Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Может кто сталкивался, проблема в детонации двигателя. Возил на сканер, говорят бензин плохой. но у всех нормально а моей плохой. вот и подумал может прошивку сменить? Заправляю 98, пробовал 95, машина в аварийный режим встает. не хочеться мотор ковырять и переходить на моно.

 

Спасибо.

 

 

Опубликовано

что то тихо, можно ли как то изменить прошивку в пользу доработки по детонации?

Опубликовано

Посмотри по сканеру как отрабатывают датчики детонации.

Это я смотрел, как только детонация появляется датчик отматывает зажигание.

Опубликовано

вот у всех практически расход в норме, но у меня 26 и выше +98 бенз. Ахтунг!

Опубликовано (изменено)

Что вы хотите, данных вообще никаких, что вы хотите услышать? Ремонтировать машину нужно, диагностику делать нормальную. При том что Субаровский Twin Turbo очень сложный механизм и мало кто в нём разбирается. Придётся самостоятельно изучать или найти диагноста который будет вместе с вами его изучать.

Кстати бенз только 98 если не планируете мотор менять. И ещё наш клиент на таком В4 когда ездит как ему нравится (летом) расход и поболее бывает, в обычном режиме по трассе (100 - 120) расход 10 - 12 по его словам. Механика. В городе не знаю, но чудес же не бывает, 280 коней тоже кушать хотят.

Изменено пользователем алекс22
Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал начать хотябы с замеров давления топлива ПОД НАГРУЗКОЙ. С этого начинали и мы два года назад, так вот давления при резких ускорениях явно не хватало, замена насоса на вальбро и ещё много чего делалось с этой машиной.

Удачи, машина отличная, но сложная и дорогая в обслуживании.

На расходомер ещё внимание сразу обратите, лучше методом подмены, ниссановские подходят для проверки или даже ВАЗовский 116 но там распиновка другая.

Изменено пользователем алекс22
Опубликовано

Я бы посоветовал начать хотябы с замеров давления топлива ПОД НАГРУЗКОЙ. С этого начинали и мы два года назад, так вот давления при резких ускорениях явно не хватало, замена насоса на вальбро и ещё много чего делалось с этой машиной.

Удачи, машина отличная, но сложная и дорогая в обслуживании.

На расходомер ещё внимание сразу обратите, лучше методом подмены, ниссановские подходят для проверки или даже ВАЗовский 116 но там распиновка другая.

я топливо в первую очередь мерял и под нагрузкой тоже. Машина работает как часы! волюметр 310 стоит идентичный тойотам, тоже отлично работает.коней 260, (мотор206), все перепроверили. Логи снимали, единственно видна одна проблема, бензин плохой. Но у всех нет детонации и даже на 95 а у меня даже на 98 детонит. Вот единственно подходит замена ремня ГРМ, может он чуть потянулся? Но опять же там натяжитель...Даже эксперементировали с прошивкой Сти, единственно так как моно прошивка, первая турбина открыта, но после 4000 оборотов машина реально едет, детона нет. Вот и говорят меняй на моно. Сам хотел понять как по логам смотреть, прикупил ОБД но с программой не конектится включая которая была в комплекте. бросил затею на время.В Япии что то сделали с машиной так как турбины не такие как у всех. (твин скролы обе)звук прошто шикарен! Родные наклейки СТИ везде, комплектация GTB-E-TUNE2. Давление должно быть 1.24 рабочее но я его один раз видел на спортивном бензине. Вот такие дела.

 

Вот и думаю может попробовать залить другую прошивку на пробу?

 

 

 

Опубликовано

Дак она ещё и тюненая. Ну тут вообще нечем помоч, фиг его знает что было на уме у тюнингистов. Эксперементируйте.

А на стоке давление 0,9 максимум, у вас коней порядком больше должно быть.

Опубликовано

Дак она ещё и тюненая. Ну тут вообще нечем помоч, фиг его знает что было на уме у тюнингистов. Эксперементируйте.

А на стоке давление 0,9 максимум, у вас коней порядком больше должно быть.

 

Да с конями понятно, на 206 моторах и автоматах 260 и есть 208 мотор, он позлее и 280 коней. Но технически ни чем не отличаются. прошивки только.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования