Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

ваша ошибка гласит " Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна"

Понял.Спасибо.А с чем это может быть связано,кроме плохого контакта разъема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума.

Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда.

Радиолюбители вашего района меня знают.

В чем вопрос ремонта авто тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума.

Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда.

Радиолюбители вашего района меня знают.

В чем вопрос ремонта авто тогда?

Просто подскажите в каком направлении искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так?

 

Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ?

Возможно)) а по компу от 0,01 до 1,25 это в норме?Вроде должно от 0,1 до 0,9 или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Никто не в курсе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да в курсе люди но если на элементарные вопросы тебе ответы нужны то может 90 км не так и много? (тем более человек предлагает заехать по пути....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если проблема с авто не решена, пишите ( это для ALEX-545), постараюсь помочь. (мы из одного "колхоза", как вы выразились). Контакты напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи

Цитирую прописную истину:

 

По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем.

Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид:

1317668125_dk.jpg

 

Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента:

1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи.

2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.

3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи

Цитирую прописную истину:

 

По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем.

Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид:

1317668125_dk.jpg

 

Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента:

1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи.

2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.

3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду.

У топика проблема по 2 лямбде, нет активности 2 ДК, а Вы описали по первой. Сигнал со второго ДК должен быть в пределах 0.8-0.9 В. при условии, что каталитический нейтрализатор исправен, и 1 ДК исправно регулирует смесь, т.е. двигатель работает на стехиометрической смеси.

Изменено пользователем podorozhnij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прошу прощения, ошибка Р0140 по 1 лямбде, так что Klassikovod все верно описали, по диагностике.

 

Скорее всего неисправен встроенный подогреватель, ДК не успевает прогреться, чтобы начать генерировать сигнал к тому времени, когда ЭБУ выставляет флаг обратной связи по ДК. К тому времени когда ДК прогревается отработанными газами и вступает в работу ( топик пишет что сигнал 0.1-0.8 В, что говорит и о исправности цепи) ЭБУ уже выставляет ошибку и работает по таблице, а не по ДК. Как, то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

всех приветствую, хотел задать тако вопрос вот надумал покупатть ладу гранту комплектация норма , после покупки сразу же как я понял надо переносить эбу и смотреть натяжение генератора может еще какие нюансы есть? кто что скажет! большое спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ставь кронштейн генератора с натяжителем от калины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты?

Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто)

понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты?

Привет.

Проехал 56000 км за 2 года и пару машин есть на обслуживании.

Проблем с ремнем и генератором пока нет даже на 120тыс (такси еще есть).

А вот руль у мене стерся быстро , так что я его отдал обшивать.Обязательно чехол цепляй.

Вчера помыл моторный отсек (хочу продать) завтра обследую мозг на счет воды))) но по работе пока предпосылок нет.

Машинкой доволен , по ее цене то и качество терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском).

Сига с автоматом была? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования