Перейти к содержимому



- - - - -

Не заводится на бензине после того, как поездил на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 virtualbrest

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест
  • Автомобиль:VW Passat B4 моно газ/бенз 95 г. ADZ
 

Отправлено 08 Январь 2012 - 15:13

В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно).
Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает.
Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло.
Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут.
Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть?

Сообщение отредактировал virtualbrest: 08 Январь 2012 - 15:13


#2 segun

 

    Профи

  • Master
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:СПОРТ , ВЕЛИК
  • Автомобиль:discovery 4
 

Отправлено 08 Январь 2012 - 15:17

тему открой как положено(авто, год, пробег и т. д.)

#3 димончик

 

    Профи

  • Master
  • 1 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Деньги.
  • Автомобиль:Скутер
 

Отправлено 08 Январь 2012 - 15:37

В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно).
Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает.
Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло.
Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут.
Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть?

Сталкивались!Клапан газовый поменяйте.Подтравливает.

Сообщение отредактировал димончик: 08 Январь 2012 - 15:39


#4 glkin

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснослободск Мордовия
  • Интересы:разнообразные
  • Автомобиль:2111
 

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:16

Резиновую заглушку, в керне электромагнитного клапана редуктора, поменять.

#5 pety.10

 

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ 330232
 

Отправлено 08 Январь 2012 - 19:39

В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно).
Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает.
Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло.
Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут.
Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть?

Рем комплект редуктора надо менять

#6 virtualbrest

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест
  • Автомобиль:VW Passat B4 моно газ/бенз 95 г. ADZ
 

Отправлено 09 Январь 2012 - 05:45

пробег вам ничего не скажет, он даже для меня подозрительно низок, 170000, когда брал 4 года назад был 50000.

По поводу советов - спасибо, пока натолкнул на мысль только 1 вариант - проверить газовый клапан, я же могу просто перекрыть баллон и посмотреть как будет заводиться. В целом идея как я понял в том, что некоторое время газ просачивается через клапан и заводится уже на смеси газа и бензина, что в результате дает такой эффект. Вполне возможно, я как раз в начале прошлого года менял газовый клапан и примерно в то время все хуже стала заводиться машина. Сегодня проверю, спасибо!
Ремкомплект - посмотрим, не вижу связи, сначала с клапаном разберемся.

#7 glkin

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснослободск Мордовия
  • Интересы:разнообразные
  • Автомобиль:2111
 

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:58

Как раз клапан проверить легко, открутить трубку от клапана, которая идет к редуктору, сразу будет слышно. Но думается , не держит клапан редуктора и газ высокого давления из трубки , от клапана до редуктора, постепенно стравливается в рессивер. А газ+бензин , очень плохо заводиться.

#8 serg_kv

 

    Профи

  • Master
  • 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ
  • Интересы:DPF FAP EGR
    CHIP-TUNING
 

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:24

все правильно происходит адаптация на газу вследствии которой на бензине утром бедная смесь
я настраиваю так
катаимся на бензине без газа до того чтоб утром был нормальный пуск на бензине
дальше подключаем на компьютер газовый эбу и отдельно бензиновый
смотрим на бензине параметр лямбда интегратора допустим 128 переключаемся на газ если это число начнет уплывать газ настроен неправильно
для этого глядя в бензиновый компьютер подгоняем карту газа так чтобы в бензиновом компьютере лямбда интегратор соответствовал
то есть интегратор на газу должен быть таким как на бензине

АВТОСЕРВИС ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ

ЧИП-ТЮНИНГУ и УДАЛЕНИЮ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ
ГОМЕЛЬ БЕЛАРУСЬ,       
VELCOM +375-29-323-61-51


#9 virtualbrest

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест
  • Автомобиль:VW Passat B4 моно газ/бенз 95 г. ADZ
 

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:07

все правильно происходит адаптация на газу вследствии которой на бензине утром бедная смесь
я настраиваю так
катаимся на бензине без газа до того чтоб утром был нормальный пуск на бензине
дальше подключаем на компьютер газовый эбу и отдельно бензиновый
смотрим на бензине параметр лямбда интегратора допустим 128 переключаемся на газ если это число начнет уплывать газ настроен неправильно
для этого глядя в бензиновый компьютер подгоняем карту газа так чтобы в бензиновом компьютере лямбда интегратор соответствовал
то есть интегратор на газу должен быть таким как на бензине


такая адаптация у меня не прокатит - у меня моно, и обманка лямбды (закорочена на плюс, когда газ).
В общем - все спасибо, главное, что проблема найдена, а ее решение - дело техники. Проверил просто - вечером закрутил баллон сзади, выработал газ весь из магистрали, переключил на бензин. Утром старт - с полоборота, как и должно быть . Майстры сказали, что надо менять клапан на редукторе, но все же пропускает и основной газовый клапан, именно его я поменял, когда все это началось. Буду заниматься.
Еще раз спасибо, что натолкнули на правильную мысль!

#10 uncle_sem

 

    Профи

  • Master
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)
 

Отправлено 14 Январь 2012 - 10:19

такая адаптация у меня не прокатит - у меня моно, и обманка лямбды (закорочена на плюс, когда газ).

ну вот адаптации и уплывают на дикое переобеднение.... лучше уж совсем лямбду обрывай, если мономотроник.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#11 ivan_pop

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария,Плевен
  • Автомобиль:Opel Vectra-B
 

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:17

Должны быть проверить и мембрана регулятора давления бензина моноблока.

#12 oko201

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:scenik
 

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:44

я приветствую всех

#13 infomaks1973

 

    Активный участник

  • Участник
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:архангельск
  • Интересы:установка гбо
  • Автомобиль:vw
 

Отправлено 15 Март 2012 - 13:42

В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно).
Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает.
Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло.
Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут.
Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть?

Какое гбо установлено ?

#14 alex-sanat1

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
 

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:27

у меня на акценте такое было через тонкий шланг вакуумный газ поступал в рессивер и тоже долго заводился поменял редуктор все прошло

#15 buran_lir

 

    Новичок

  • Участник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокубанск
  • Автомобиль:reno
 

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:19

тонкий шланг, это какой? это впрысковое оборудование или эжекторное?

#16 Alex66

 

    Участник

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
 

Отправлено 22 Июль 2012 - 09:22

тонкий шланг, это какой? это впрысковое оборудование или эжекторное?

Это наверняка был редуктор Tomasetto AT-09 , впрыскоквое ГБО. Достаточно было разобрать редуктор, промыть клапан аварийного сброса давления , растянуть немного пружину и собрать обратно. Газ в таком случае попадает во впускной коллектор через вакумный шланг.

#17 Siber_WolF

 

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kuban
  • Интересы:ГБО
    Автоэлектроника
 

Отправлено 22 Июль 2012 - 19:56

Впрысковый редуктор Ланди тоже часто травит в этот шланг, если не сказать постоянно.

#18 МОВО

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадр
  • Автомобиль:21099i
 

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:04

если еще актуально. Было тоже самое на ВАЗ, при устновке ГБО, установщики запитали газовый клапан к питанию форсунок, а как известно после выключения зажигания напряжения на форсунках некоторое время остается, происходило наполнения газом приемной трубы и рессивера.

#19 igors 19

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:автомобили электроника
  • Автомобиль:nisan tino
 

Отправлено 16 Январь 2013 - 05:53

Было подобное. но проблема оказалась в рампе форсунок (одна травила).

#20 Andrey100z

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:ваз2114
 

Отправлено 17 Май 2017 - 04:25

Резиновую заглушку, в керне электромагнитного клапана редуктора, поменять.

100 процентов Ваш ответ верный.  Клапан чистить не смысла резина дубеет лучше поменять. 


В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно).
Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает.
Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло.
Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут.
Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть?

 

100 процентов Ваш ответ верный.  Клапан чистить не смысла резина дубеет лучше поменять. 

А вообще редуктор надо перебрать!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования