Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74CAN


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, тас сказал:

наверно и динамика пострадала ? или только холостые ?название прошивки ?

 

Динамика, я думаю, однозначно пострадала, но просят только холостые поднять... Спрашиваю, какие конкретно поршни - "не знаааю, ну эти, безвтыковые" это вся исходная информация, которая у меня есть. Мотористы тоже, наверное, не хотели без заказчика остаться, тупо сделали и промолчали о последствиях, а сейчас бегает этот заказчик и не знает, что делать... К вечеру напишу версию прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mnrg сказал:

Динамика, я думаю, однозначно пострадала, но просят только холостые поднять... Спрашиваю, какие конкретно поршни - "не знаааю, ну эти, безвтыковые" это вся исходная информация, которая у меня есть. Мотористы тоже, наверное, не хотели без заказчика остаться, тупо сделали и промолчали о последствиях, а сейчас бегает этот заказчик и не знает, что делать... К вечеру напишу версию прошивки. 

лучше сосчитайте ее и пожелания к ней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую, помогите убрать в этой прошивке ошибки по 2 ДК,заранее благодарю.

I484GK07.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добра! Нужна консультация специалистов,   Калина 2 с (I484GK08 11186 – 1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП. HW: 6.36) ,можно ли без проблемно заменить ПО данного ЭБУ на (I484GR16 11186 – 1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.68V, МКПП. HW:4.12).  
 

 

Изменено пользователем ollg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  у обозначенных прошивок разные версии платы hw-4.12 и 6.36  при смене прошивке есть вероятность выхода канала  зажигания из строя .

 вот некоторая инфа из инета :

"Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры
блока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки.
Поэтому последние серийные прошивки М74 заменяют предыдущие заводские версии,  В
РАМКАХ ЛИНЕЙКИ.  
Исключение прошивки на эбу гранты  11186-1411020-22:
I484GK07, Gk08, GL09 заменяются на  I484GL09 версия платы 4.12
I484GO11,GQ14,GP12,GR15 заменяются на  I484GR16 версия платы 4.12
I484GF02, GG03, GH05, GI06 заменяются на  I484GU17 версия платы 6.36(38).

Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае
горят предохранители в цепи главного реле (Калины), в худшем выходит из строя эбу (Горят
резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте).
В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Вместо ЕЕПРОМ
теперь используется часть памяти процессора (флэш процессора).  
Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс
контроллера (слетит ИММО, ч.я. и т.д.). Делайте бэкап ЕПРОМ(4к), Данные_обучения
(FULL или 64к) при необходимости."

 залейте -потом расскажите - состыковалось или нет 

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел таблицу совместимости . В ней вроде как допускается такое.

Совместимость ПО ЭБУ М74;.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прошло нормально, проверил всё и выдохнув  завел. Работает нормально! Теперь вопрос может активировать в I484GR16 круиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил и 15-ю и 16 ю не работает круиз, сканматиком смотрел 2 статуса- "неактивен" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, Гранта люкс АТ 16кл 2012г.в.  21126 мотор прошивка I464AF07C, скорее не сток. Пришлось капиталить и ,как обычно у нас бывает, не разобравшись в вопросе поставили шатуны поршни 2112 безвтык+ металлическая прокладка, теперь обороты 950 в желаемых, на хх потряхивает, когда клапан адсорбера открыт так вообще плохо уоз падает 0-2 °с 6-ти, отключить бы его на хх нафик) дмрв 13-14 кг расход, впрыск 4.4, подсосов не нашли. Есть возможность программно решить проблему? Кстати диамаг показал степень сжатия 11:1) что странно.

 

Изменено пользователем palsanych1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, palsanych1 сказал:

Приветствую, Гранта люкс АТ 16кл 2012г.в.  21126 мотор прошивка I464AF07C, скорее не сток. Пришлось капиталить и ,как обычно у нас бывает, не разобравшись в вопросе поставили шатуны поршни 2112 безвтык+ металлическая прокладка, теперь обороты 950 в желаемых, на хх потряхивает, когда клапан адсорбера открыт так вообще плохо уоз падает 0-2 °с 6-ти, отключить бы его на хх нафик) дмрв 13-14 кг расход, впрыск 4.4, подсосов не нашли. Есть возможность программно решить проблему? Кстати диамаг показал степень сжатия 11:1) что странно.

 

Давайте техзадание, откл адсорбер надо только или что то еще? Если программа не сток, то в лс скидывайте , если сток то можно например евро2 сделать простое без адсорбера...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда с EVAP хотел только на хх отключить, но видимо низзя так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде можно, там должна быть таблица степень продувки и вроде бы от оборотов зависимость

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iFernando пропал с комментариями по неотключению EVAP ( жаль, а с виду серьезный человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте. Уберите пожалуйста в маске ошибку контрольной суммы ПЗУ Р0601, Заранее спасибо.

I_O_I475GBK5_2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования