СДУ Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 калоша бензин нет, Правильное название - "галоша".
valter63 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Правильное название - "галоша". Те же яйца только вид с боку.
Evgen-82 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Для диагностики русского автопрома в том числе и гранты понравилась OpenDiag Mobile + LM327+Nox(эмулятор андроида на win).
Константин142 Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 автоАС (ace lab) для отечественного автопрома
zamok666 Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо.
toliknabokin Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо. Проверяйте массы
Ларёк Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жгут и разъём на ЭБУ. Смотри наличие воды и окислений.
zamok666 Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Как в руки попадёт попробую проверить показания при отключении дмрв,какой параметр в аварии выдаёт.
B.V. Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Не знаю как на "М74", а на "МЕ17.9.7" при отсутствии 12В на ДМРВ сканер расход воздуха показывает... Изменено 31 декабря, 2017 пользователем B.V.
zamok666 Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Вот как машина в руки попадёт,тогда узнаем. СНовым Годом!!!
baybuldin555 Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 toliknabokinПри увеличении на Гранте с ЭБУ М74 расхода топлива проверяю первоэтапно отклонения параметров работы датчиков ДК1, электронный дроссельный узел со строенными датчиками, ЭБУ(со стоковой и Е2 прошивками) , ДМРВ, включая их подмену с рабочими датчиками. Проверяю также подсосы воздуха.
Rafik1 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо. Проверить на наличие влаги в разьеме и также в самом ЭБУ, подсосы воздуха в коллектор впускной. Изменено 3 января, 2018 пользователем Rafik1
Костич Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать? P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной) Изменено 5 марта, 2018 пользователем Костич
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 IMG_20180305_095933.jpg Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать? P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной) Держи, разбирайся.
lukom08 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались) я поставил натяжной механизм от старой калины и ставлю ремень Калиновский
Alex179 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Всем привет! Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник.
Alex179 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Вот логи. 180418_1630_M74_CAN_(ДМРВ).rar 180418_1703_Jatco_AY-K3_(Granta).rar
Алексей334 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет B104CR02_e2.rar B103CU(LR)03_v7.3.bin Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Алексей334
amat777 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Первая и так распакована, а вторая вот. B103CU(LR)03_v7.3.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти