого творчества.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и регулируйте клапана на двигателях работающих на ГБО с разбросом в 0.1мм, как написано в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените,не удержался. В 1982-1985г. в г.Таллине двое юных ребят брали серийный двигатель ВАЗ-2106 и только тщательной подгонкой всех деталей в соответствии с конструкционными требованиям к этому двигателю доводили его мощьность до 130 сил на стенде (Ленинградский НИИ Экспертизы и Диагностики автомобильного транспорта)

Извините тоже не удержался, Вы ничего не перепутали? эти показатели ни коим боком не относятся к конструкционным требованиям, как Вы выразились, зто максимум форсировки того мотора с 8ми клапанной головкой для тех времён, хотя его накрывали и 16кл... Больше с него в те времена не снимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и регулируйте клапана на двигателях работающих на ГБО с разбросом в 0.1мм, как написано в руководстве.

А ВЫ скажите сколько это в градусах????? A что плохого если клапана отрегулированы с разбросом не 0.1 мм ,а c разбросом 1градус и проверка зазоров идет с заменой масла?????? И установлены не по минимуму ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте не гадать .Я Дал адрес -там и узнайте. Там есть проф .Федоров. Тогда это было всем интересно как..... и все без всяких нестандартных железочек. Никакого самопала- все с магазина,т.есть конвеера.

Можете так-же поинтересоваться куда делись люди и машины марки КРАЗ которые с полной загрузкой на максимально передаче ходили из Хабаровска и Владивостока в центральную Рассию не переключая повышенную передачу при прохождении Урала с бешенной экономией топлива .На этой трассе не курнуть и Рено и Манам и Мерсам зимой по сравнению с теми авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините тоже не удержался, Вы ничего не перепутали? эти показатели ни коим боком не относятся к конструкционным требованиям, как Вы выразились, зто максимум форсировки того мотора с 8ми клапанной головкой для тех времён, хотя его накрывали и 16кл... Больше с него в те времена не снимали

Простите ВЫ так абсолютно это утверждаете что становится грустно. Конечно не у всех есть возможность доработать систему воздухоподачи+ не все могут доработать и переработать ГБЦ+ нет повсеместно возможности тачать коленвалы+шатуны и поршни.Нет возможности отработать систему топливоподачи. Интересно сколько можно выжать при глубоком тюнинге с двигателя ВАЗ-2106 без всяких 16кл. головок.

Любой человек может одеть костюм и галстук, но ни каждый станет президентом. Мне обьяснили что при глубоком тюнинге от 300сил. стоимость этого двигла- от 200руб.Сказали что есть такое понятие как литраж и его желательно сохранить.

Всего доброго......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A что плохого если клапана отрегулированы с разбросом не 0.1 мм ,а c разбросом 1градус и проверка зазоров идет с заменой масла?????? И установлены не по минимуму ??????

Как можно подогнать идеально зазоры имея ТРИ регулировочные шайбы """"можете обьяснить почему при измерении щупом и требуемом изменении зазора на 0.03 бывает проходит шайба с увеличенным на0.1-0.12 размером.???"""""""

и то на них реальный размер не совпадает с написанным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с новым годом. Немного от меня. Как можно вообще ловить сотки если приходят калины с пробегом 3-7 тысяч и их диагностика начинается со снятия башки. А там все сразу и клапана торчат как кусты в разные стороны и направляющие элипсом. В итоге если даже стакан не болтается в голове смещенный клапан его там расшатает и бряк еще более усилится. Теперь про шайбы попадаются не каленые бывают клинообразные и с уменьшенным наружним диаметром попадались. Про какие тут градусы перекрытия и коэффициент наполнения вести речь если это сплошной механический дефект. По моему на финском языке калина звучит как бряк дребезг или удар молотком. Поэтому считаю что для регулировки например той же лажы калины не надо никакой цифровой техники, только прямые руки и кривые извилины. PS Если шайбы ставить маркировкой в низ то распредвал её не сотрёт (маркировку) а стёртые и изношенные можно шлифануть в популярный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите ВЫ так абсолютно это утверждаете что становится грустно. Конечно не у всех есть возможность доработать систему воздухоподачи+ не все могут доработать и переработать ГБЦ+ нет повсеместно возможности тачать коленвалы+шатуны и поршни.Нет возможности отработать систему топливоподачи. Интересно сколько можно выжать при глубоком тюнинге с двигателя ВАЗ-2106 без всяких 16кл. головок.

Любой человек может одеть костюм и галстук, но ни каждый станет президентом. Мне обьяснили что при глубоком тюнинге от 300сил. стоимость этого двигла- от 200руб.Сказали что есть такое понятие как литраж и его желательно сохранить.

Всего доброго......

С вашей уверенностью.... давайте уже тогда ссылки на источники, а то это превращается в пустой треп, с 1.5 л и больше снимали, да только не " подгонкой всех деталей в соответствии с конструкционными требованиям к этому двигателю" и не с этого двигателя и у ребят в Таллине в те годы был ВФТС под боком, к чему им было тащиться в Ленинград имея рядом лучшую тюнинговую базу в бывшем СССР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВЫ скажите сколько это в градусах????? A что плохого если клапана отрегулированы с разбросом не 0.1 мм ,а c разбросом 1градус и проверка зазоров идет с заменой масла?????? И установлены не по минимуму ??????

 

Мне вот тоже интересно, на какую величину нужно изменить шайбу, если угол перекрытия клапанов сместился, к примеру на 2 градуса от номинала. Интересует методика перевода градусов в миллиметры. Вопрос не провокационный.., просто работаю "по старинке" щупом, хотя и есть в наличии мотор-тестер с ДР и ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно вообще ловить сотки если приходят калины с пробегом 3-7 тысяч и их диагностика начинается со снятия башки.

PS Если шайбы ставить маркировкой в низ то распредвал её не сотрёт (маркировку) а стёртые и изношенные можно шлифануть в популярный размер.

 

На счет качества сборки ГБЦ на конвеере +100000000

А вот шайбы нет надобности точить, без номера или немного изношенные сразу выкидываю, толку нет подгонять под популярный размер. Купил новые и не парюсь.

Вот например Вы шлифанули шайбу и на ней уже нет цементации, поставили конечно шлифованной стороной вниз, но при следующем её использовании можете и ошибиться стороной (на ней номера нет) и через тысячю км привет от клиента распредвал на под замену.....

Изменено пользователем timer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, маленько не по теме разговор пошел, я бы хотел увидеть приспособление с размерами, хотел самостоятельно изготовить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования