serj080 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Доброго времени всем . Хочу поставить январь 5.1 41 на ниву вместо боша прошивка l29 все есть но почему то авто не запускается прошивка была именно под этот контролер и для нивы. плиз хелп.
RAV13 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Выложи прошивку, посмотрим. А случаем перекоммутацию делал не под 71 январик?
serj080 Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Опубликовано 3 мая, 2009 Выложи прошивку, посмотрим. А случаем перекоммутацию делал не под 71 январик? Нее перекоммутацию не делал тогда можно и не заморачиваться сильно было просто хочу чтоб записать и все а прошивку завтра кину она у меня в мастерской
RAV13 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Не понял, ты что просто воткнул вместо бошика МР70 январик 41 без перекоммутации проводки? Если так, то, конечно, работать не будет.
Homo Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Не понял, ты что просто воткнул вместо бошика МР70 январик 41 без перекоммутации проводки?Если так, то, конечно, работать не будет. 100% согласен нужно обязательно перекоммутировать. У БОШ7.0 и Январь 5.1-41 разное подключение. Если постоянно будешь ездить на Январике, то выковыривай из разъема проводки и вставляй обратно согласно схемы подключения Января 5.1.
Эдуард76 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Замена блока Bosch MP 7.0 на Bosch M1.5.4 (M1V13S64 широкополосный ДД) или Январь-5.1.x ©ALMI, SMS Software Материал 2002 г. Необходимость такой замены может возникнуть при желании избавиться от обратной связи или для улучшения динамики автомобиля. Чип-тюнинг блоков Bosch MP7.0 в настоящее время затруднен из-за отсутствия прошивок и информации по калибровкам ЭБУ, поэтому, единственным средством является замена этого блока на более распространенный Bosch M1.5.4 или Январь-5. Для замены необходимо только изменить подключение нескольких контактов 55-контактного разъема. 1. Отсоедините минусовую клемму АКБ. 2. Демонтируйте блок управления Bosch MP7.0. 3. Разберите разъем и переустановите контакты в соответствии с таблицей. Было подключено Куда подключить 46 - реле вентилятора 6 17 - форсунка 1 -15 21 - зажигание 2 и 3- 20 39 - РХХ клемма С -21 15 - лампа СЕ -22 22 - РХХ клемма В -26 54 - РХХ клемма D -29 35 - форсунка 2 -33 36 - главное реле -46 32 - сигнал расх. топлива -54 4. Обрезать 44-й контакт (ДТВ) 5. Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30. 6. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). 7. Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33). После этого можно помолиться :) , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать завести двигатель. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Эдуард76
serj080 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Опубликовано 4 мая, 2009 Раньше делал перекомутацию с боша на январь но недавно увидел на шевролете январь 5.1 хозяин авто сказал что купил и сам поменял именно на шевик без перекомутации вот и мучаю январь а списать прошивку не дал да и не настаивал я
Homo Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Раньше делал перекомутацию с боша на январь но недавно увидел на шевролете январь 5.1 хозяин авто сказал что купил и сам поменял именно на шевик без перекомутации вот и мучаю январь а списать прошивку не дал да и не настаивал я Мож он машину БУ взял с уже переделанным разъемом, но стоял какой - нить Бошик, а он взял да и купил Январик и сам поставил! Клиенту на слово не верь, а лучше сам ты все проверь! О как получилось! Изменено 4 мая, 2009 пользователем Homo
Borat Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 на январь5.1 - 41 коммутация другая по форсункам и ДК
misha147 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Если кому еще интерестно то вчера закончил делать машинку, поменял бош 7 на бош 1.5.4 - 40, установили датчик фаз, перекомутировал разём, заменили звездочку распред вала, в прошивке изменил фазу впрыска и о чудо машину как подменили приемистость и тяга заметно выросли, немного поездит узнаем расход. Вот такая занятная переделка для тех у кого чешуться ручки .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти