Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Для диагностики русского автопрома в том числе и гранты понравилась OpenDiag Mobile + LM327+Nox(эмулятор андроида на win).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

автоАС (ace lab) для отечественного автопрома 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо.

Проверяйте массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут и разъём на ЭБУ. Смотри наличие воды и окислений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в руки попадёт попробую проверить показания при отключении дмрв,какой параметр в аварии выдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на "М74", а на "МЕ17.9.7" при отсутствии 12В на ДМРВ сканер расход воздуха показывает... 

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как машина в руки попадёт,тогда узнаем.

СНовым Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toliknabokin

При увеличении на Гранте с ЭБУ М74 расхода топлива  проверяю первоэтапно отклонения параметров работы датчиков ДК1, электронный дроссельный узел со строенными датчиками, ЭБУ(со стоковой и Е2 прошивками) , ДМРВ, включая их подмену с рабочими датчиками. Проверяю также подсосы воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо.

Проверить на наличие влаги в разьеме и также в самом ЭБУ, подсосы воздуха в коллектор впускной.

Изменено пользователем Rafik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

IMG_20180305_095933.jpg

Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать?

P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной)

Изменено пользователем Костич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20180305_095933.jpg

Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать?

P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной)

Держи, разбирайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались)

я поставил натяжной механизм от старой калины и ставлю ремень Калиновский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег

Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет.

По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет

Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет

B104CR02_e2.rar

B103CU(LR)03_v7.3.bin

Изменено пользователем Алексей334
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования