Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Логи программы


Рекомендуемые сообщения

А можно ли после растяжки оси времени передвигаться по графикам вправо-влево, т.е. по уже растянутой оси времени по всему графику, если нет то неплохо бы такую функцию добавить.

 

Да будет. В следующей коммерческой версии планируется расширенная работа с графиками - печать, сохранение в файл, просмотр/передвижение по всему диапазону (в памяти - около 4-5 минут, больший диапазон хранить нецелесообразно из-за большого потребления ресурсов компьютера), индикация максимальных/минимальных значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вопрос был по программе ReadLogs, но если в опендиаге появится функция просмотра логов диагностики то это только +++ :emot179:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , угол открытия дроссельной заслонки (%) как читать. На ХХ должно быть от 0-78.

по логу максимальное значение выходит 3,14 ?

BoschM797E3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Привет всем,

 

Авто: ВАЗ 21104 1.6 16кл 2006г 120 т.км. брал с рук.

 

Первое подключение и первые вопросы. Подключался через кабель kkl 409.1 при определении комплектации, ЭБУ не был определён (видимо ЭБУ был шитый, и прошлый хозяин об этом говорил), но перед этим ездил в сервис на диагностику там сказали что стои ЭБУ М73. Вручную выбрал М73 и подключение прошло без проблем, отображаемые параметры на первый взгляд аддекватные. Насколько я понимаю программа определяет ЭБУ по номеру/имени (или по другим данным) прошивки какой именно блок установлен, если блок шитый и эти данные другие (непонятные программе) то она не может определить блок и его нужно выбрать вручную для начала диагностики. Поэтому отсюда первый вопрос:

 

1. Как в сервисе определили какой именно стоит ЭБУ? Крышку к блоку не откручивали т.е. визуально его не видели, использовали софт МТ10.

 

 

Основные параметры (но не все), управление форсунками холостыми оборотами и т д программа отображает/управляет отлично. Но есть пераметры которые всегда равны 0 или не изменяются, к примеру расход топлива л/ч. Насколько я понимаю взависимости от типа ЭБУ не все парметры могут передаваться или вообще учитываться блоком и как результат программа их неотображает. Насчёт "Расход топлива л/ч" я уверен что он учитывается блоком так как в сервисе сам видел в программе МТ10 что этот параметр отображается (0.9л на ХХ) а значит должен передаваться. Отсюда второй вопрос:

 

2. Почему Расход топлива л/ч всегда равен 0? Чем это может быть вызвано?

 

 

Для дальнейшего получения опыта и диагностики хотелось бы посмотреть на эталонные параметры блока М73. На сайте чиптюнер (раздел Типовые параметры) именно для моего блока не нашёл.

 

3. Подскажите где можно взять эталонные параметры эбу на хх и в движении для М73.

 

Прикрепляю свои логи диагностики.

 

В целом программа понравилась - широкий функционал, простой и удобный интерфейс.

 

Заранее спасибо за ответы.

myVaz21104.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тип ЭБУ определяется автоопределением блока или его видно в паспорте по идентификатору прошивки.

2. Больше половины параметров у Вас не отображаются или отображаются неверно, так как в строке ответа нули. В связи с этим хотелось бы видеть идентификаторы - что-то странное... да и ЭБУ М73 в 2006г. не было, если только ЭБУ менялся :noflood:

3. эталонных параметров в движении нет, а эталонные пар-ры на ХХ есть на чип-тюнере(Bosch 7.9.7), да и в OpenDiag они тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный блок. Он даже идентификаторы полностью не отдает.

5a 80 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 32 31 31 32 34 2d 31 34 31 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Начало есть ( 21124-141 .... ), а дальше шиш с маслом :)

Сыплет сплошными нулями. Блок явно прошит чем-то непонятным. Идентификаторы надо смотреть на самом блоке - что это за чудо :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,

 

На сколько я понимаю протокол связи у М73 и БОШ 7.9.7 одинаковые поэтому при диагностики всё равно какой блок выбирать бош или ителма. В сервисе скорее всего просто перебором подключались и нашли тот у которого адекватные данные показывает тоесть бош 7,9,7 или м73.

Я также сегодня пробывал при подключении выбирать БОШ 7.9.7 - результат один и тотже что и с М73, не показывает расход топлива и т д.

 

Идентификаторы надо смотреть на самом блоке - что это за чудо :)))))

Как их можно посмотреть?

Но в сервисе все параметры читались, еслибы было чтото не стандарное с идентификаторами диагностики (тоесть самопал) то ни в одном бы сервисе не прочитали эти параметры.

 

Странно то что в начале до какого то момента данные адекватные передаются (видимо строка запроса правильная) а потом только нули, тоесть ограниченное количество данных. Также пробывал увеличивать время между запросами- результат аналогичный. Возможно на принимающей стороне что то не так?

 

Юзаю кабель kkl 409.1 на микросхемах CH340 (USB-UART) и lm339. Есть подозрение на микросхему CH340 (а именно на драйвера) возможно она сбоит. Никото не пробывал с аналогичным кабелем диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё заметил что запрос на диагностику в моём случае:

Запрос: 82 10 f1 21 01

 

А не должен ли он быть таким?:

Запрос: 82 10 f1 21 01 A5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за блок у Вас надо смотреть на наклейке на самом блоке.

А5 - это контрольная сумма запроса. При записи в лог она отбрасывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные которые были переданы они отображаются корректно (к примеру аддекватная температура и обороты) - поэтому структура сообщения из разряда блоков бош 7.9.7 или М73.

 

В моём случае передаётся только 32 байта корректных данных а остальные нули. Возможно даже блок передаёт все данные, но после 32-го байта данные караптятся и при проверки контрольной суммы программы их заменяет нулями (это моё предположение не знаю как реализована проверка данных в программе).

 

из логов видно:

Запрос: 81 10 f1 81 - запрос на установку соединения

Ответ: 83 f1 10 c1 ef 8f - ответ от блока меньше 32 байт, данные пришли корректные значит соединение установлено.

 

Запрос: 82 10 f1 1a 80 - запрос на определение комплектации

Ответ: 80 f1 10 61 5a 80 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 32 31 31 32 34 2d 31 34 31 00 00 00 00 . . . и т д - ответ больше 32 байт, после 32 байта данные равны нулю (возможно они были переданы но испорчены) поэтому полностью коплектацию не удасться определить

 

Запрос: 82 10 f1 21 01 - Запрос значений с ADC

Ответ: 96 f1 10 61 03 02 d2 1b 01 24 1a 80 00 90 bb 00 5e 00 40 ff 03 ff 00 00 ff - ответ от блока меньше 32 байт, данные пришли корректные следовательно значения с АЦП будут отображаться корректно.

 

Запрос: 82 10 f1 21 01 - Запрос диагностических параметров.

Ответ: 80 f1 10 4a 61 01 00 3a b7 57 b2 00 00 14 00 61 16 00 03 38 19 3d 01 04 55 32 17 80 fe 8c aa 7d . . . и т д - ответ больше 32 байт, после 32 байта данные равны нулю (возможно они были переданы но испорчены) поэтому не все параметры будут доступны (равны 0) при диагностики.

 

Есть подозрение на микросхему CH340 или её драйвера, а именно не поддерживает точную скорость 10400. И после передачи информации больше 32 байт происходит рассинхронизация по клокам что ведёт к порче данных которые в программе проверяются и если они испорчены заполняются нулями.

 

Вопрос к разработчику программы. Реализован ли какой-нибудь метод проверки данных в программе? если да то как она проверяет по частям (к примеру по 4 байта) или сразу всё сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный блок. Он даже идентификаторы полностью не отдает.

...Идентификаторы надо смотреть на самом блоке - что это за чудо :)))))

Как их можно посмотреть?...

Что за блок у Вас надо смотреть на наклейке на самом блоке....

 

Снимайте блок под центральной консолью и читайте что на наклейке написано или лучше фото блока выложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте блок под центральной консолью и читайте что на наклейке написано или лучше фото блока выложите.

 

Блок оказывается БОШ, вот фото

DSC02459.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bosch 7.9.7 - http://forum.chiptun...le&dlfileid=250

http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_14-2005.rar

скорее всего заменена прошивка, возможно, что криво

Изменено пользователем BlackBoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

прошу прощения если лезу со своей проблемой не туда куда следует. проблема вот в чем.

пару дней назад купил диагностический кабель USB- KKL. и вот уже 3 день мучаюсь. сначала долго не мог подобрать драйвера,но вроде бы с этим справился. но главная беда в том что не могу подключиться к эбу.(машина ваз 21102) программа выдает ошибку 021 и пишет что не найден адаптер.при этом PORTMON показывает что пакеты идут. в опендиаг ком порт ставлю такой же как и диспетчере устройств. к слову любые другие диагностические программы так же не работают.в чем может быть дело?? заранее спасибо!

Изменено пользователем wanderer42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за адаптер?Марка, производитель. Скорее всего драйвера не подходят.Какой номер ком-порта в диспетчере?

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за адаптер?Марка, производитель. Скорее всего драйвера не подходят.Какой номер ком-порта в диспетчере?

адаптер вот такой . его родные драйвера не доехали,диск сломанный пришел. с драйверами действительно проблема.все драйвера которые качал не подходят. а именно если следовать инструкции и устанавливать USB High Speed Serial Converter выскакивает ошибка, код 10. при выборе других дров (USB Serial Converter A,USB Serial Converter В,USB Serial Converter С и д.р) все встает,но не появляется ком порт. нашел какие то дрова на которых при выборе USB Serial Converter все таки появляется ком порт,но с этого пакета дров не встают дрова для ком порта! я взял их с другого пакета драйверов. в общем в конце имею USB Serial Converter (по инструкции должен быть USB High Speed Serial Converter) и ком порт USB KKL INTERFACE VCP.

в диспетчере я уже ставил ком порты от 1 до 5,без результатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптер вот такой.

 

У меня такойже , но в этих кабелях бывают микросхемы FTDI FT232 и китайска CH340 (мне кабель попался с этой микросхемой).

Вот драйвера с диска который идёт с кабелем на CH340:Скачать

 

С ними подключаюсь но у меня другая проблема - не вся диагностическая информация передаётся, только первые 32 байта а дальше нули. Есть подозрение на эту китайскую микруху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования