Alex-545 0 Опубликовано: 3 октября 2014 ваша ошибка гласит " Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна" Понял.Спасибо.А с чем это может быть связано,кроме плохого контакта разъема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassikovod 62 Опубликовано: 3 октября 2014 Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума. Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда. Радиолюбители вашего района меня знают. В чем вопрос ремонта авто тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-545 0 Опубликовано: 4 октября 2014 Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума. Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда. Радиолюбители вашего района меня знают. В чем вопрос ремонта авто тогда? Просто подскажите в каком направлении искать причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-545 0 Опубликовано: 4 октября 2014 Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekonstantin 21 Опубликовано: 4 октября 2014 Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так? Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-545 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ? Возможно)) а по компу от 0,01 до 1,25 это в норме?Вроде должно от 0,1 до 0,9 или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-545 0 Опубликовано: 7 октября 2014 Никто не в курсе?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HSV 40 Опубликовано: 31 октября 2014 Да в курсе люди но если на элементарные вопросы тебе ответы нужны то может 90 км не так и много? (тем более человек предлагает заехать по пути.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podorozhnij 0 Опубликовано: 21 ноября 2014 Если проблема с авто не решена, пишите ( это для ALEX-545), постараюсь помочь. (мы из одного "колхоза", как вы выразились). Контакты напишу в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassikovod 62 Опубликовано: 21 ноября 2014 Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи Цитирую прописную истину: По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем. Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид: Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента: 1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи. 2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс. 3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podorozhnij 0 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи Цитирую прописную истину: По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем. Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид: Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента: 1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи. 2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс. 3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду. У топика проблема по 2 лямбде, нет активности 2 ДК, а Вы описали по первой. Сигнал со второго ДК должен быть в пределах 0.8-0.9 В. при условии, что каталитический нейтрализатор исправен, и 1 ДК исправно регулирует смесь, т.е. двигатель работает на стехиометрической смеси. Изменено 21 ноября 2014 пользователем podorozhnij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podorozhnij 0 Опубликовано: 21 ноября 2014 Прошу прощения, ошибка Р0140 по 1 лямбде, так что Klassikovod все верно описали, по диагностике. Скорее всего неисправен встроенный подогреватель, ДК не успевает прогреться, чтобы начать генерировать сигнал к тому времени, когда ЭБУ выставляет флаг обратной связи по ДК. К тому времени когда ДК прогревается отработанными газами и вступает в работу ( топик пишет что сигнал 0.1-0.8 В, что говорит и о исправности цепи) ЭБУ уже выставляет ошибку и работает по таблице, а не по ДК. Как, то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura-erohin 14 Опубликовано: 25 ноября 2014 всех приветствую, хотел задать тако вопрос вот надумал покупатть ладу гранту комплектация норма , после покупки сразу же как я понял надо переносить эбу и смотреть натяжение генератора может еще какие нюансы есть? кто что скажет! большое спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
абтрак 0 Опубликовано: 25 ноября 2014 Ставь кронштейн генератора с натяжителем от калины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura-erohin 14 Опубликовано: 28 ноября 2014 может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ларёк 0 Опубликовано: 28 ноября 2014 может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты? Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura-erohin 14 Опубликовано: 29 ноября 2014 Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто) понял спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
абтрак 0 Опубликовано: 29 ноября 2014 Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HSV 40 Опубликовано: 29 ноября 2014 может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты? Привет. Проехал 56000 км за 2 года и пару машин есть на обслуживании. Проблем с ремнем и генератором пока нет даже на 120тыс (такси еще есть). А вот руль у мене стерся быстро , так что я его отдал обшивать.Обязательно чехол цепляй. Вчера помыл моторный отсек (хочу продать) завтра обследую мозг на счет воды))) но по работе пока предпосылок нет. Машинкой доволен , по ее цене то и качество терпимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manik352009 2 Опубликовано: 29 ноября 2014 Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском). Сига с автоматом была? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах