Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приспособление для регулировки клапанов 2108


Рекомендуемые сообщения

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Можно Я! Я сам ровно месяц назад задавал подобные вопросы! Про регулировку купил шайбы по 2 шт от 3 00 до 4 20 обошлись в 3 000 плюс инструмент 1 000 р и всё самая лучшая регулировка в мире!! :AllSmail (46): я не пожалел да и кто муже всё в течении месяца окупилось!!

[/quo

 

Лучьше когда хвалят люди. А у меня куча всяческого подручного инструмента и все никак не устраивает качество своей работы .Эх,наверное бестолковый..... Простая регулировка превращается в проблему. И шайб навалом и приспособа есть за 120рублей(ну не нашел дороже) и два мотортестера и регулирую вроде давно (во...Через год будет уже 40лет как первую регулировал) ,а все на душе не порядок. А тут месяц и в шоколаде. Бью себя ушами по щекам от стыда и плачу от радости что так хорошо у ребят получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Aleksein. Что это за приблуда за 12 тыс.которая Вам так понравилась? :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер..Александр,право нет желания уговаривать Вас поиметь весомую(достаточно солидную)прибавку к Вашему бюджету..Стоит это чудо(это в прямом смысле чудо техники) 12 кило рублей. Я отбил его за несколько дней.

 

Хотя пост создан лично для Александа.., тем не менее позволю себе, задать пару вопросов.. Каким эквивалентом можно измерить окупаемость гаечного ключа (количеством открученных гаек??..), или другого тем более, диагностического инструмента, включая МТпро?

 

Поймите Вы наконец, что эти методики позволяют Вам ВИДЕТЬ не разбирая, что творится в механике двигателя не зависимо при нахождении неисправности,либо после ремонта. Как Вы определите фазы перекрытия клапанов,как определите правильность углов установки клапанов,ремней,цепей????? Как увидите в работе качество притирки клапанов????А здесь- самое длительное время,это время воткнуть несколько иголок (в основном двух) и подключения шланга вакуума......долго????

 

Фазы перекрытия клапанов определяются и выставляются чисто механическим инструментом, при помощи приспособлений с индикатором часового типа и разрезной шестерни(но это для отдельных гурманов), до начала регулировки клапанов, но ни как не регулировочными шайбами. Не?

 

Датчик разрежения, как и любой другой прибор, имеет довольно большую погрешность в измерениях и принимать его показания за аксиому, дело неблагодарное.., снимите показания в трех точках рессивера и Вы будете "приятно" удивлены.. Кстати сказать, на рекомендуемом Вами сайте, эта тема уже обсуждалась..

 

Могу сказать про свой эксперимент, на девятке стоит RS54, измерил его фазы механическим способом, т.е. от начала касания шайбы до отпускания, поставил метки на шестерне, потом транспортиром посмотрел углы. Все делалось на снятой головке, т.е. с более менее нормальной точностью, насколько видел глаз и пальцы товарища . Фазы реально совпали с теми, что указаны на сайте производителя. А вот по ДР фазы ну никак не совпадают с измеренными мех. способом...

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=75&start=20

 

Нижеописанные поучения, как надо регулировать клапаны, интереса не вызывают, поэтому вопросов больше не имею.

З.Ы. Как выставляют углы перекрытия.., очень подробно рассмотрено здесь:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

 

Суть диагностики-выявить неисправность,проще выявить когда Вы отбросите все исправное.Рядом несколько мотористов и электрик,почему-то после ремонтов иногда бьют себя ушами по щекам- все правильно сделали,а онное творение не работает как надо и все.Поймите Вы ,что консерватизм в этих вещах вреден. Зайдите в обсуждение оборудования- откройте Мt pro.Зайдите к ним на сайт-почитайте. прибор у меня еще как год и я честно сказать более чем доволен и благодарен создателям этого девайса.Если захотите увидеть результат своего ремонта будете плясать- регулировка и настройка углов клапанов это не простейшая операция как кажется навскидку( ХА-клапана отрегулировать?,,, Легко......) Надо отрегулировать так,что-бы максимально использовать возможности двигателя- вот тогда отрегулировали. Опять же повторюсь- даже при совпадении зазоров часто не получаеш требуемые,суть- желаемые углы. Как будет себя чувствовать динамика двигателя при зазоре 0.15 (грубо)и при0.25 ???? Как Вы это увидите??? Будите показывать Щуп клиенту- я все сделал по щупу..... а она до ремонта (убитая )ехала лучьше(его слова и он прав)Так-же уже много лет спорят, а как-же чистить форсунки...... Возьмите на карман методики Виртуоза и работайте в удовольствие и с минимумом затрат. Удачи....

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до начала регулировки клапанов

 

Поправлюсь.., после регулировки клапанов. Два скрина с ДР, до регулировки клапанов и после.

до регулировки клапанов.jpg

после регулировки клапанов.jpg

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,два одинаковых файла. Наверное всем хорошо видна зона перекрытия на 3цил-39гр.и на 1вом.-21гр. Вот после регулировки и узнаете зависимость толщины от угла. А если прогнать до и после скрином Шульгина,то узнаете как работают фарсунки.

на данном файле клапана в норме(герметичность) компрессии в норме.Двигатель должен кушать немного больше и неустойчива работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя пост создан лично для Александа.., тем не менее позволю себе, задать пару вопросов.. Каким эквивалентом можно измерить окупаемость гаечного ключа (количеством открученных гаек??..), или другого тем более, диагностического инструмента, включая МТпро?

Для меня измеряется одним- удобством пользования и максимумом возможностей,для меня цена вторична.

 

Фазы перекрытия клапанов определяются и выставляются чисто механическим инструментом, при помощи приспособлений с индикатором часового типа и разрезной шестерни(но это для отдельных гурманов), до начала регулировки клапанов, но ни как не регулировочными шайбами. Не?

 

Датчик разрежения, как и любой другой прибор, имеет довольно большую погрешность в измерениях и принимать его показания за аксиому, дело неблагодарное.., снимите показания в трех точках рессивера и Вы будете "приятно" удивлены.. Кстати сказать, на рекомендуемом Вами сайте, эта тема уже обсуждалась..

Фазы заложены в конструкцию двигателя,естественно если Вы сами не тюнингуете двигатель.

Интересно про изменение разряжения в разных точках ресивера-простите ,а на какой же ветер существует ресивер если не уровнять разряжение в любой точке????? При существовании разницы разряжения в ресивере будет разная наполняемость цилиндров- или это Вам тоже нужно доказать????? Для какого ветра ставят ресиверы большего обьема при тюнинге если не для выравнивания разряжения при увеличении наполнения цилиндров???? Погрешность по барабану- Важно увидеть разницу по цилиндрам. Вам и подобным это с 2008года доказывает на всех форумах господин Игнатенко,а Вы продолжаете гнуть свое....... Извените не в обиду....

Что у Вас разница в углах 1 и 3 цил. тоже погрешность????. Вам же сколько обьясняют-могут разные датчики по разному показывать точку =0= и для этого они програмно корректируются или не......???? Не могут они по разному показывать цилиндры одного двигателя.

И откровенно врете что Вас это не интересует. Зачем Вам тогда =Диско=?? Крутили-бы свои разрезные и не знали-бы ничего кроме щупа..

Это не поучения-это моя работа ,я так работаю.Вы можете работать хоть кувалдой,это Ваш хлеб.

 

На всех форумах первый совет- диагност должен знать мат.часть лучьше моториста.

Вы знаете профессиональные требования к электрику 6 разряда.? Отвечаю. 6разряд электрика требует знания слесаря 5 разряда- это подтверждают при переаттестации один раз в год. A 6 разряд слесаря- это слесарь инструментальщик,надеюсь знаете что это за квалификация.

Как можно ремонтировать и не знать азбуки непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksein. Что это за приблуда за 12 тыс.которая Вам так понравилась? :AllSmail (25):

MT pro Здесь на форуме он в обсуждениях оборудования.

В 44посту скриншот экрана =Диско-2= просто у =Диско= цена ниже и возможности меньше.

Мне он не то-что нравится-это что-то типа любимого. Сильнейшая поддержка,огромные возможности да и вообще красавец прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех форумах первый совет- диагност должен знать мат.часть лучьше моториста
.

 

Вы не поверете.., но я неплохо знаю устройство, принцип работы ДВС и систему его управления.

 

Вы знаете профессиональные требования к электрику 6 разряда.? Отвечаю. 6разряд электрика требует знания слесаря 5 разряда- это подтверждают при переаттестации один раз в год. A 6 разряд слесаря- это слесарь инструментальщик,надеюсь знаете что это за квалификация.

 

Надеюсь.., в недалеком прошлом, а может уже в далеком (в годах 80-х, прошлого века), неоднократно приходилось возглавлять квалификационную комиссию.., надеюсь понятно?

 

Как можно ремонтировать и не знать азбуки непонятно.

 

Законченный техникум и почти 4 курса технического ВУЗа, с хорошими оценками (чтобы не возникла мысль об отчислении, за неуспеваемость), позволяют мне усомниться в Ваших выводах.

 

Вам и подобным это с 2008года доказывает на всех форумах господин Игнатенко,а Вы продолжаете гнуть свое.

 

К сожалению, или наоборот.., не знаю этого господина. Лично знаком с Андреем Шульгиным, непосредственно на автомобиле наблюдал его методику.., при следующей встрече, обязательно уточню предмет данной темы. На этом позвольте откланиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,что работая с его методиками и его инструментами Вы этого не знаете. Те кто продал Вам =Диско= у себя на сайте выложили и теорию и возможности диагностики по разряжению.А Шульгин сделал программу позволяющую проверять двигатель по изменению скорости коленвала .Суть разные вещи. Что ни разу ну попадался-Гнат-Виртуоз-Игнатенко Юрий ?????:Живущий и работающий в Севастополе.

Если человек сомневается ,значит он не потерян.Почитаете ,поспрашиваете и все прояснится.Думаю что свое прежнее мнение о разряжении измените и о регулировке клапанов.

Ну не учили ни Вас ни меня этому .Хотя в университете троек небыло. Только учили про ракеты и их системы управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни разу ну попадался-Гнат-Виртуоз-Игнатенко Юрий ?????:Живущий и работающий в Севастополе.

 

Звонок: Вас беспокоят из фирмы "Тамбовский бекон"...

Спрашиваю - а что это за фирма?

Как??? Вы ничего не знаете про фирму "Тамбовский бекон"?????

От растеренности и от ощущения своего полного профанизма, только и смог вымолвить, что я беконами не питаюсь и что много лет подряд покупаю свежую свинину, у знакомых фермеров.. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, последнее высказывание.Все переросло в колкости .Если Вам вопрос интересен- источник выше. Что такое двигатель Отто Миллера ссылку давать наверное не стоит. Удачи в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, маленько не по теме разговор пошел, я бы хотел увидеть приспособление с размерами, хотел самостоятельно изготовить...

 

это с книжки по тазику

просмотри, размеры не нужны, всё проще

ваз клапон.doc

Изменено пользователем alimguzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер УВАЖАЕМЫЕ. В городе считаюсь не плохим мастером по ТО и впрыску, но бегло пробежался по выше написаному и понял какой же я ЛОХ и сколько всего не знаю. Интересно почитать умных людей, зазвездившихся сюда думаю быстро приземляться. Написано мною без какой либо иронии и с большим к вам уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятная тема, оказывается! Скачки разряжения, горение, если слегка задросселировать выхлоп, то и ДД вполне в теме. Только вот к чему это? Заросший нагаром впускной клапан в свете этого провоцирует на уменьшение зазора, время-сечение, знаете.. Да и волновые процессы не отменены. Не стоит доходить до абсурда измеряя рост ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятная тема, оказывается! Скачки разряжения, горение, если слегка задросселировать выхлоп, то и ДД вполне в теме. Только вот к чему это? Заросший нагаром впускной клапан в свете этого провоцирует на уменьшение зазора, время-сечение, знаете.. Да и волновые процессы не отменены. Не стоит доходить до абсурда измеряя рост ребенка.

Виталь, человек, похоже, недавно купил Мт.про, ну и не наиграется им никак.

Алексей, а про квалификацию Юрия Василича Yaroha, эт Вы погорячились. ИМХО, Вам до него, ещё расти и расти. Не обижайтесь, но со стороны видней.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле расти? Дойти до того,что бы не посчитать величину выбора зазора при повороте кулака на 1гр?

Расти нужно до тех кто что то создает(загляните в тему о рыбалке),а не пургу всякую печатает юнцы вон не на языке а на деле показали как классика ездить умеет. Настроить 5 январь на периферии любой дурак сможет тут ума много не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле расти? Дойти до того,что бы не посчитать величину выбора зазора при повороте кулака на 1гр?

Расти нужно до тех кто что то создает(загляните в тему о рыбалке),а не пургу всякую печатает юнцы вон не на языке а на деле показали как классика ездить умеет. Настроить 5 январь на периферии любой дурак сможет тут ума много не надо.

Рыбак, Вы Алексей? Мой пост выше, разве адресован Вам? Если это так, то уж объясните Вы (т.к., от Алексея этого так и не дождались), как посчитать величину выбора зазора при повороте кулачка РВ на 1 градус? И ещё объясните, зачем это надо? И разговор в данной теме не о пацанах абстрактных, а о элементарнейшей операции, регулировке тепловых зазоров клапанов двигателя ВАЗ 2108-2111. Это, если Вы забыли суть темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбак, Вы Алексей? Мой пост выше, разве адресован Вам? Если это так, то уж объясните Вы (т.к., от Алексея этого так и не дождались), как посчитать величину выбора зазора при повороте кулачка РВ на 1 градус? И ещё объясните, зачем это надо? И разговор в данной теме не о пацанах абстрактных, а о элементарнейшей операции, регулировке тепловых зазоров клапанов двигателя ВАЗ 2108-2111. Это, если Вы забыли суть темы.

[/quote ) А стоит ли на корове блох ловить? +1...-1 суть ли важно? Тем более что как все мы Вы физкультурой занимаетесь. Это отнюдь не спорт высших достижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. на первый взгляд простейшая тема вылилось......Давайте по пунктам,

1.Правильно,в повседневке и текучке проще иметь приспособу за 100 руб и не забиваать себе голову (сойдет и так +/- 0.05) Вот так и делается у нас все.....А...сойдет. Сошло до того ,что своего уже ничего нет.

2.Пост 45- или нужно сказать насколько изменять толщину шайбы в зависимости от требуемого зазора???Что слабо догнать элементарное.

3.Мальчики не абстрактные, только ихними знаниями пользуются в данный момент американцы.

4.Регулировка клапанов это не простая установка зазоров+/- километр. С такими допусками угол открытия и закрытия меняются на 10-15 градусов-какой поставите? 7 или 17 ....

5.Чем меньше разброс по углам,тем равномернее наполнение цилиндров смесью.....Тоже обьяснить зачем это надо????

А можете проверить время ускорения двигателя с разными углами.......... А Хоть знаете чем это можно????

 

А правильно у Вас стоят фазы газораспределения???? Прежде чем Вы накинулись на несчастное авто со своим щупом подолью еще ложечку.

На двигателях Ваз-2108,21083 фаза сбита на 12градусов,т.е. распредвал при выставлении заводских меток отстает на один зуб. Нужно доказывать или так поверите.????

Обьясняю еще раз . регулируйте хоть градусником(если есть желание) я хочу работать и проверять нормальным оборудованием .

Когда я работал мотортестером Этого сайта не существовало в природе , да и интернета тоже. Так что наиграться мне времени хватило.

Может юноша который впервые задумался о регулировке клапанов и задал вопрос себе и людям ,а как это сделать, почитает и начнет копать теорию.И получим еще одного специалиста типа Вайсмана или Емельяненко. Хотя эти фамилии Вам видимо тоже не знакомы (увы)..

П.С, Если ловля блох на корове повысит удой на 5литров в день,то ловить стоит. В данном случае мы имеем динамику и расход. Не важно для Вас??? Щуп в руки и +/- 1. Дохрена нафизкультурничаещ если кормить помалу и помоями....плюс минус. Во дают......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Пост 45- или нужно сказать насколько изменять толщину шайбы в зависимости от требуемого зазора???Что слабо догнать элементарное.

 

Вы что уходите, от конкретно поставленного вопроса? Повторю.., на какую величину нужно изменить толщину шайбы, если впускной клапан открывается на 2-5 градусов раньше, чем это необходимо? Щупа и индикатора в наличии не имеется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования