molotok Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 доброго времени. такая проблемка.калина 2007г.эбу я-7.2е2 при понижении передачи,к примеру с 3 на вторую ,без нажатия на педаль газа,при средней скорости 20_30км,на какое то время поднимаются обороты до 1200и авто само ускаряется,проблема с завода. ацп:дмрв при вкл.зажиг.1.00. на х.о дмрв 10.5-11.5кг. при2500тыс.об.30кг, впрыск 3.8. расход 10-11л. цикловое наполнение110-120кг воздуха.давления топлива 4бар. при перегазовках не меняется,после выключения держит долго. дпдз-о. при открытии дроселя адекватно поднимает напряжение.рхх не виснит. сейчас прошивка без д.к,но прошевалась с целью уменьшения расхода не однократно.а проблема с газом оставалась. работает ровно без лишних шумов.труба выхлопная белая. кто что может знает?
240604 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Для начала промыть дроссель надо,и еще желательно подкинуть заведомо исправный РХХ
Cilik Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 посмотреть данные в движении. Если только поднимаются обороты то вряд ли рхх
molotok Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 в движении не могу. а замена рхх и чистка дроселя не помогла
(SU) Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 "к примеру с 3 на вторую ,без нажатия на педаль газа,при средней скорости 20_30км" Да уж...
molotok Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 "к примеру с 3 на вторую ,без нажатия на педаль газа,при средней скорости 20_30км" Да уж... это аксается любой скорости , но при этой скорости она ни как не должна повышать. а с начала пару сек.вроде как заглохнуть хочет а потом сама набирает обороты и едит. может метров сто проехать,дальше не пробовал.
serega555 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Я бы попробовал датчик скорости подкинуть!
Тимурик Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) а контроллеру вскрытие производили на наличие агресивных жидкостей? Изменено 13 января, 2012 пользователем Тимурик
molotok Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) нет. Изменено 13 января, 2012 пользователем molotok
molotok Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) уже пока нет машинки.завтра будет. Изменено 13 января, 2012 пользователем molotok
molotok Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 нет.но машине пять лет уже и это с завода.
Тимурик Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 в одшем я бы еще проверил, ход тросика, Обычно на калине его так проложат что на педаль чуль ли не двумя нагами давить надо, Может изредка подклинивает?
Aleksandr A Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 в движении не могу. а замена рхх и чистка дроселя не помогла Тогда, долго ещё гадать будем. Надо в движении, при появлении неисправности посмотреть показания ДС, сколько шагов РХХ контроллер задаёт, чего ДПДЗ показывает. Попробуйте с РХХ на ХХ разъём снять и так проехать.
molotok Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 в одшем я бы еще проверил, ход тросика, Обычно на калине его так проложат что на педаль чуль ли не двумя нагами давить надо, Может изредка подклинивает? дело втом едиш на третьей накатом, без педали газа,когда уже чувствуеш пора понижать передачу,все это без газа,включаеш вторую,машина сначала 800 оборотов держит и идет накатом как и на третьей вроде начинает как поддергиваться,мол первую пора включать,а потом резко поднимает чуть больше тысячи-как на педаль надовили и едит ,может проехать не один десяток метров.
UNick Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) ...ацп:дмрв при вкл.зажиг.1.00. на х.о дмрв 10.5-11.5кг. при2500тыс.об.30кг, впрыск 3.8. расход 10-11л. цикловое наполнение110-120кг... 1.По ацп ДМРВ вроде живой, но по показаниям воздуха много.Подкинуть бы исправный. Если не будет изменений проверить метки, шкивы ГРМ. 2.По каким показаниям имеем 1200 об.-по стрелке? по сканеру там может быть 950-1000. Сколько в прошивке стоит "смещение оборотов ХХ в движении"? ИМХО: при движении накатом подача топлива прекращаеся и когда скорость падает ниже "скорости разрешения отключения топливоподачи" подача топлива возобновляеся и двигатель переключаеся на работу на оборотах ХХ+"смещение оборотов ХХ в движении". В итоге получаем те самые 950-1000об. Попробовать прошить прошивкой где смещение оборотов меньше. Изменено 13 января, 2012 пользователем UNick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти