dimdav Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Здравствуйте, Peugeot 308 2010г ошибка по кан шине, после того как попытался сделать диагностику Ланч 431,теперь вот такие проблеммы 1-АБС не выходит на связь 2-Приборная панель ДТОЖ показывает перегрев 3-Постоянно молотит вентелятор Потом читали РР2000,во всех блоках были ошибки по кану,подскажите что дальше делать,все преды проверил Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Slavik k
Emilo Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Наверно непытался сделать а что то наделал.А какие ошибки по кэн-у?
dimdav Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится
Igor_subaru Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится На пыжах даже если поставить сигналку с кан линией может дать такой эффект
HSV Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится и меняется вместе с термостатом (корпусом датчика температуры) если я про тот двигатель думаю.
ArchAngeL9379 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) и меняется вместе с термостатом (корпусом датчика температуры) если я про тот двигатель думаю. Вс верно, на моторе "EP6" "ДТОЖ" меняется с корпусом термостата. Место жительства укажите в профиле! Изменено 31 марта, 2012 пользователем POTAP 123
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти