Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

в новых софтах М74 и М75 данные активации записываются во флеш! если нет "чистого" софта, убрать иммо из флеша можно только изменением в HEX редакторе...

 

Проверено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новых софтах М74 и М75 данные активации записываются во флеш! если нет "чистого" софта, убрать иммо из флеша можно только изменением в HEX редакторе...

 

стр с модулем достаточно. в м74 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

АКП JATCO механическая есть разъемы проверьте на попадания влаги они боятся, когда будете снимать и ставить не забудьте о метках.

http://rghost.ru/45745996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток, форумчане! Вопрос может и не в тему, но для меня на данный момент важный.... Можно ли поменять блок управления ЭМУР-ом. Я имею в виду сам блочёк электронный. Или только всё вместе с рулевой колонкой??? И если можно то где его приобрести??? И нужно ли проводить "обучение"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять в сборе! Т.к. от функционирования этого узла зависит безопасность жизни пассажиров. Обучение не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять в сборе! Т.к. от функционирования этого узла зависит безопасность жизни пассажиров. Обучение не нужно.

СПАСИБО ! Сам, после прочтения различной информации о "выкидонах" данного узла, думал что всё целиком. Как то не целесообразно ..... весь механический узел нормальный, а вот сам блок "умер" и из за него переплачивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас заменой ЭУР занимаются слесаря, но ни один из них (третий год с ними работаю) не подпишется ремонтировать, даже под страхом увольнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас заменой ЭУР занимаются слесаря, но ни один из них (третий год с ними работаю) не подпишется ремонтировать, даже под страхом увольнения.

БЛАГОДАРЮ.......УБЕДИЛИ ! ! !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! Нардо хелп.. I484GH05 11186-1411020-22 M74, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП

 

машинка не заводится. при включение обе вентелятора включается, стартер не крутит , нет управление на бензонасоса. Жи агностика показал 20 ошибок.

1. p0523 Датчик давление масла высокое напрежение

2. р 0171 система топлиподачи состав смеси слишком беден

3. р 2187 система топлиподачи Состав смеси на ХХ слишком беден

4. р0363 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) множественый пропуский вопломенение

5. р1303 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 3

6. р1304 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 4

7. р0133. ДК управляющий (ДК1) Период сигнала большо порогового значение (медленый отлик)

8. р 1602 Напрежение борт сети Пропадание напрежение питания

9. р 0629 реле бензонасоса замыкание цепи на борт сеть

10. Реле стартера ....................... тут забыл ))

 

 

стер ошибку пропадает при выкл. и вкл зажигание все 10 ошибка опять вышла. думал прошивка полетела скачал ч чиптюнера стоковый но толка не было . то что странно стартер не курутит от куда ошибка пропуский видять??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал прошивка полетела скачал ч чиптюнера стоковый но толка не было . то что странно стартер не курутит от куда ошибка пропуский видять??????

:noflood: Куда прошивка полетела? :emot64: Сегодня на работе тоже клиент на калине на галстуке приехал , говорит посмотри кажется прошивка "загнулась"......

 

Смотри ЭБУ, скорей всего водой залило по жгуту из моторного отсека.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!Подскажите пожалуйста:

Гранта 1,6 8кл- выкидывает периодически ошибку 0140(лямбда). Ощущается небольшая вибрация по салону.

При просмотре показаний онлайн на хх значение лямбда прыгает от 0,1 до 0,8мв.Это так должно быть?И в чем может быть причина этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть -идет процесс регулирования по дк .

вам нужно коррекции смотреть ,искать возможный подсос .

а лучше обратиться к специалистам .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь давление бен насоса

Тоесть я так понимаю дело в моторе,а не в лямбде,правильно?

Форсунки,давление,клапана и т.д.?

 

так и должно быть -идет процесс регулирования по дк .

вам нужно коррекции смотреть ,искать возможный подсос .

а лучше обратиться к специалистам .

Мгновенная коррекция пишет от 0 до -1,6

П,с. В нашем колхозе нет норм.спецов,в основном читальщики ошибок((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваша ошибка гласит " Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования