yura-erohin 14 Опубликовано: 29 ноября 2014 Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском). да я тебя понял! конечно все сам сделаю, руки есть и голова, первые 2 ТО у них пройду мало ли что случится на гарантии будет а после ТО все и поставлю что хочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sit63 1 Опубликовано: 13 декабря 2014 Всем привет если нет отметки об установки доп оборудования то ответственность берет на себя клиент с гарантий могут отказать как и не пройденным ТО. Как и за чистую получается если нет знакомого гарантийщика завод ужесточил гарантию ЦУП докапывается до всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВячеславКСТ 0 Опубликовано: 27 января 2015 С термостатами у них проблем тоже хватает, уже несколько было приезжают говорят что вентилятор на постоянку работает , клинит и гоняет по малому кругу у одного так двиг стуканул на автозапуске стояла, один приехал говорит что лампа перегрева загоралась и вентилятор на постоянку крутит но только в движении пока стоит все норм, так у него он в открытом клин словил пока стоит норм греется но долго, тронулся разогнался до 60км\ч, комп видит по ацп что двиг резко остывать начинает хотя должен греться и включает лампу перегрев и вентилятор (так сказать не доверяет дтож) защита от перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura-erohin 14 Опубликовано: 28 января 2015 С термостатами у них проблем тоже хватает, уже несколько было приезжают говорят что вентилятор на постоянку работает , клинит и гоняет по малому кругу у одного так двиг стуканул на автозапуске стояла, один приехал говорит что лампа перегрева загоралась и вентилятор на постоянку крутит но только в движении пока стоит все норм, так у него он в открытом клин словил пока стоит норм греется но долго, тронулся разогнался до 60км\ч, комп видит по ацп что двиг резко остывать начинает хотя должен греться и включает лампу перегрев и вентилятор (так сказать не доверяет дтож) защита от перегрева. вот у меня температура на приборке показывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina_Varfolomeeva 0 Опубликовано: 10 марта 2015 просто супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митрофан 1 Опубликовано: 17 мая 2015 подскажите Гранта глохнет при движении, если включить выключить зажигание заводиться нормально. Ошибок нет, параметры в норме. Что может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тас 642 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) приветствую всех ! готовлюсь заниматься лада гранта спорт с пробегом 1500 км 2015г года выпуска .счастливым обладателям этого авто сервисмены предложили прошить авту ,только не кому не рассказывать об этом .прошивка стоит i464S03 -видители у них нет оборудования . жалоба у них"почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах". В движении на малых скоростях наблюдается температура ож 100 гр ,потом резко может снизиться до 92 . дергатня не постоянная ,но выводит водителя из себя пробках особенно . предложил протянуть массы _для начала ,потом заняться термостатом ,а потом буду смотреть прошивку . у кого есть еще какие нибудь мнения ? Изменено 8 сентября 2015 пользователем тас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al-31f 1 Опубликовано: 8 сентября 2015 i464SG03 видимо? У Виктора есть замена этой http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i464sg03.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тас 642 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) да видимо так -недописка ! а не от валов ли там дергатня вся эта на сбросе педали ? валы не сток же ! Изменено 8 сентября 2015 пользователем тас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al-31f 1 Опубликовано: 8 сентября 2015 Валы ставят ТМС, подьем 9.55/9.15. Еще изменен впуск и выпуск. И все отличия от 21126. Может все же в прошивке баг. Ну и массы и БДЗ возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v133265 0 Опубликовано: 26 июня 2016 Всем Добра. У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному, в данный момент появляются пропуски и начинает троить когда даёшь нагрузку, езда в натяг, если завести заново то перестаёт троить пока снова не дать нагрузку, может быть такое что ключи в блоке подгорели, или если ключи подгорают то пропуски будут всегда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faritov 3 Опубликовано: 26 июня 2016 Вскрой ЭБУ, высверли заклепку и посмотри на плату с обратной стороны Всем Добра. У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v133265 0 Опубликовано: 26 июня 2016 Вскрой ЭБУ, высверли заклепку и посмотри на плату с обратной стороны да это понятно, ну такое может быть от подгоревших ключей или если ключи горят то зажигание не работает постоянно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzmitch 9 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) да это понятно, ну такое может быть от подгоревших ключей или если ключи горят то зажигание не работает постоянно ? Ключ (транзистор) либо работает, либо нет (сгорел)! Изменено 26 июня 2016 пользователем kuzmitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v133265 0 Опубликовано: 26 июня 2016 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tumaster 4 Опубликовано: 27 июня 2016 Ключ (транзистор) либо работает, либо нет (сгорел)! Не всегда!! У меня попадался блок у которого ключ был с малым сопротивлением между затвором и стоком Сопротивление у нормального ключа должен быть 18-22 ком Проверь и если меньше то замени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smotry.na.dorogu 0 Опубликовано: 27 июля 2016 если не секрет расположение диагностического разъёма на гранте? на моей под бардачком рядом с центральной консолью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор67smolensk 0 Опубликовано: 21 сентября 2016 Привет народ есть у кого-нибудь схема платы эбу м74(can) не выходит на связь машина работает не показывает спидометр тахометр, блок был залит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evann 0 Опубликовано: 23 сентября 2016 Тосолом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timka 25 Опубликовано: 24 сентября 2016 Тосолом ? Это Калины тосолом мозги заливают , а у этих по жгуту моторному водичка хлещет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах