electrolabs Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 блокирован двигатель иммобилайзером peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 читал вильемом как st95p08 пробовал разные варианты что дают программы-калькуляторы результата нет ошибки читал лексией подскажите где копать чтобы обойти иммо??? 0281010368 edc15c2 5p08c3.zip
jevgensolo Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Результата я тоже не добился, как-то пытался. Решения, я так понимаю, нет на этот блок. А что мешает сделать "красиво"? Синхра, ключики.
electrolabs Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 Результата я тоже не добился, как-то пытался. Решения, я так понимаю, нет на этот блок. А что мешает сделать "красиво"? Синхра, ключики. эта машинка была как-то раньше и в памяти висели ошибки по иммо (на тот момент "устранимые") а вчера уже "неустранимые" :) сегодня вскрыл эбу - а там епром уже паяная
jevgensolo Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Неустранимых ошибок не бывает :) Бывает отсутствие желания. То, что эпром паян - ни о чем не говорит. Дамп эпрома БСИ и дамп ECU в студию! БСИ видит ECU? ECU видит БСИ? Что пишуть по этому поводу? БСИ ключики видит? Какие неустранимые ошибки в ECU?
electrolabs Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 Неустранимых ошибок не бывает :) Бывает отсутствие желания. То, что эпром паян - ни о чем не говорит. Дамп эпрома БСИ и дамп ECU в студию! БСИ видит ECU? ECU видит БСИ? Что пишуть по этому поводу? БСИ ключики видит? Какие неустранимые ошибки в ECU? ок сегодня попозжа сделаем
electrolabs Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) VIN: VF3AFRHWB12867274 peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 0281010368 edc15c2 5p08c3.zip TEXTON 96386665.80 ALARME CPH2 M U60 IND:00 DATE:H1 eprom st 95040 bsi1 95040.zip интеллектуальный сервисный модуль (СМ) идентификация PSA ref. 9638666580 Ошибки: неустранимая ошибка.невозможна связь с сиреной MEASURE PARAMETERS состояние системы Number of keys:2 No.of transmitters:1 Aerial connection:1 +APC:present Configuration:done Alarm config.:without alarm without deadlocks состояние эбу Engine ECU responce: No responce состояние блокировки LHF knob: unlocked RHF knob: unlocked эбу двигателя идентификация BOSCH номер PSA 9638714680 реферанс программного обеспечения 9636255080 версия программного обеспечения 0203 Ошибки Р1517 неустранимая ошибка.функция кодированного иммобилайзера двигателя. Функция неисправна Изменено 3 января, 2012 пользователем electrolabs
electrolabs Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 может кто хоть pin знает как выудить. а то я смотрю в дамп и
omdm Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Предлагаю забить на эту ошибку в ЕБУ и забыть про факт существования иммобилайзера.Смотреть топливную систему и дрыгатель.Скорее всего проблемы в топливной.Смотрите параметры. Изменено 4 января, 2012 пользователем omdm 1
KIMI Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Пин код смотри в личке, а впринципе я на таких блоках делал иммо офф в ситраёнах и на некоторых пыжиках, но также можно имуль поставить. 1
VYGZAZ Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 блокирован двигатель иммобилайзером peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 читал вильемом как st95p08 пробовал разные варианты что дают программы-калькуляторы результата нет ошибки читал лексией подскажите где копать чтобы обойти иммо??? 0281010368 edc15c2 5p08c3.zip 5P08C3 IMMO OFF.zip
HSV Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 VIN: VF3AFRHWB12867274 peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 состояние эбу Engine ECU responce: No responce состояние блокировки LHF knob: unlocked RHF knob: unlocked эбу двигателя идентификация BOSCH номер PSA 9638714680 реферанс программного обеспечения 9636255080 версия программного обеспечения 0203 Ошибки Р1517 неустранимая ошибка.функция кодированного иммобилайзера двигателя. Функция неисправна А может все таки по проводочкам полазить?
electrolabs Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 Лексия определяет двигатель как RHW ? Lexia определяет как RHW RHZ В ручную при выборе блока можно выбрать конкретно а на глобальном тесте так По ошибкам и по параметрам - разницы нет
omdm Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 А может все таки по проводочкам полазить? А как часто и при каких условиях вы видите такую ошибку на пежах? ТО electrolabs эта ошибка возникает в блоке при отключении иммо.Его уже отключили до вас.Не там копаете.См.пост № 8.
electrolabs Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 Предлагаю забить на эту ошибку в ЕБУ и забыть про факт существования иммобилайзера.Смотреть топливную систему и дрыгатель.Скорее всего проблемы в топливной.Смотрите параметры. Проверил вчера слив обраток с форсунок и окуел - 4-я дико льет Так почему эбу не фиксирует ошибку давления/регулирования топливной аппаратуры, а тока ИММО??
omdm Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Lexia определяет как RHW RHZВ ручную при выборе блока можно выбрать конкретно а на глобальном тесте так По ошибкам и по параметрам - разницы нет Ага,а двигатель при этом восьмиклапанный.Нету там уже иммобилайзера.До заводки ошибки по давлению не будет.Только в параметрах. Изменено 5 января, 2012 пользователем omdm
electrolabs Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 Ага,а двигатель при этом восьмиклапанный.Нету там уже иммобилайзера.До заводки ошибки по давлению не будет.Только в параметрах. Уже я это понял. А я то думаю - делаю иммо офф калькулятором - а у меня что оригинал, что офф - одинаковые(А ошибка-то висит). Немного зациклился на этой херне. А оказалось все намного проще. Ну ... наука на будущее. Всем спасибо
HSV Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 А как часто и при каких условиях вы видите такую ошибку на пежах? ТО electrolabs эта ошибка возникает в блоке при отключении иммо.Его уже отключили до вас.Не там копаете.См.пост № 8. Я это и имел ввиду (RHF knob: unlocked ) , что иммо можно и не ковырять , а мотор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти