Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Логи программы


Рекомендуемые сообщения

Я пользовался EcuEdit. Eсли этот же лог открыть в ReadLogs и сохранить в формате EcuEdit - он открывается нормально. Там разделители не те. Это лог не EсuEdit, а SMS или еще какой-нибудь программы.

P.S. EcuEdit v.3.4

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,

Адаптер ELM 327 OBDII BLUETOOTH

Авто: LADA 1.5, 8V

Контроллер: bosch 7.9.7 EURO 2

Прошивка: B103EQ09

никак не могу нормально испробовать программу, читает версию контроллера, доходит до электропакета и error 12

 

СКРИН

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0728/fb/c83ff2ef056cfa39779c7508803a07fb.jpg

ЛОГ

 

ELM найден

Инициализация завершилась удачно
Блок управления двигателем

Запрос: 1A90

Ответ: 80 f1 10 13 5a 90 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 00 яяяяяяяяяяяяяяяяя

Запрос: 1A91

Ответ: 80 f1 10 12 5a 91 32 31 31 31 20 2d 31 34 31 31 30 32 30 2d 38 30 00 2111 -1411020-80

Запрос: 1A97

Ответ: 80 f1 10 11 5a 97 4c 41 44 41 2d 31 2e 35 4c 2c 20 38 56 20 20 00 LADA-1.5L, 8V

Запрос: 1A9A

Ответ: 80 f1 10 0c 5a 9a 42 31 30 33 45 51 30 39 20 20 00 B103EQ09

Запрос: 21A0

Ответ: 80 f1 10 08 61 a0 00 00 03 00 00 00 00

Запрос: 82

Ответ: 80 f1 10 01 c2 00


Инициализация завершилась удачно
Запрос: 1A80

Ответ: 80 f1 c0 07 5a 80 21 04 65 48 00 00 !eH

АПС6(4)Запрос: 1A91

Ответ: 80 f1 c0 03 7f 1a 12 00 

Запрос: 82

Ответ: 80 f1 c0 01 c2 00


Соединиться с блоком не удалось


Соединиться с блоком не удалось


Соединиться с блоком не удалось

Электропакет не найден


ELM найден

Соединиться с блоком не удалось

САУО/САУКУ не найден


ELM найден

Соединиться с блоком не удалось


ELM найден

Соединиться с блоком не удалось


ELM найден

Соединиться с блоком не удалось

ЭМУР не найден


ELM найден

Соединиться с блоком не удалось

ABS не найдена


ELM найден

Соединиться с блоком не удалось

Блок подушек безопасности не найден

 

Что подскажите?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал Нива-Шевроле блок Бош7.9.7 Евро4 выдало ошибка 0509 неизвестный код ошибки

шевроле797е4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Адаптер ELM 327 OBDII BLUETOOTH

Авто: LADA 1.5, 8V

Контроллер: bosch 7.9.7 EURO 2

Прошивка: B103EQ09

никак не могу нормально испробовать программу, читает версию контроллера, доходит до электропакета и error 12

Что подскажите?

А откуда на 2115 2004г. электропакет? Там только АПС, да и тот обычно отключен. Выбирайте ЭБУ двигателя и вперед. Там больше диагностировать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда на 2115 2004г. электропакет? Там только АПС, да и тот обычно отключен. Выбирайте ЭБУ двигателя и вперед. Там больше диагностировать нечего.

Проблема в том, что когда начинаешь диагностировать блок, соединение разрывается сразу, и снова только общую информацию можно прочитать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пользуюсь бесплатной версией 1.3.8

Подскажите, насколько критичны пропуски зажигания и чем они могут быть обусловлены ?

Калина 1.4 16V Бош7.9.7+. Писал через К-лайн адаптер от Мастер-Кита. Если без кондюка,то пропусков нет. Если же с кондюком еду,то появляются пропуски. Катушки покупал недавно, ситуация не изменилась.

Вот здесь лог http://zalil.ru/34668585

При этом ни OpenDiag, ни другие программы диагностики, ни Штат-ДСТ ошибок не показывает. И на приборке ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пользуюсь бесплатной версией 1.3.8

Подскажите, насколько критичны пропуски зажигания и чем они могут быть обусловлены ?

Калина 1.4 16V Бош7.9.7+. Писал через К-лайн адаптер от Мастер-Кита. Если без кондюка,то пропусков нет. Если же с кондюком еду,то появляются пропуски. Катушки покупал недавно, ситуация не изменилась.

Вот здесь лог http://zalil.ru/34668585

При этом ни OpenDiag, ни другие программы диагностики, ни Штат-ДСТ ошибок не показывает. И на приборке ошибок нет.

Во первых надо знать работу двс и ЭСУД,если не горит жёлтая волшебная лампочка,это не ошибка диагностической(любой) программы.

Во вторых, кроме электрических параметров есть железо,а там нужно иметь глаза уши и мозги.Прога не скажет тебе,что у тебя порвалась резинка на ИКЗ или кончился бензин :wink:

Короче нужно соображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять постоянные обрывы связи в платной версии через ЭЛМ. Лог во вложении

ВАЗ_2112_1_6_16V_Я72_постоянные обрывы связи.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять постоянные обрывы связи в платной версии через ЭЛМ. Лог во вложении

 

Судя по логу обрыв происходит из-за того, что программа в течение более 1 секунды не получает от адаптера никаких данных. Т.е. в данном случае завис происходит где-то в ЕЛМе. Или как вариант подвисает порт. Я могу увеличить время ожидания ответа от адаптера, но думаю это глобально не решит проблему. Надо смотреть сам адаптер или компьютер. Потому что сам адаптер ждет ответ от ЭБУ около 0,5 секунды. И если бы затык происходил где-то на стороне ЭБУ - то ЕЛМ выдал бы программе сообщение NO DATA. А он вообще молчит получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Попробую с другим адаптером. Кстате, такое только с Январём и только тогда, когда меняю набор параметров. Была в тот день ещё одна машина на Я72, те же проблемы. Бош работает без проблем. Через Сканмастер Елм тоже работает нормально. ХЗ, что ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что обозначает колонка "суммарный счетчик пропусков зажигания" ? В логе в колонке пропусков по 3-му цилиндру кратковременно идут единицы. В колонке суммарного счетчика пропусков зажигания в этот же момент времени стоит цифра "48".

При этом если посчитать пропуски по 3-му цилиндру,то выходит 54.

Куда делись еще 6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По поводу пропусков у dark70 на калине могу посоветовать замерить компрессию в цилиндрах двигателя и особое внимание обратить на 3 цилиндр, у меня в практике такое было, правда калинка была 8кл., 1.6, троила иногда, но ЭБУ запомнил пропуски 1-4 цилиндра, после замера компрессии оказалось что в 4-м всего 9.5, после регулировки клапанов поднялась до 10.5, это со слов клиента после обращения к мотористу, а вот почему "иногда" троила, т.е. не постоянно для меня загадка. Вот и в вашем случае при возрастании нагрузки, т.е. при включении кондюка и происходит кратковременное протраивание, а ЭБУ его фиксирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех цилиндрах на горячем (90 градусов) движке компрессия 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день уважаемые диагносты и разработчики этой замечательной программы. Вот и я пополнил число пользователей этого форума. Работаю водителем, у самого ваз 21121, у отца 2110, у друга 21124, город не большой, настоящих диагностов нет, а машинки болеют. В деньгах стеснен, но на K-Line адаптер наскреб, наткнулся на эту чудесную программу, поставил, все отлично подключилось. Теперь подробнее о проблеме, автомобиль ваз 21121 двигатель 21114 1.6 8кл. блок Январь 7.2, прошивка не стандартная, от какого то ALEXTUNING i203NA34, автомобиль дергается при езде на малых, на звук выхлопа на ХХ как будто пропуски, на свечах белый налет (свечи прошли 500 км). Что делалось, был на диагностике, проверили все что могли (город маленький) давление на рампе под 4 очка стабильно, форсунки работают одиннаково, свечи поставили новые, вроде все норм, но я чую что то не то. Поменял топливный фильтр, полностью прочистил бак, сменил топливо, фильтр воздушный, поменял хомуты на шлангах воздушных. По логу обороты не опускаются ниже 960 оборотов, при стремящихся к 880, соотношение топливо воздух 7-9, что там еще не так и правильно ли, что озвученные проблемы являются проблемой, что посмотреть, огромное спасибо за помощь

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог открывать нужно как январь Россия83, а не евро2. По логу: при таких коррекциях времени впрыска смесь богатая должна быть по идее. Соответственно либо подсос, либо метки не на месте, либо прошивка (она кстати судя по идентам от движка 1.5 со сливной рампой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашей последней версии ReadLogs 3.1.0.1 не всегда получается выставить Р2+Р3, профиль Хендай. и есть пожелание возможно ли реализовать управление графиками как это реализовано в ТЕКУ3?? было бы удобно...и с маркерами что то совсем не понятно по значениям(((

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора 797+e2, пробег 70000, 92 бенз залит был

недавно поменяли ремень ГРМ

машина работает нормально, но бывает не с первого раза заводится.

Еще один мопент: на 1-2 передачах если резко бросить педаль газа авто подергиватся - нет плавности...

в частности смущает:

расход воздуха

время впрыска

приора797+.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования