romkin93 1 Posted March 6, 2019 И снова добрый вечер. В техподдержку по поводу утери ключа писал не единожды. Прошло более полугода-ни ответа, ни привета.... Или это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
ViViseKtor 302 Posted March 7, 2019 Если Вы писали в службу поддержки - Вы должны были получить ответ на Ваш запрос. Тем более если Вы писали не один раз. Стоимость нового ключа с доставкой 1500 рублей. Оплачиваете любым удобным Вам способом из указанных на сайте, либо переводом на карту банка Авангард После оплаты пишете в службу поддержки, указываете полный почтовый адрес и ФИО для доставки. и также номер утерянного ключа. После отправки высылаем трек посылки Share this post Link to post Share on other sites
arteorlo 24 Posted March 10, 2019 тоже писал, тока по поводу сломавшегося ключа. в ответ тишина.... долбится дальше не стал так как ключ вдруг заработал.... Share this post Link to post Share on other sites
Таулан 0 Posted December 29, 2020 (edited) Здравствуйте. Работает ли нормально коммерческая версия на планшетах под Windows 10? То есть с сенсором проблем не будет никаких? Edited December 29, 2020 by Таулан Share this post Link to post Share on other sites
Павел-Реж 0 Posted January 9 В мобильной версии заявлен ОБД2, он работает? Share this post Link to post Share on other sites