Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер!Проблема с электрогидроусилителем руля ЭГУР т.е клиенту два года назад решали проблему с замком зажигания, заклинил ключ, каким-то образом проблему решили не меняя замок после чего очень редко загорается пиктограмма эгур и по сей день,при этом эгур работает!Сегодня же клиент приехал,но лампа эгур горит постоянно, сделал я ему диагностику ошибки следующие:B1020 - SRS Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер. B1012 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван.U2139 - CAN-Bus CIM Message Range/Performance ошибки не присутствуют,но через время появляются.Смотрел параметры датчика руля(руль прямо) показания -680 и при повороте незначительно меняются.Прочитал немало тем по этим ошибкам и проблемам большинство предлагают менять CIM модуль или датчик датчик углового положения, хотелось бы знать кто сталкивался с этими проблемами в плане ремонта данного блока и датчика углового положения.Спасибо!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не знаю может и поздно конечно, у меня была такая же фигня после установки сигналки. Там чтобы подключить цепи зажигания и стартера пришлось снимать и разбирать сим модуль, после сборки все вроде работало, клиент уехал, потом позвонил и сказал что горят лампочки что вы перечислили, и повороты отключаются неправильно, со смещением врправо. Короче диагностики у меня не было, поехали на другую, там подключили диагностику она показала смещение датчика положения руля вправо на 65 градусов. Но их прибор не мог откалибровать датчик. Не было такой функции у него. короче я разобрал сим и вручную при подключенной диагностике иголкой выставил датчик в нуль.... И все лампы погасли и повороты правильно заработали....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не знаю может и поздно конечно, у меня была такая же фигня после установки сигналки. Там чтобы подключить цепи зажигания и стартера пришлось снимать и разбирать сим модуль, после сборки все вроде работало, клиент уехал, потом позвонил и сказал что горят лампочки что вы перечислили, и повороты отключаются неправильно, со смещением врправо. Короче диагностики у меня не было, поехали на другую, там подключили диагностику она показала смещение датчика положения руля вправо на 65 градусов. Но их прибор не мог откалибровать датчик. Не было такой функции у него. короче я разобрал сим и вручную при подключенной диагностике иголкой выставил датчик в нуль.... И все лампы погасли и повороты правильно заработали....

доброго времени суток , а можете подробно описать как иголкой выставить датчик в ноль? сталкнулся с подобной проблемой при установке сигнализации.спасибо заранее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования