rikobos Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Здравствуйте у меня есть устройство OMVL DREAM XXI - 4 цилиндра работала хорошо,все ок редуктор очень горячий но в 2000 оборотов провал на газу,Компьютеры несколько раз меняли. Но начинает делать то же самое 1000км.До этого он работал очень хорошо. до 2000 оборотов, потом рывок, Хорошо работает на бензине Проблема с газом только ,Все параметры в правильном положении. во время замены компьютера Все работает хорошо В течение месяца Или до 1500 километров.если вы можете помочь. Помогите мне с этой проблемой Заранее спасибо
infomaks1973 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Здравствуйте у меня есть устройство OMVL DREAM XXI - 4 цилиндра работала хорошо,все ок редуктор очень горячий но в 2000 оборотов провал на газу,Компьютеры несколько раз меняли. Но начинает делать то же самое 1000км.До этого он работал очень хорошо. до 2000 оборотов, потом рывок, Хорошо работает на бензине Проблема с газом только ,Все параметры в правильном положении. во время замены компьютера Все работает хорошо В течение месяца Или до 1500 километров.если вы можете помочь. Помогите мне с этой проблемой Заранее спасибо Форсунки какие стоят ? Сколько время открытия на газе и бензине ?
Nik_Kl Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Была такая проблема - оказалось мембраны в редукторе задубели из-зи "хорошего" газа, после замены как рукой сняло. А калибровка помогала точ в точ на 1.5-2 т.к.
vovchinello Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Здравствуйте у меня есть устройство OMVL DREAM XXI - 4 цилиндра работала хорошо,все ок редуктор очень горячий но в 2000 оборотов провал на газу,Компьютеры несколько раз меняли. Но начинает делать то же самое 1000км.До этого он работал очень хорошо. до 2000 оборотов, потом рывок, Хорошо работает на бензине Проблема с газом только ,Все параметры в правильном положении. во время замены компьютера Все работает хорошо В течение месяца Или до 1500 километров.если вы можете помочь. Помогите мне с этой проблемой Заранее спасибо постарайтесь грамотно сформулировать вопрос у вас газовый впрыск с момента установки работал нормально или проблемы появились после некоторого пробега, если с момента установки то это неправильный монтаж или настройка
duzi Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 омвловские редуктора ( двух камерные ) иногда травят через вакуумный штуцер ....вариантов много.. без доп. диагностики трудно предугадать...
rikobos Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 постарайтесь грамотно сформулировать вопрос у вас газовый впрыск с момента установки работал нормально или проблемы появились после некоторого пробега, если с момента установки то это неправильный монтаж или настройка одключения вакуума является правильным,. разрыв-повреждения шлангов нет все ок, Все подключено правильно, электрические соединения, все оборудование установлено правильно. оборудование Новое , на Новый оборудование проблем нет ,Работает очень хорошо.После этого расстояние 1000 километров будет делать то же самое на Новый оборудование. Но не меняю Все устройство Только компьютер А потом он хорошо работает Некоторое время примерНо до1000километров .автомобил ауд 1,8т и Opel Veqtra1.8, на Обе машины делать то же самое
aka rus Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 rikobos , предположу что ГБО настроили в автоматическом режиме, и из-за этого смесь уплывает, надо попробовать настроить на нейтрали, по времени впрыска бензиновых форсунок таблицу газа газмап либо откатать по логам, как описано тут газмап
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти