Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здавствуйте уважаемые! :36_15_5:

Помогите молодому!

Стоит 10-ка знакомых без признаков жизни. При включении зажигания горит только ручник и масло, главное реле срабатывает (целая, проверял), БН не срабатывает, при этом и стартер не крутит, напрямую вращает но не заводит.

На машине стоит сигналка Мангуст, может в ней дело, не знаю, сама что-то вроде как замолчала. Иммобилайзера нет.

Предохранители возле ЭБУ проверил, пытался подключится к нему Диагуном чтоб узнать хоть питание если есть, но он не отреагировал, значит там нет этого питания.

Понимаю что вопрос может и простой, но для человека не имевшего дела ранее с ВАЗами типа 10-ки есть определенные трудности.

 

Народ, помогите кто чем может, схему бы, отчего молчит ЭБУ? Рад буду любому дельному совету. :AllSmail (25):

Опубликовано (изменено)

Смотрите сигналку , что она блокирует, попробуйте ее отключить , а потом уже копать дальше. Если идет на ГР , это говорит о том что на ЭБУ есть напряжение.

Изменено пользователем IgorSaratov
  • Upvote 1
Опубликовано

Спасибо, вспомнил что на ГР сигнал поступает от ЭБУ.

С сигналки открывается только багажник.

А так бардак большой с этим авто, куча проводов отрезаны и хозяин мутный, что-то умалчивает. )

 

А как может сигналка блокировать чек, зарядку на панели приборов?

Опубликовано (изменено)

Кто только там не побывал, под конец уже стали отказывать в ремонте. Просто дали проводок чтоб заводить стартером напрямую, сейчас и эта возможность исчезла.

А где расположен предохранитель ГР, БН, возле ЭБУ?

 

И как-то странно что смартбокс Диагуна не отреагировал даже светодиодом. :AllSmail (25):

Изменено пользователем Сява
Опубликовано (изменено)

около ЭБУ расположены три реле и три предохранителя ГР, БН и вентилятор

Изменено пользователем IgorSaratov
  • Upvote 1
Опубликовано

Спасибо за помощь и поддержку. )

 

Пообщался с установщиком сигналок, говорит что проблема скорее всего в массе, вернее в ее отсутствии. Из-за нее не горит пол панели и сигналка не активируется, а той массы которую имеет хватает только на открытие багажника (с брелка).

Завтра буду отключать сигналку и искать потерявшееся массу. Со стартером разберусь после оживления приборов.

Опубликовано (изменено)

Здавствуйте уважаемые! :36_15_5:

Помогите молодому!

Стоит 10-ка знакомых без признаков жизни. При включении зажигания горит только ручник и масло, главное реле срабатывает (целая, проверял), БН не срабатывает, при этом и стартер не крутит, напрямую вращает но не заводит.

Проверь приходит ли напряжение на замок зажигания и сам замок. схема

массы

Изменено пользователем UNick
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

около ЭБУ расположены три реле и три предохранителя ГР, БН и вентилятор

Срабатывает релюшка крайняя в блоке предохранителей, у ЭБУ тихо.

 

Напряжение в диагностическом разъеме нет. Для себя пока делаю вывод, что проблема с напряжением на ЭБУ.

 

Проверь приходит ли напряжение на замок зажигания и сам замок. схема

массы

За ссылки спасибо!

Напряжение на замок есть, с поворотом ключа тоже есть.

Массы еще не глядел.

 

Масса на самом корпусе ЭБУ есть? У меня нет.

Если ГР не включена, напряжение и не будет на диагностическом разъеме?

Что за черный провод (тонкий) у плюсовой клемы аккумулятора? У меня он оборван и по всей видимости давно.

Выручайте уважаемые! :36_1_37:

Сам пошел смотреть массу.

Изменено пользователем Сява
Опубликовано

Черный провод, тонкий- это плюс на ЭСУД.( Если уходит в жгут ЭСУД).

  • Upvote 1
Опубликовано

Черный провод, тонкий- это плюс на ЭСУД.( Если уходит в жгут ЭСУД).

Спасибо! Сам тоже допер, панель ожила и все остальное. Только там хитрый обжим. Его просто разделать и на скрутку?

Опубликовано

Всем огромное спасибо!!! Завелась. )) :AllSmail (9):

 

Вопрос со стартером остался, с замка уходит, на втягивающее не приходит. Где болезнь? :15_10_7:

Опубликовано

Разъем замка зажигания .Где монтажный блок, разъем, соединяющий моторный отсек со жгутом панели приборов.

  • Upvote 1
Опубликовано

Разъем замка зажигания .Где монтажный блок, разъем, соединяющий моторный отсек со жгутом панели приборов.

Спасибо. Я по проводам пошел и нашел релюшку самодельную, у нее масса пропала. Исправил.

 

Сейчас другая проблема - генератор не подает напругу. :AllSmail (25): Прямо поле для испытания своих теоретических знаний в электрике.

Опубликовано

Начинай с проверки возбуждения на генератор, лампочка зарядки на панели приборов при вкл. зажигания горит? и т. д.

Опубликовано

Начинай с проверки возбуждения на генератор, лампочка зарядки на панели приборов при вкл. зажигания горит? и т. д.

С включением зажигания лампочка горит и не тухнет. При отключении аккума машина глушится.

 

Поглядел, толстые провода на гену оплавлены немного.

При включенном зажигании, на проводок возбуждения питание подается или только на заведенной машине?

Подкинете пожалуйста схемку, а то на угад тяжковато. :noflood:

Опубликовано (изменено)

При вкл. зажигания на возбуждение подается плюс. Клемы на заведеной не снимают.

Изменено пользователем Alex64
Опубликовано

Может так случится, что ЭБУ придется покупать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования