Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится на бензине после того, как поездил на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 TinaNati

TinaNati

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:BMW 3 1998

Отправлено 28 Май 2017 - 02:44

а может еще вообще лучше заменить - нервов меньше



#22 MOTOR108

MOTOR108

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БЕЛОРЕЦК
  • Интересы:машины, атмо, девушки)
  • Автомобиль:ваз 2109

Отправлено 17 Июнь 2017 - 08:07

решил проблему?, точно такая же ситуация)



#23 anzik

anzik

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:prius 20 2007

Отправлено 29 Июль 2017 - 18:09

тоже плохо заводится плюс если резко надавить на педаль начинает пищать типа газ кончился нажимаешь на кнопочку газ заново включается и как ни в чём ни бывало что это может быть автомобиль Porsche Cayenne 4.5 v8



#24 Paul2000

Paul2000

    Новичок

  • Участник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:братск
  • Автомобиль:vr4

Отправлено 07 Август 2017 - 15:33

такая же беда, кто разобрался?



#25 KGM

KGM

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:Калина

Отправлено 27 Август 2017 - 20:08

Топливные коррекции какие в момент когда глушишь авто после работы на газу?

#26 foxsan

foxsan

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Охота, рыбалка, железо, машины, ремонт электроники
  • Автомобиль:нива шевроле ВАЗ-2123

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 09:23

Если после езды на газу (ГБО 4 поколение), машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Проверить можно сняв тонкий шланг идущий к впускному рессиверу (создает разрежение в редукторе) со стороны двигателя и опустив его в воду. при повреждении мембраны будут идти пузырьки газа. На работающем двигателе.



#27 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 09:37

 

машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора.

Точно, с геморроем нужно идти к ухо-хорло-носу...



#28 denchik1987

denchik1987

    Активный участник

  • Участник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт авто
  • Автомобиль:ваз 2110

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:25

прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию , с условием что все исправно)



#29 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:40

 

прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию

Это уже в зависимости какие именно адаптации, если вводить коррекции только по топливной карте, то уже погрешность в производительности мотора будет на уровне 35-40 %, даже на свежем железе. 

Поэтому, не управление по ДК ни просто прошивка с евро 0, ничего адекватно не адаптирует, поскольку мотор по производительности всё одно работает в разомкнутом режиме. 

И вот чтобы оно хронически не глохло и приходится в прошивках настраивать выраженный перелив, который в итоге и приводит к досрочной усадке компрессии, то есть умирающем по ЦПГ двигателе на уровне пробега в 250 тыс. км., когда бы реальный ресурс мотора составлял минимум 500-600 тыс., при энергетически выверенном - чистом режиме сгорания.


Сообщение отредактировал СДУ: 23 Сентябрь 2017 - 21:47


#30 deniska555

deniska555

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen
  • Интересы:Радиоэлектроника, автоэлектроника
  • Автомобиль:ЛАДА-111830

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:03

Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.
Не каждый вор - радиолюбитель, но каждый радиолюбитель - вор.

#31 deniska555

deniska555

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen
  • Интересы:Радиоэлектроника, автоэлектроника
  • Автомобиль:ЛАДА-111830

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:03

Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.
Не каждый вор - радиолюбитель, но каждый радиолюбитель - вор.

#32 Autokife

Autokife

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:Daewoo Sens

Отправлено 26 Январь 2018 - 21:22

Не верно настроена карта ГБО, из-за чего перестраивается родное ЭБУ и в последствии работа машины кривая :(

 Настраивать нужно нормально карту! Как показывает практика, ставить научились куча людей оборудование, а вот настроить его могут только единицы.



#33 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 27 Январь 2018 - 00:54

 

Настраивать нужно нормально карту!

Допустим нам сегодня повезло и мы её пригодно настроили, но как эту настройку в дальнейшем удержать, если мотор уже спотыкается при  изменении погоды?

По этой причине, визиты машин к установщикам на настройку карт становятся регулярными, и едут к ним измученные тупняком, каждый раз не с пустыми руками...


 

вот настроить его могут только единицы.

И тут дохлый номер, поскольку газ при разрешённой (допустимой) токсичности выхлопа, нормально (производительно) уже не горит. Вот и приходится выставлять смесь в лучшем случае от 6 % СО,  иначе машина с места не двинется.


Сообщение отредактировал СДУ: 27 Январь 2018 - 00:57


#34 айнур1

айнур1

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск
  • Автомобиль:vw polo cvwa 110лс

Отправлено 06 Август 2018 - 12:34

если плохо запускается, как постоит например ночь, надо сначала проверить редуктор, бывает мембрана трескается и начинает пропускать в коллектор. если там норм, то смотрим форсы, сняв подающие трубки в коллектор. если тоже норм, то нужно ставить реле очистки память, если эта проблема была изначально 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей