Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До переделки все работало, панель старого образца, я понимаю почему не работает(не тот сигнал и не оттуда) Вопрос: будет ли корректно работать если подключить на одну из катушек и не спалю что нибудь? Выход с микаса отрубить.

Опубликовано

До переделки все работало, панель старого образца, я понимаю почему не работает(не тот сигнал и не оттуда) Вопрос: будет ли корректно работать если подключить на одну из катушек и не спалю что нибудь? Выход с микаса отрубить.

Коллеги не ужели не кто не знает? Подскажите Пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Я правельно понимаю - вмето карба поставил инжектор.

Возьмёшь с катушки -не спалишь(проверенно) но показывать будет в 2 раза меньше

эбу счас какое? (недавно сам такое передылывал м 7,1 -нужно ножку на тахоометр перекинуть с 43 на 38 )

Изменено пользователем nik0911
Опубликовано

Я правельно понимаю - вмето карба поставил инжектор.

Возьмёшь с катушки -не спалишь(проверенно) но показывать будет в 2 раза меньше

эбу счас какое? (недавно сам такое передылывал м 7,1 -нужно ножку на тахоометр перекинуть с 43 на 38 )

Ножку перекинуть не прокатит сигнал не тот. Микас 7.1 241.3763 000-01 пзу0000541 (нитка)

Опубликовано

да ну? у меня м 7,1 то же на софте 5 серии старая панель на 38 пине всё работает ( а на 43 ноге сигнал не подходил)

Опубликовано

Ножку перекинуть не прокатит сигнал не тот. Микас 7.1 241.3763 000-01 пзу0000541 (нитка)

 

Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать

 

 

 

Опубликовано

Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать

Хорошо, Спасибо завтра попробую.

Опубликовано

Спасибо ребята все работает. Сразу так не попробовал потому что смутила статья в чиптюнере. Спасибо всем.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать

Возможно , если , был 406 карб , заменили впускную трубу под инжектор....Столкнулся с другим случаем : снял 402й (карб. если что.) поменял на 406 инжектор . Щиток приборов самый древний , от 2107 похож , вместо эконометра указатель давл. масла...Как к нему приколхозить (к щитку) сигнал тахометра??? Ни 43 ни 38 пин не прокатывает...Лепить схему с усилителем на индуктивности чето не хотелось...Да и лишний раз разбирать разъем для экспериментов с пинами влом . Как бы это дело обббать? Берем 2 маломощных диода , катоды спаиваем вместе и подключаем к проводу тахометра (оранжевый , жгут 402го остался старый , сняты катушка , комм-р , блок ЭПХХ и до кучи реле-рег-р генератора) далее аноды подключаем к управляемым выводам катушек 1-4 и 2-3 цилиндров . для быстроты монтажа проводки воткнуты в фишки и ими же прижаты...и вуаля....тахометр не врет в 2 раза как в случае с 1й катушкой , вмешательств в штатную проводку ноль...переделки начинки тахометра тоже ни какой...Дешево ,,сердито,,надежно . Это на тот случай если придется вернуть на место родной двигун . не резать родную проводку.

тахо переделка.gif

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования