Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault Mascott 2.8DCI 2002г. двигатель S9W 206 заводится хорошо , на ХХ стабильно , при увеличении оборотов до 1500 в аварийный режим и загорается CHECK , отпускаешь педаль CHECK тухнет. LAUNCH определил только ошибки IMMO, их стёр, с двигателем соедениться не удалось ни через идентичные модели Peugeot , ни через Citroen , соответственно Live Data не доступна ! Внешний осмотр проводки и разъёмов ЭБУ ничего не дал. Проверка датчика давления мультиметром на топливной рейке по параметрам АВТОДАТ-ы откланений не выявила. Но при отключении разъёма датчика двигатель стал нормально работать и развивать максимальные обороты не входя в аварийный режим по оборотам ( CHECK конечно при этом мигал постоянно). Замена датчика на другой со свалки результатов не дала , т.к. гарантии в исправности последнего не было. Клиент сильно торопился и уехал с отключенным датчиком пообещав вернуться на днях , предполагаю что давление в рейке при этом должно быть где-то в пределах 400-600 бар (усреднённое ЭБУ). Вопрос , как долго он может так ездить и не встречался-ли кто с такой-же проблеммой. Понятно , что без параметров работы двигателя сложно что-либо предполагать , но других сканеров под рукой не было , а осциллограф не успел подсоединить.

Опубликовано

Профиль заполни .С маркой не ошибься ? Mascot или может Mascott ?

Сколько сталкивался с этими системами, с отключенным датчиком давления ни разу не заводился движок .

То что заводиться и газует без этого датчика это просто аварийный режим работы эбу , не более того.

А ответить сколько он проедет ...это к экстрасенсам .

Возможно виноват сам ТНВД , или грязь в нем .

Опубликовано

Mascott описка...

 

Сколько сталкивался с этими системами, с отключенным датчиком давления ни разу не заводился движок .

Получается с датчиком при увеличении оборотов давление в рейке растёт и затем резко падает , а с отключенным датчиком ЭБУ держит аварийное давление постоянно...

А у меня уже второй случай и оба без финального результата ( второй по телефону просил помощи , т.к. встал в "поле")

Опубликовано (изменено)

Вообще-то двигатель S9W не DCI, а обычный дизель с ТНВД без электронного управления. Может работать с отключенным ECU, тк блок управляет только ЕГРом и предпусковым подогревом. Обычно отгнивает плюс питания.

Изменено пользователем superbiker
Опубликовано

Вообще-то двигатель S9W не DCI, а обычный дизель с ТНВД без электронного управления. Может работать с отключенным ECU, тк блок управляет только ЕГРом и предпусковым подогревом. Обычно отгнивает плюс питания.

 

С дизелями встречаюсь довольно редко, но на этом движке свечей подогрева не нашёл !? А плюс -то от ECU отгнивает или от чего другого?

 

В АВТОДАТЕ на этой модели РЕНО только этот движок указан , а в техпаспорте 75 KW - как раз S9W 206 .

Опубликовано

SergeiA ,к етой авто подключится действительно тяжело.Видел как колеги подключались к неи как к IVECO.Параметры кое какие выдавал KTS/

Опубликовано
на этом движке свечей подогрева не нашёл !? А плюс -то от ECU отгнивает или от чего другого?

Правильно, свечей нет, форсунка во впускном коллекторе стоит на подогрев.

В проводке гниют плюсы на ЭБУ обычно..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец клиент приехал и проблемму решили дизелисты промывкой регулятора давления на топливном насосе. Тему можно закрыть !

  • Upvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Проблема похожая с эбу нет сигнала датчика температуры топлива и антифриза..меняю эбу в е ок..но найти косяк в родном не хватает знаний..никто не боролся??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования