Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Взаимозаменяемость лямбды BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

Добрый час. Заменить можно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

 

Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться)

ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

 

В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

 

хттп://www.chiptuner.ru/content/sensor/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться)

ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно) возник еще один вопрос, сейчас стоит паук и и длина стандартного провода датчика кислорода позволяет вварить гайку только в соединение двух труб, если добавить сантиметров 50-60 то можно вварить уже в соединение четырех труб но будет ли ДК прогреваться до рабочей температуры на таком удалении от двигателя?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.

лучше но не критично, спаивать провода нельзя, лучше удлинитель либо скрутка с обжимом

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно)

 

Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды

Есть у меня блок М73. который плохо работает без обеих ДК. Да и вообще почитал форумы многие склоняются к мнению, что первая лямбда нужна.

А Ваше мнение какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

 

Есть у меня блок М73

 

Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина"... :2126126958458bce9a447b0:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина".

Я не понимаю, чего плохого в том чтобы вернуть "первую" Лямбду.

По поводу блока м73, достался мне он практически даром и был доделан с 8кл до 16.Выбирать не приходилось- взять М73 или Январь 7.2.,чего сравнивать его с двигателем ом "Мерина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще забыл сказать в пользу М73, Как-то летом захандрила машина ;- С прогревом начинала на холостых оборотах подтраивать, движек как-то судорожно вздрагивал на ходу тоже троила чихала стреляла, потом загорался "чек" с ошибкой неисправности датчика фаз и беспорядочных пропусков зажигания, замена датчика фаз, свечей перестановка катушек зажигания (16ти клапанная) конечно ни к чему не привела в сё те же ошибки. Ради интереса подключил М73 и тот тоже выдал ошибку пропусков зажигания, но уже конкретно указывал на 4 тый цилиндр, переставил катушку во второй, третий... цилиндр ошибка "следовала" за неисправной катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А возможно ли применить ДК BOSCH 0 258 006 537 совместно с ЭБУ Я-5.1-61 евро 2 ???

Изменено пользователем poretskikh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем.Наконец выбрал время чтобы закончить начатое, вварили гайку в "паук" и ввернул Лямбду, подключил к разъему, прошил блок М7.3 прошивкой (прилагаю) машинка завелась, всё нормально но через пару минут на БК "Штат" выскачили ошибки Р0030 и 0032. ошибки сбрасываю но через несколько секунд они опять есть лампа чек при этом не горела, лиш к концу дня после стоянки загорелась. Отключил от разъема ДК сбросил ошибки и завел без ДК снова эти же ошибки 0030 и 0032 . (Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления,Р0032 Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть) мерял в разъеме сопротивление так конкретного КЗ не нащупал.

Подскажите что это? Реально ли замыкание или чтото еще, в общем подкажите пожалуйста

Спасибо.

I308_ e2.rar

Изменено пользователем mestizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскочили ошибки Р0030 и 0032.

 

Ещё раз всё проверь,как описано ниже:

 

1.Ошибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает

2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

 

Порядок проверки:

1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.

3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.

4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

 

2.Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает

2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

 

Порядок проверки:

1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.

3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.

5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.

6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

 

Я бы вернул на место Январь и не парился.

Изменено пользователем Goldman
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования