Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста новичку, как происходит прошивка ЭБУ . В нете полно прошивок, но меня интересует вопрос, неужели достаточно просто прошить ЭБУ, и не нужно потом мучаться с привязкой блоков, ключей и т.д. Дело в том что у меня БМВ 530 дизель E39 DDE4.0, и в ней есть такая опция как "S843A Снижение мощности", т.е мой двигатель изначально 142 кВт, занижен до 120 кВт, я хочу вернуть ему номинальную мощность путем прошивки ЭБУ, а прошивку саму думаю стянуть с идентичной машины, но без этой опции "S843A Снижение мощности ". Все это дело я думаю провернуть с помощью GALLETTO, но возник вопрос, а как же данные о VIN, пробеге и т.д., надо будет потом подстраивать как-то этот DDE, или процесс прошивки каким-то образом не затрагивает эти данные ? Пробовал найти эту информацию в интернете, но мои поиски не принесли результатов, поэтому надеюсь на Ваши ответы. Заранее спасибо за ответы .

Опубликовано

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста новичку, как происходит прошивка ЭБУ . В нете полно прошивок, но меня интересует вопрос, неужели достаточно просто прошить ЭБУ, и не нужно потом мучаться с привязкой блоков, ключей и т.д. Дело в том что у меня БМВ 530 дизель E39 DDE4.0, и в ней есть такая опция как "S843A Снижение мощности", т.е мой двигатель изначально 142 кВт, занижен до 120 кВт, я хочу вернуть ему номинальную мощность путем прошивки ЭБУ, а прошивку саму думаю стянуть с идентичной машины, но без этой опции "S843A Снижение мощности ". Все это дело я думаю провернуть с помощью GALLETTO, но возник вопрос, а как же данные о VIN, пробеге и т.д., надо будет потом подстраивать как-то этот DDE, или процесс прошивки каким-то образом не затрагивает эти данные ? Пробовал найти эту информацию в интернете, но мои поиски не принесли результатов, поэтому надеюсь на Ваши ответы. Заранее спасибо за ответы .

...прошивать лучше дисом там и вин забить,после сделать согласование евс-дде,но там есть нюанс с расходомером!!!,есть прошивки под старый и новый вариант!!!а galletoi я шил ничего не надо привязовять пароль для евс лежит в епроме,она и так сливает фулл с флэши главное чтоб номера софтов подошли при иденте в галлето .если нет то рискуешь.

Опубликовано

Спасибо за ответ, но у меня еще вопрос появился. А как узнать какой у меня расходомер и как их не перепутать. И елси я всё правильно понял то с ГАЛЛЕТОЙ можно смело заливать софт с другой машины и ничего больше делать не надо будет ( т.е. ни привязывать ни согласовывать ЕВС ц ДДЕ ) ?

Опубликовано

...прошивать лучше дисом

 

Прежде чем шить DIS нужно из ZCS убрать S843A! А то он такую же прошивку зальёт

Опубликовано

Извиняюсь за не правильную информацию по поводу ZCS. B DISе нужно выбрать номер прошивки без S843A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования