Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Логи программы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#321 RamZeSs37

RamZeSs37

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:ВАЗ 2114 1,6л 8кл

Отправлено 09 Май 2016 - 09:27

Вряд ли в логе что то увидишь, на запуск влияет ДПДЗ и температурный, остальное смотреть вручную, замена свечей, падение давления топлива при прокруте. ДПДЗ должен быть 0 процентов, по температурному идет обогащение для легкого пуска, лямбды, адсорберы и прочее при запуске не работают, да что там, даже первые 5 минут они не активны. Свечи, подсосы, давление топлива, все это без лога. Лог гляну позже, пока не на чем

Вот, что я и не менял... Это свечи. Т.е. Они были поставлены перед зимой, купил денсо. Надо поставить старые, точно рабочие НЖК. Заслонка на 0% напруга 3,5в вроде, или что то близкое.
Пока немогу найти или самому проверить давление топлива при пуске...
Был вариант, что форсунка ссыт за ночь. И поэтому не дает свече зажечь топливо.
Сегодня еще с утра тепло было, думал прочихается и заработает ровно, но нет чих-пых и в итоге заглохла. Когда холоднее, сразу схватывает и глохнет.
В общем надо свечи поставить старые рабочие, где нибудь померить давление топлива. Ну, может еще компрессию, подсос.
Если что по логам будет видно, ткните пальцем на что обратить внимание и какую (может) зависимость построить в программе по чтению логов. ;-)

#322 Александр84

Александр84

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Водитель
  • Автомобиль:Ваз 21121 21114 1.6 8кл

Отправлено 09 Май 2016 - 11:52

Форсунки и обратный клапан, можно проверить утром, нажав палочкой на сбросной замерной клапан на рампе форсунок, там колпачок, под ним клапан, как в колесе, нажимаешь, должно пшикнуть  :) после накачивания давления топлива без заводки двигателя, идешь нажимаешь, струйка должна  прыснуть до крыла с мелкой топливной пылью вокруг, не кури. Если есть, теоретически насос исправен, не увидишь только провала при прокрутке, падает давление или нет. Свечи само собой хотя бы купить, поставить и попробовать, если менять не хочется сейчас, потом пригодятся. По логу смотреть на время впрыска при старте, должно быть больше, чем при работе. Из за разности работы, попарный или параллельный впрыск, время отличается, у вас будет свое там, у меня более 4.6мсек для давления топлива 4атм, угол опережения должен хорошо уйти вперед, под 30, от прошивки зависит. Ну и флаги посмотреть, на холодный пуск, что видит эбу, еще расход воздуха и шаги РХХ. Напряжение на ДМРВ при заглушенном



#323 RamZeSs37

RamZeSs37

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:ВАЗ 2114 1,6л 8кл

Отправлено 09 Май 2016 - 17:40

Форсунки и обратный клапан, можно проверить утром, нажав палочкой на сбросной замерной клапан на рампе форсунок, там колпачок, под ним клапан, как в колесе, нажимаешь, должно пшикнуть  :) после накачивания давления топлива без заводки двигателя, идешь нажимаешь, струйка должна  прыснуть до крыла с мелкой топливной пылью вокруг, не кури. Если есть, теоретически насос исправен, не увидишь только провала при прокрутке, падает давление или нет. Свечи само собой хотя бы купить, поставить и попробовать, если менять не хочется сейчас, потом пригодятся. По логу смотреть на время впрыска при старте, должно быть больше, чем при работе. Из за разности работы, попарный или параллельный впрыск, время отличается, у вас будет свое там, у меня более 4.6мсек для давления топлива 4атм, угол опережения должен хорошо уйти вперед, под 30, от прошивки зависит. Ну и флаги посмотреть, на холодный пуск, что видит эбу, еще расход воздуха и шаги РХХ. Напряжение на ДМРВ при заглушенном

По логу, и время впрыска и УОЗ скачут, а вот интересно что позиция РХХ почти всегда одна и та же 133шага иногда меняется но не меньше чем 100 шагов на короткое время.

Если строю график по всем этим значениям, то в момент падения оборотов, падает и УОЗ и шаги РХХ. незнаю дальше куда копать)))



#324 RamZeSs37

RamZeSs37

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:ВАЗ 2114 1,6л 8кл

Отправлено 11 Май 2016 - 06:36

С утра сегодня, попробовал проверить давление в рампе, косвенным путем. Нажал на золотник, реакции 0 (бензин не обнаружился). Потом повернул ключ в зажигагие и нажал, прыснуло, но на мой взгляд хило и быстро все потухло.
Пс. Когда фильтр менял в насосе, я долго не мог нормально отжать шланчик. Долго давление стравливалось. Даже при том, что пепед этим дал поработать без фишки на бензонасосе.
Теперь грешу на то что насос не накачивает давление. Может где-нибудь магистраль замята. Но не исключаю еще писающей формунки. Ибо после запуска, машина некоторое время подтраивает (т.е. Еще продувается цилиндр от бензина).
Хз, понаписал тут, как бред маразматика, сам с собой уже рассуждаю :-D

#325 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 11 Май 2016 - 17:11

Хз, понаписал тут, как бред маразматика, сам с собой уже рассуждаю :-D  Ну так возьмите манометр и посмотрите какое давление в рампе.


Сообщение отредактировал toliknabokin: 11 Май 2016 - 17:11


#326 Mitya_84

Mitya_84

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:Приора 12г.в. ителма м75

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:17

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста. Вчера ввел команду в терминале 1101 пришел ответ 51 и машина заглохла. Что это за команда токая? Машина Приора эбу Ителма М75.



#327 Jackson84

Jackson84

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:ВАЗ-21124

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 12:32

Всем привет! Гляньте логи плиз, сам не разбираюсь. Проблема в холод заводится со 2-3 раза, заведётся и через 2 сек. примерно глохнет.

Прикрепленный файл  elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip   71,37К   39 Количество загрузок:


#328 wolk7206

wolk7206

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:Пежо 4007 Форд-Фокус 1.8

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 07:10

Чинить надо однако

#329 Илья 2114 1.5 v8

Илья 2114 1.5 v8

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль:Ваз 2114

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:12

Всем привет))

Машина ваз 2114 8кл, контроллер бош м7.9.7

Сделал диагностику с помощью ELM327 программой OpenDiag и записал Логи!!

Мне не нравится параметры нагрузки% и длительность впрыска м/c

Предоставляю логи, посмотрите пожалуйста и объясните что не так!! 

Спасибо заранее ! :)))

Прикрепленные файлы



#330 nextbiker

nextbiker

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Будённовск
  • Автомобиль:priora

Отправлено 20 Март 2017 - 09:35

извините за глупый вопрос! в папке C:\Program Files\OpenDiagProjects\OpenDiagFree\LOG не вижу записанные логи, а через проводник проги DiagView они все видны! почему не вижу их в виндузячем проводнике? винда 10, отображение скрытых включено!



#331 zaioleg

zaioleg

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:Калина универсал1

Отправлено 21 Апрель 2017 - 08:29

Доброго времени суток!

Машина Калина1 универсал 2012 гв.., двигатель 2114 1,6 8 клап, пробег 95000 км, контроллер Ителма М74, версия прошивки I444CI07, Немного плавают обороты на ХХ. Вопрос, что означает Отн. уровень регулеровки по детонации в цил, показания разные (особенно в 3 цилиндре). Посмотрите, пожалуйста лог и скажите, есть ли какие неисправности и что делать. Спасибо!

 



#332 Ключник

Ключник

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калач
  • Автомобиль:LADA KALINA2

Отправлено 04 Май 2017 - 16:59

Добрый вечер, есть веста, блок итэлма прошивка  I765BG02. Версия программы 1.7.1.4. С помощью ELM не подключается к блокам как с автоопределением, так и в ручную. Логи подключения во вложении. Подскажите в чем проблема?

Прикрепленные файлы



#333 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 05 Май 2017 - 08:00

Добрый вечер, есть веста, блок итэлма прошивка  I765BG02. Версия программы 1.7.1.4. С помощью ELM не подключается к блокам как с автоопределением, так и в ручную. Логи подключения во вложении. Подскажите в чем проблема?

 

Ваш ЕЛМ не годится для работы с программой. Им только по протоколу ОБД можно диагностировать (Сканмастер, Torque и подобные)

Для работы с программой необходим полноценный адаптер


Изображение

#334 Ключник

Ключник

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калач
  • Автомобиль:LADA KALINA2

Отправлено 06 Май 2017 - 08:59

Ваш ЕЛМ не годится для работы с программой. Им только по протоколу ОБД можно диагностировать (Сканмастер, Torque и подобные)

Для работы с программой необходим полноценный адаптер

Данным ЕЛМ адаптером нормально диагностировался М74CAN.

Если такой не идет можете скинуть ссылку на нормальный



#335 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 06 Май 2017 - 13:34


Если такой не идет можете скинуть ссылку на нормальный
[/quote] https://shop.opendiag.pro/adaptersза 900р этот будет работать это полная версия .

#336 Ключник

Ключник

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калач
  • Автомобиль:LADA KALINA2

Отправлено 07 Май 2017 - 12:28

за 900 р. это Bluetooth адаптер? Мне лучше USB какой посоветуете. 



#337 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 08 Май 2017 - 19:10

Рекомендую все-таки не заморачиваться с ЕЛМом :))) А покупать MiniVCI (можно и у китайцев - пока таких проблем как с ЕЛМами не наблюдалось) 

Для диагностики вполне нормальный адаптер. И побыстрее ЕЛМа будет, да и нет ограничений по работе с к-линией, как у ЕЛМа.


Изображение

#338 Gudenko Oleg

Gudenko Oleg

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:Lada Kalina 2

Отправлено 16 Май 2017 - 18:26

Калина 2 21127 двигатель, эбу м74can map. Отскок по детонации показывает положительный,чего быть не должно впринципе...ла еще и такой величины

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей