Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Логи программы

Recommended Posts

Просьба в эту тему выкладывать логи программы. Желатольно с указанием причины, по которой они выкладываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет!

Виктор спасибо Вам за ваши труды!!!

 

Лог с моей машины. Может кто-то поможет разобраться. ВАЗ 2114 1.5 8 кл. 2004 г. Брал весной с рук. Пробег 60000.

На холостых машина дергается, гуляют обороты. Несколько раз выскакивали ошибки:

- пропуски воспламенения во 2 ц;

- обрыв или замыкание на 12 в. РХХ.

 

Регулятор и свечи поменяли. Посмотрел 1 лог и не могу понять, что реально так гуляет напряжение на хх?

LOG.RAR

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет!

Виктор спасибо Вам за ваши труды!!!

 

Лог с моей машины. Может кто-то поможет разобраться. ВАЗ 2114 1.5 8 кл. 2004 г. Брал весной с рук. Пробег 60000.

На холостых машина дергается, гуляют обороты. Несколько раз выскакивали ошибки:

- пропуски воспламенения во 2 ц;

- обрыв или замыкание на 12 в. РХХ.

 

Регулятор и свечи поменяли. Посмотрел 1 лог и не могу понять, что реально так гуляет напряжение на хх?

Посмотреть: состояние ДЗ (почистить), разъем и проводку РХХ, массы почистить и прожать везде.

По 2 логу не понял - на газ сам давил? Если нет - то разъем ДПДЗ или сам ДПДЗ (особенно если бесконтактный)

график ДПДЗ.jpg

Edited by mol78

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Посмотреть: состояние ДЗ (почистить), разъем и проводку РХХ, массы почистить и прожать везде.

По 2 логу не понял - на газ сам давил? Если нет - то разъем ДПДЗ или сам ДПДЗ (особенно если бесконтактный)

 

 

Спасибо.Проверю.

А ДЗ это ДПДЗ?

2 лог снимал во время езды.Я не понял на 1(ХХ) логе напряжение бортсети проваливается до 6 вольт, а на 2 логе(под нагрузкой)всё нормально.

Если плохая масса, то под нагрузкой падение напряжение должно быть больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо.Проверю.

А ДЗ это ДПДЗ?

2 лог снимал во время езды.Я не понял на 1(ХХ) логе напряжение бортсети проваливается до 6 вольт, а на 2 логе(под нагрузкой)всё нормально.

Если плохая масса, то под нагрузкой падение напряжение должно быть больше?

ДЗ - дроссельная заслонка. Напряжение бортсети не проваливается - просто от эбу в этот момент пришел пакет с нулевыми данными. (там и все остальные параметры кривые)

Запрос: 82 10 f1 21 01 a5

Ответ: 80 f1 10 26 61 01 3b 34 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

По 2 логу не посмотрел, что в движении, извиняюсь.

ХХ снимать нужно было до 90 грд. хотя бы. Нужно посмотреть на предмет подсосов воздуха, ВВ часть (провода тестером прозвонить на обрыв, свечи посмотреть), клапана отрегулировать и проверить компрессию, дроссельный узел снять и промыть весь (в том числе отверстие тонкой вентиляции картера и седло клапана РХХ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем доброго времени суток, а у меня на калине норме АПС 6 все также вылетает при запуске диагностики, и электропакет диагростируется но не управляет ни одним ИМ

Виктор, я уже писал по такой же проблеме, сейчас протестировал, она осталась...

логи прикладываю...

LOG.rar

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Виктор, я уже писал по такой же проблеме, сейчас протестировал, она осталась...

логи прикладываю...

 

Странно. Вот ответ другого пользователя "На Калине комплектация "Норма" Апс6 нормально отработала ,"

В предыдущей версии действительно были принципиальные ошибки в модуле диагностики АПС. Но программа скорее должна была не вылетать, а зависать.

Посмотрю еще.

По поводу управления электропакетом норма. Исходя из лога. Команда блоку проходит нормально, но управления действительно вроде как нет. Посмотрим что скажут другие. Если ни у кого не будет управления - будем разбираться. Вполне допускаю, что с управлением что-то напутал в командах. К сожалению сам не могу на норме посмотреть. Приходится виртуально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да, забыл сказать ещё:

делаю выбор блока, жму диагностика, зарываю окно диагностики, снова открываю - выскочило сообщение типа: не попадание в границы, скрин не снял, т.к. дочка забрала нетбук, программа на нем стоит

причем в комбобоксе выбора типа регулируемого значения стояло "Реле вентилятора"

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день подскажете пожалуйста почему в логах пустые строчки, и некоторые показатели иногда отрицательны

C:\Documents and Settings\Администратор.VISTA\Рабочий стол\LOG\калина 1,6.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в логах попадаются пустые строки, и иногда проскакивают параметры с отрицательными значениями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в логах попадаются пустые строки, и иногда проскакивают параметры с отрицательными значениями?

А где логи то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пардон, вот они )

Калина 1,6.rar

Edited by 5352

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пардон, вот они )

 

Ничего необычного в логах не увидел. Есть пара мест, где блок выдал ответ с нулевыми параметрами. Не знаю почему :)))) Может спецы по ЭБУ подскажут.

А некоторые параметры имеют отрицательные значения, например УОЗ.

Если Вы имели ввиду под пустыми строчками в логах кое-где лишние переводы строки, то не обращайте внимания. Это я для своего удобства. :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером.

 

Версия 1.3.3 работает.

 

Всякие остальные программы (kwp-d, MT-1209, icd, sms979 и т.п.) с этим адаптером работают без проблем.

 

В логах: define_133 лог версии 1.3.3, define_m2 - настройка метод 2.

 

log.rar

Edited by rid

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может спецы по ЭБУ подскажут.

Премного благодарен. Не подскажете где их найти? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером.

 

Версия 1.3.3 работает.

 

Всякие остальные программы (kwp-d, MT-1209, icd, sms979 и т.п.) с этим адаптером работают без проблем.

 

В логах: define_133 лог версии 1.3.3, define_m2 - настройка метод 2.

 

log.rar

Такая же проблема. Адаптер мастеркитовский USB-KKL-line. Программа не находит адаптер, который стоит на 2 Ком порте. При том, что на версии 1.3.4 все работало. Адаптер подключал и к машине в разъем и просто к блоку питания. Попробовал востановить 1.3.4 версию, тоже не находит адаптер. Адаптер 100% исправен, проверил на другой программе. Операционка ХР пак3. Чего делать, подскажите пожалуйста.

post-74007-0-31273700-1331146375_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером.

 

Версия 1.3.3 работает.

 

Такая же проблема. СтеВАЗ и OpenDiag 1.3.4 (mod2) коннектится без проблем. Выкладываю логи PortMonitor-a и OpenDiag1.3.5

Вложил Лог СтаВАЗа для сравнения, может пригодится.

Port_monitor.rar

OpDiag.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Электропакет "Приора" определяется, но "АПС не найден" сообщение, и статус ИММО "Активирован" хотя это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

То же самое в версии 1.3.5 с ЭБУ не соединяется, зато находит электропакет приора "норма". Включаю версию 1.3.4 ЭБУ определяется МЕ 17.9.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Бошик 7.9.7+ при определении типа ключа иммобилайзера выдает следующее

(может поможет -залит чистый eprom) проверялось на 3 машинах

ошибка.jpg

Edited by mirvar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Бошик 7.9.7+ при определении типа ключа иммобилайзера выдает следующее

(может поможет -залит чистый eprom) проверялось на 3 машинах

 

Скачайте версию SP2. Попробуйте с ней. В ней поправлена проблема вылета программы при диагностике АПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

выложите пожалуйста кто нибудь для 797+ лог где есть значения Нормализованный уровень сигн датчика детонац. У меня всегда 0 , а в процессе диагностики вижу нормальные цифры. и если можно то при каких настройках - у меня 220 и 55.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Скачайте версию SP2. Попробуйте с ней. В ней поправлена проблема вылета программы при диагностике АПС.

Виктор, так же продолжает вылетать.

2 компа: WinXP Home, Win7 Home premium 64-х

Игрался настройками - без толку...

Я понимаю, что на 64-х надо на 1 процессор загружать программу, но на WinXP все должно работать по идее без проблем

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Виктор, так же продолжает вылетать.

2 компа: WinXP Home, Win7 Home premium 64-х

Игрался настройками - без толку...

Я понимаю, что на 64-х надо на 1 процессор загружать программу, но на WinXP все должно работать по идее без проблем

 

Странное дело. Я уже голову себе сломал. У меня никаких вылетов не наблюдается. А здесь прямо мистика какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Странное дело. Я уже голову себе сломал. У меня никаких вылетов не наблюдается. А здесь прямо мистика какая-то.

я сам программер, поэтому понимаю тебя

тут без бубна, чувствую, делать нечего...

попробую ещё с одного компа на работе запустить, там WinXP Prof

вот, кстати, лог апс:

Интервал между запросами тестера: 200 Интервал Р3: 55

 

WakeUp: 49,576 (50) мс Интервал: 50

 

 

Инициализация завершилась удачно

 

Инициализация АПС6 завершилась удачно

Запрос: 82 c0 f1 21 53 a7

Ответ: 84 f1 c0 61 53 c7 cb 7b ЗЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования