Blinux Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста новичку, как происходит прошивка ЭБУ . В нете полно прошивок, но меня интересует вопрос, неужели достаточно просто прошить ЭБУ, и не нужно потом мучаться с привязкой блоков, ключей и т.д. Дело в том что у меня БМВ 530 дизель E39 DDE4.0, и в ней есть такая опция как "S843A Снижение мощности", т.е мой двигатель изначально 142 кВт, занижен до 120 кВт, я хочу вернуть ему номинальную мощность путем прошивки ЭБУ, а прошивку саму думаю стянуть с идентичной машины, но без этой опции "S843A Снижение мощности ". Все это дело я думаю провернуть с помощью GALLETTO, но возник вопрос, а как же данные о VIN, пробеге и т.д., надо будет потом подстраивать как-то этот DDE, или процесс прошивки каким-то образом не затрагивает эти данные ? Пробовал найти эту информацию в интернете, но мои поиски не принесли результатов, поэтому надеюсь на Ваши ответы. Заранее спасибо за ответы .
слюсарь Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста новичку, как происходит прошивка ЭБУ . В нете полно прошивок, но меня интересует вопрос, неужели достаточно просто прошить ЭБУ, и не нужно потом мучаться с привязкой блоков, ключей и т.д. Дело в том что у меня БМВ 530 дизель E39 DDE4.0, и в ней есть такая опция как "S843A Снижение мощности", т.е мой двигатель изначально 142 кВт, занижен до 120 кВт, я хочу вернуть ему номинальную мощность путем прошивки ЭБУ, а прошивку саму думаю стянуть с идентичной машины, но без этой опции "S843A Снижение мощности ". Все это дело я думаю провернуть с помощью GALLETTO, но возник вопрос, а как же данные о VIN, пробеге и т.д., надо будет потом подстраивать как-то этот DDE, или процесс прошивки каким-то образом не затрагивает эти данные ? Пробовал найти эту информацию в интернете, но мои поиски не принесли результатов, поэтому надеюсь на Ваши ответы. Заранее спасибо за ответы . ...прошивать лучше дисом там и вин забить,после сделать согласование евс-дде,но там есть нюанс с расходомером!!!,есть прошивки под старый и новый вариант!!!а galletoi я шил ничего не надо привязовять пароль для евс лежит в епроме,она и так сливает фулл с флэши главное чтоб номера софтов подошли при иденте в галлето .если нет то рискуешь.
слюсарь Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) 1 Изменено 20 января, 2012 пользователем слюсарь
Blinux Опубликовано 21 января, 2012 Автор Опубликовано 21 января, 2012 Спасибо за ответ, но у меня еще вопрос появился. А как узнать какой у меня расходомер и как их не перепутать. И елси я всё правильно понял то с ГАЛЛЕТОЙ можно смело заливать софт с другой машины и ничего больше делать не надо будет ( т.е. ни привязывать ни согласовывать ЕВС ц ДДЕ ) ?
Lyapa Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 ...прошивать лучше дисом Прежде чем шить DIS нужно из ZCS убрать S843A! А то он такую же прошивку зальёт
Lyapa Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Извиняюсь за не правильную информацию по поводу ZCS. B DISе нужно выбрать номер прошивки без S843A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти