zigli 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Приехала Лада Гранта . Отказал датчик температуры инжектора . Вентилятор постоянно работал, на четке приборов не предусмотренно температура двигателя , только контролька аваринного перегрева. Мозги вышли на связь по кан шине как М7.4 . Работы прибавится с появлением на дорогах РУСАВТОПРОМА! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exe-111 22 Опубликовано: 6 февраля 2012 Вроде бы эта самая температура запрятана в меню борткомпьютера на Гранте. Может быть ещё обрыв провода, а не только отказ датчика. Вентилятор постоянно тоже крутить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(SU) 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 датчик температуры инжектора Прям так и написано? Хотелось бы посмотреть номер ошибки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zigli 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Ошибки 0117 низкий уровень сигнала ДТОЖ. После замены датчика все пришло в норму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БОТАНИК05 45 Опубликовано: 6 февраля 2012 С такими рекомендациями сразу к заводу изготовителю . А смысл что либо рекомендовать если они зная что на калинах вечно заливает ЭБУ ничего не предпринимают , хотя нет вру -на последних моделях на эбу стали крепить фольгу чтоб тосол стекал с него а не затекал внутрь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим76 2 Опубликовано: 6 февраля 2012 А смысл что либо рекомендовать если они зная что на калинах вечно заливает ЭБУ ничего не предпринимают , хотя нет вру -на последних моделях на эбу стали крепить фольгу чтоб тосол стекал с него а не затекал внутрь По этому поводу вроде есть информационное письмо от завода - как и что надо сделать чтоб не текло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNick 15 Опубликовано: 6 февраля 2012 Ошибки 0117 низкий уровень сигнала ДТОЖ. После замены датчика все пришло в норму! А что по гарантии уже не меняют? или у неё пробег уже негарантийный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas 187 Опубликовано: 6 февраля 2012 А ещё такая попалась, платой, а вернее её нижней частью протёрло пластиковую прокладку в корпусе контролера (выгорело процентов сорок печатки), завод отказал :post-7: мотивируя что это кривые руки у механика, хотя 100 процентов туда никто не лазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elopukki 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Вентилятор работал на всех температурах, заменили термостат без датчика, всё нормализовалось, связи не увидели но так на гарантийке сделали там друг работает, наблюдал за прцессом А так они уже едут , держитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим76 2 Опубликовано: 7 февраля 2012 А ещё такая попалась, платой, а вернее её нижней частью протёрло пластиковую прокладку в корпусе контролера (выгорело процентов сорок печатки), завод отказал :post-7: мотивируя что это кривые руки у механика, хотя 100 процентов туда никто не лазил Ответ от завода сами читали или все на словах Контроллер самостоятельно не вскрывали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exe-111 22 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) На первых Грантах возможно (и уже были случаи) затекание воды через жгут и повреждение ЭБУ. Устраняется по гарантии герметизацией жгута в месте перехода через щиток передка. Изменено 9 февраля 2012 пользователем exe-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlaSSiK06 11 Опубликовано: 9 февраля 2012 На первых Грантах возможно (и уже были случаи) затекание воды через жгут и повреждение ЭБУ. Устраняется по гарантии герметизацией жгута в месте перехода через щиток передка. а как туда вода попадёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exe-111 22 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) Например при мойке двигателя под давлением. Вода пойдёт через жгут (в гофре) и далее в ЭБУ. Вот так будет понятнее. Изменено 9 февраля 2012 пользователем exe-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreickitin 14 Опубликовано: 27 февраля 2012 еще новшество нашего автопрома нет натяжителя ремня генератора в салоне говорят ИСПАНСКАЯ СИСТЕМА вот развод . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg71 8 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Что значит нет? Поясни!? НЕТ или не понятно? На приоре тоже ремень не натягивается... Изменено 27 февраля 2012 пользователем Serg71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mol78 65 Опубликовано: 28 февраля 2012 Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlaSSiK06 11 Опубликовано: 29 февраля 2012 Что значит нет? Поясни!? НЕТ или не понятно? На приоре тоже ремень не натягивается... и что там делать с ремнём?а я думаю,что это много приор свистящих ездит... на Х5 тоже не натягивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastus 0 Опубликовано: 1 марта 2012 Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались) тоже эту хрень заметили наверное будем отправлять за длинным ремнем и роликом !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пенсионер 1 Опубликовано: 6 марта 2012 Люди!!!! Чем Гранту диагностируете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashausha 34 Опубликовано: 6 марта 2012 скандок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах