Shaman10 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 Извините за флуд. Я знаю историю,когда привезли на маздень с Одессы б\у мотор и неглядя вкинули, классно стучали гидрики, потом по прошествии нескольких месяцев, а вспомнил, возникла проблемма со сливом масла с поддона, сняли поддон, а там тряпка. я конечно понимаю что привезли и стучали и там окозалась тряпка. Так я сам собирал со специалистом и этот поддон не раз снимал. Это надо быть простите за выражение (идео.том) чтоб не заметить. Ну если конечно не собиралось все быстро.
Shaman10 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать. сегодня я буду разбирать продувать все каналы какие только есть. Где мне это смотреть. Можно поподробнее расписать! И если можно подробно как же правельно устанавливать шатуны? Просто че то я уже специалисту не доверяю.просто у меня подозрение на шатуны весь интернет перерыл ни что не нашел а в авто сервисе все хитрые не хотят говорить! И спец. Говорит что все правельно как правельно что нет давления после ПОЛНОЙ КАПИТАЛКИ. Помогите люди с подробной информацией. Заранее спасибо. Изменено 13 января, 2012 пользователем Shaman10
(SU) Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Распредвалы надо снимать и щедро намазанный герметик выковыривать. Герметик наносится по периметру и вокруг свечных колодцев, в любой книжке про десятку схема нарисована. Там где масляные каналы мазать не надо.
Shaman10 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 Распредвалы надо снимать и щедро намазанный герметик выковыривать. Герметик наносится по периметру и вокруг свечных колодцев, в любой книжке про десятку схема нарисована. Там где масляные каналы мазать не надо. нее. Я все правельно делаю по схеме это не то че другое!
(SU) Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Может в блоке затычку поставили, чтоб грязь не попала, а потом забыли убрать. Там, где масляный канал к головке идет? Разок был случай, ну и элементарное- непроходимость фильтра, впрочем нет, здесь коленвал давно бы стуканул.
Aleksandr A Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 А самое элементарное. Кольцо уплотнительное на трубке маслозаборника заменили на новое?
Aleksandr A Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 как же правельно устанавливать шатуны Объясняю на пальцах, замки обоих вкладышей шатуна должны быть направлены в сторону переднего бампера. Крышка от одного шатуна не подходит к другому. Стрелка на днище поршня должна "смотреть" в сторону правого переднего колеса. Каждый шатун с вкладышами, должен свободно, без заеданий , вращатся на своей шейке. После сборки КШМ, коленвал должен свободно вращаться (без ГБЦ, естстественно).
sssan Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Аналогичная ситуация с Nexia 1.5 DOHC. Решение пока не искал (время терпит). Если раньше найду решение то отпишусь.
Кулибин И.Г Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 так это я понел. Где мне эту хренатень смотреть в самом масленом насосе или в блоке.(если в масленом насосе так это обрывается редукционый клапан) Форсунки запресованы в корпус коренных подшипников. Редукционный клапан находится в корпусе маслянного насоса.
Shaman10 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 Аналогичная ситуация с Nexia 1.5 DOHC. Решение пока не искал (время терпит). Если раньше найду решение то отпишусь. она у тебя тоже 16 клапаная? И 8 и с гидриками?
Shaman10 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 Люди походу я нашел причину. Скажу просто ,что надо везти башку и постель распред. Которая крепит распредвалы на фразеровку на выравнивания. Она оказалось сечет вот и нет давления. И окозалось что новый масленый насос брак притом жестокий. Будем исправлять. Как все сделаю обезательно отпишусь.
serdg85 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Люди походу я нашел причину. Скажу просто ,что надо везти башку и постель распред. Которая крепит распредвалы на фразеровку на выравнивания. Она оказалось сечет вот и нет давления. И окозалось что новый масленый насос брак притом жестокий. Будем исправлять. Как все сделаю обезательно отпишусь. внаше время 50% запчастей брак
SSS94 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 А поддон не подогнут после наезда на что-либо
Shaman10 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 А поддон не подогнут после наезда на что-либо нет. Тоже это смотрел все ровно.
Shaman10 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Люди подскажите почему поршня золотого цвета(я склоняюс что масло поподает ис под башки) возможно это?! Мож потому нет давления масла потому что и не доходит основная часть масла потому и нет давления.
handshaw Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Уважаемый, с какой стороны поршня золотые? На донышке, или изнутри, или же на рабочей поверхности?
Shaman10 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Уважаемый, с какой стороны поршня золотые? На донышке, или изнутри, или же на рабочей поверхности? на днище поршня. Изменено 26 января, 2012 пользователем Shaman10
belopave Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Бензин такой хороший наверно,а на свечах чего? Изменено 26 января, 2012 пользователем belopave
handshaw Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 от горелого масла обычно не золотые а черные. Скорее качество топлива всему виной. Соглашусь с тов. belopave. Свечи интересны и клапана еще если можно.
Shaman10 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) от горелого масла обычно не золотые а черные. Скорее качество топлива всему виной. Соглашусь с тов. belopave. Свечи интересны и клапана еще если можно. они черные у меня такое тоже было только на мотоцикле тож клапана копытью было покрыто. На днище поршня интересно что тож потихоньку становится черными. Я на ней не ездию. И блин щас зима хрен определишь поподает масло или нет. Изменено 27 января, 2012 пользователем Shaman10
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти