Loki_7 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Подвигать УОЗ на холостом до ровной работы двигателя. Посмотреть разницу рекомендованной заводом. И делать выводы.
alex 73 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню Посмотри, цела ли шпонка коленчатого вала (если демпфер гуляет будут пропуски и прыгать УОЗ.
YURIY SEVER Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Похоже на позднее зажигание, догорает в коллекторе. Плюс богатая смесь. Изменено 18 июня, 2012 пользователем YURIY SEVER
KOSTY Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор темы Вы скажите что-нибудь сделали с автомобилем или нет на базар угнал
ешкинкот Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню Скорее всего неправильно нарезана канавка под шпонку на флянце коленвала.Скорее всего на зуб около 6 градусов. Показания ДАДа должны быть низкие. Замените флянец и будет Вам счастье!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти