ddd2209 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Женек775 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. забита сетка в поддоне на подачу масла
алекс77 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. как вариант заклинил перепускной клапан в полуоткрытом состоянии - болезнь грибковых клапанов
ddd2209 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 как вариант заклинил перепускной клапан в полуоткрытом состоянии - болезнь грибковых клапанов Так поставили новый насос :((((
ddd2209 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 забита сетка в поддоне на подачу масла Сетка чистая :(((
алекс77 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Так поставили новый насос :(((( новое - не значит исправное или готовое к применению. а сам грибок притерли к плите? а перед установкой хорошо промыли и смазали? Изменено 17 января, 2012 пользователем алекс77
алекс77 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Chery Amulet 2007 года 1.6, 8 кл. Проблема возникла после замены прокладки на головке. Заводиться пока холодная, давление масла 7ат., когда нагревается до 80гр. давление падает до 0 и глохнет и завести нельзя, только после мин 10 минут. Поставили новый масленый насос не помогло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. если начать сначала - почему меняли прокладку? перегрели?
fedorov11rus Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Добрый вечер. Не понятно почему завести нельзя, нет искры бензина или просто не крутит, давление упало после снятия башки, значит смотреть надо в ту сторону, на прокладке все ли отверстия под масл. магестраль, правельно ли положили, подымаеться ли при повышении оборотов. Однако китайца чините. Я вот снял обивку потолка на ховере а там красная и белая полоса и надпись LUK.
ddd2209 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 новое - не значит исправное или готовое к применению. а сам грибок притерли к плите? а перед установкой хорошо промыли и смазали? Опробовали два насоса... Промыли хорошо и смазали тоже
алекс77 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Опробовали два насоса... Промыли хорошо и смазали тоже а что по поводу притерли? через борозды может перепускать. это 1 момент. 2-й если перегревали или перекрут был могли износиться вкладыши до критического допуска. их проверяли?
vido Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 а что по поводу притерли? через борозды может перепускать. это 1 момент. 2-й если перегревали или перекрут был могли износиться вкладыши до критического допуска. их проверяли? Остановка понятие растяжимое. Клинит это одно, отказывает СУ совсем другое. Так что первично? Проводка там совсем проста, никаких связей СУ с давлением нет. Пасу троих. Пока ОК. Слышал об отказе ДПКВ. Он на эф. Холла. Так что сканер/осциллограф и вперед.
extelen Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Была похожая ситуация с vw, при нагревании до 70 град. машина глохла, оказался неисправным ДПКВ
vido Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 в поддержку extelen. Сеат Ибица 00г. 1,6 AKL/ думал что вполне изученный. При нагреве до раб. Т. ДПКВ форма сигнала становилась похожей на смесь трапеции и синусоиды. Мог просто остановиться, а мог начать стрелять во вход и выход бессистемно. Кстати Автоас-скан и Вася это не увидели. Не то что неумны, БЭУ так заточен. С1-56 и порядок. Может это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти