iceman Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Машина опель астра G, 2001 года, заведамо бывавшая в аварии (меняли правое крыло, капот и бампер передний! Думал, что и вместо подушки в руле стоит какая-нибудь обманка, но когда интереса ради разобрал рулевую накладку с надписью аирбег, обнаружил, что там и правда есть подушка, только она не подключена (желтый разъём на два контакта)! т.к. лампа диагностики отробатывала свои моргания как и положено, подумал что это муляж, - после вскрытия диагноз подтвердился, - впаян диод со своей схемой эмуляции теста системы! Теперь вопрос, - подскажите можно ли восстановить пассивную безопасность моей машины, ведь самое дорогое - подушка - уже есть??? я так понимаю, нужно проверить датчик, но я не знаю где он и как выглядит! еще опрос как прочитать и стереть крэш дата! Можно ли сделать с помощью обычного к-лан или надо выпаивать микросхему из блока подушек, если надо, то где этот блок находится и какая микросхемка там находится? Зарание благодарю за ответы!
Emilo Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Первую очередь немешало сделать диагностику.Ошибки направят.Но если делали обманку лампы крэш наверно записан.
iceman Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Первую очередь немешало сделать диагностику.Ошибки направят.Но если делали обманку лампы крэш наверно записан. ломанным оп-комом можно сделать диагностику? на какой ноге обд-2?
Emilo Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Нога 12.Сейчас непомню.У ломанного вроди ограниченный показ ошибок.Любой прогой под К адаптер.АБ-ком,например. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Emilo
REX-XX Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 езжай к спецам бросай машину меньше хлопот
iceman Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 езжай к спецам бросай машину меньше хлопот подобного рода спецов нет в радиусе 300 км! да и самому хотелось бы разобраться! Я тут выяснил, что блок находится под центральной консолью, кто-нибудь снимал его? очень интересно как с ним работать? чистые дампы по этой машине не проблема? возможны ли срабатывания при ошибке дампа? оч страшно... )
belopave Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 ага,были случаи выстрела подушек по фейсу на 100 км/ч
rus07 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 На данный авто б\у блок SRS в связи с отсутствием спроса стоит 500-1000руб. Купите на разборе и поставьте, так как сброс краша на этих блоках без спецоборудования невозможен.
iceman Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 На данный авто б\у блок SRS в связи с отсутствием спроса стоит 500-1000руб. Купите на разборе и поставьте, так как сброс краша на этих блоках без спецоборудования невозможен. понятно! Спасибо за ценники, - на выходных начну кататься по разборкам! а как насчет датчика удара? он находится в переднем швелере под бампером или где? как проверить исправность датчика???
rus07 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Если не ошибаюсь, фронтальный датчик расположен в самом блоке, боковые в передних дверях.
iceman Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Если не ошибаюсь, фронтальный датчик расположен в самом блоке, боковые в передних дверях. Приятная новость, значит замена блока и подключение всей проводки почти наверняка мне поможет! а насчет спец оборудования, - что имеется ввиду? разве нельзя выпаять микросхемку и считать ее в программаторе? какая там микросхема?
rus07 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Моторолла 0J66D Ашот, не факт, мы даже не знаем о каком блоке идет речь. iceman, допустим прочитаете проц, что дальше будете делать?
iceman Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 подключился к 12 пину колодки с помощью AB-COM , считал коды аирбегов, он выдал кучу ошибок: 44,66,65,67,35,37,31,56 Посмотрите пжалуйста и прокомментируйте!
TIVik70 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Самому набрать в Googl не судьба или лень. Хочется готовых ответов? Вот результат двух секундного поиска, анализируй. 44 Чрезмерно занижен сигнал контрольной лампы SRS 65 Сработала передняя пассажирская подушка безопасности 66 Сработала передняя водительская подушка безопасности 67 Сработал аварийный натяжитель ремня безопасности 35 Чрезмерно завышено электрическое сопротивление в цепи модуля аварийного натяжителя водительского сиденья 37 Чрезмерно завышено электрическое сопротивление в цепи модуля аварийного натяжителя пассажирского сиденья 31 Чрезмерно завышено электрическое сопротивление в цепи модуля передней водительской подушки безопасности 56 Неисправность модуля управления SRS
iceman Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 БОЛЬШОЕ спасибо за помощь! Судя по последней ошибке замена блока срс неизбежна, а что касаемо других ошибок, то проблем нет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти