toliknabokin Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Здравствуйте. Такая проблема - на горячую заводится с 10-15 раза. Схватывает и глохнет. Были поменяны форсунки, ДТОЖ,РХХ,ДПДЗ, все фильтра - включая сеточку в БН. Сил уже нету. Что можно поменять еще, чтобы вылечить машину? Проблема началась 2-3 месяца назад. Но раньше она заводилась со 2-3 раза, залил промывку форсов в бак, и стало все хуже и хуже. Я думал текут форсунки - поменял - безрезультатно. Давление топлива в линейке форсунок какое?
DEE Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Вот именно! Зачем надо было заменять так много компонентов, если можно измерить с них сигнал и принять решение.
kabzus Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 2.7, при снятой шлангочке подскакивает до 3, при пережимании обратки подскакивает до 6. Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку. Завтра поеду промывать форсунки. Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?
paul Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут? Для себя и это можно посмотреть, а что у вас с искрой, т.е. с модулем, с ВВ проводами, со свечами, конечно второе и третье не связано с повышением температуры, а вот модуль зажигания очень даже может реагировать как на повышение, так и на понижение температуры, исключить этот случай можно только методом замены на заведомо исправный, конечно же в первую очередь выкрутите свечи и при малейшем сомнении их замените.
kabzus Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Свечи поменял. Модуль поставил с другой машины. Ничего не помогает. Не менял только ВВ провода. Сегодня поменяю.
toliknabokin Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 А как себя ведут регулятор давления , и обратный клапан б н. После выключения зажигания, давление в линейке держится , или сразу падает?
kabzus Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) АЦП д м р в сейчас посмотрю, но я менял его - никаких результатов, кроме пропадающего ХХ. ВВ провода - замерил сопротивление - от 5до 8 кОМ. Снял с другой машины, замерил - тоже самое. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем kabzus
kabzus Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?
toliknabokin Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива . Изменено 20 ноября, 2016 пользователем toliknabokin
kabzus Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива . Понял. Сейчас проверю. Вчера проверял метки на грм, но не по зубчатому шкиву, а по риске маховика - все норм. Зубья не считал. Параметры нормальные или нет?
kabzus Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.
coolbes Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась. Отключи датчик кислорода.
kabzus Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) У меня его нету. Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153. Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1 Изменено 20 ноября, 2016 пользователем kabzus
toliknabokin Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) На 10 ках есть такая проблема , плохая масса . Снимайте обе защитки пластмассовые возле педали газа и с правой стороны тоже и там в далике за эбу , ищите массовый болт . Он приварен к лобовине моторного отсека и салона , торчит он через утеплитель, это есть болт масс эбу. На этот болт м 6 одевается каркас крепления эбу, со временем утеплитель усаживается и каркас плохо контачит с массой. А возле пидали газа уже к каркасу крепяися провода масс. Да к стати на том болту есть оранжевый провод масс . Долазить туда очень хреново но надо хорошо затянуть гаечку . Я ставлю там две гайки и дополнительный провод масс, между этими гаечками. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем toliknabokin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти