Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Логи программы


Рекомендуемые сообщения

У меня такойже , но в этих кабелях бывают микросхемы FTDI FT232 и китайска CH340 (мне кабель попался с этой микросхемой).

Вот драйвера с диска который идёт с кабелем на CH340:Скачать

 

С ними подключаюсь но у меня другая проблема - не вся диагностическая информация передаётся, только первые 32 байта а дальше нули. Есть подозрение на эту китайскую микруху.

благодарю! завтра буду пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю! завтра буду пробовать

 

По поводу СН340 я писал в соседней ветке. Отзывы об этом китайском клоне не очень хорошие. Если получится достать адаптер на этом чипе погоняю, посмотрю вчем проблема с ним. По предварительным данным он немного тормознутый. Возможно потребуется для работы с ним вводить какие-то временные задержки. А пока можете кстати попробовать такую вещь. В настройках программы есть опции для отладки. Там есть тестовый метод обмена по к-лайн. Попробуйте с ним. Вдруг заработает :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу СН340 я писал в соседней ветке. Отзывы об этом китайском клоне не очень хорошие. Если получится достать адаптер на этом чипе погоняю, посмотрю вчем проблема с ним. По предварительным данным он немного тормознутый. Возможно потребуется для работы с ним вводить какие-то временные задержки. А пока можете кстати попробовать такую вещь. В настройках программы есть опции для отладки. Там есть тестовый метод обмена по к-лайн. Попробуйте с ним. Вдруг заработает :)))))

заработал! я 4 дня мучился,а оказалось не те дрова ставил..ну не знаю про тормознутость,но у меня все показатели скачут будь здоров, то ли какая неисправность в работе двс,то ли кабель,а может так и должно быть?... Изменено пользователем wanderer42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение на микросхему CH340 (а именно на драйвера) возможно она сбоит

 

С кабелем на микросхемах FT232 и L9637 всё сразу заработало, на первый взгляд вроде все данные передаются. Так что как я и думал проблемы с кабелем на CH340 возможны.

На ебее продаются кабеля как с этой китайской микрухой так и на FTDI, при покупки учтите это.

 

 

заработал! я 4 дня мучился,а оказалось не те дрова ставил..ну не знаю про тормознутость,но у меня все показатели скачут будь здоров, то ли какая неисправность в работе двс,то ли кабель,а может так и должно быть?...

 

Сохраните лог и посмотрите все ли данные приходят от блока. У меня с эти кабелем только 32 байта данных приходило, то есть в логе ответ выглядит так:

80 f1 10 61 5a 80 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 32 31 31 32 34 2d 31 34 31 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Изменено пользователем Urryguru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо смотреть лог опед диага? вот фрамент

 

 

Интервал между запросами тестера: 200 Интервал Р3: 55

 

 

Инициализация ЭБУ завершилась удачно

 

Запрос: 82 10 f1 21 03 a7

Ответ: 80 f1 10 0c 61 03 00 c2 34 82 ff 19 37 df 3f a8

Время обмена: 140

 

 

ОБРЫВ СВЯЗИ

 

Запрос: 82 10 f1 3e 01 c2

Ответ: 81 f1 10 7e 00

Время обмена: 139

 

Запрос: 82 10 f1 21 01 a5

Ответ: 80 f1 10 22 61 01 08 35 00 84 00 00 00 00 2f 00 00 00 00 70 70 89 02 00 85 00 da 12 00 00 00 00 00 00 ff ff 00 00

Время обмена: 187

 

Запрос: 82 10 f1 21 03 a7

Ответ: 80 f1 10 0c 61 03 f9 c2 31 65 ff 19 37 df 3f a8

Время обмена: 139

 

 

ОБРЫВ СВЯЗИ

 

Запрос: 82 10 f1 3e 01 c2

Ответ: 81 f1 10 7e 00

Время обмена: 124

 

Запрос: 82 10 f1 21 01 a5

Ответ: 80 f1 10 22 61 01 08 35 02 86 00 00 00 00 2f 00 00 23 8b 6e 6e 83 28 00 b1 8c c4 02 f1 00 5c 03 c1 00 ff ff 00 00

Время обмена: 202

 

Запрос: 82 10 f1 21 03 a7

Ответ: 80 f1 10 0c 61 03 25 c2 57 98 ff 17 27 df ff a8

Время обмена: 139

 

 

ОБРЫВ СВЯЗИ

 

Запрос: 82 10 f1 3e 01 c2

 

наверно из-за обрава связи и происходит прыгание данных?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно из-за обрава связи и происходит прыгание данных?...

 

 

Если двигатель работает на постоянных оборотах (на холостом ходу) то от обрыва связи диагностические параметры не должны меняться (только в пределах нормы).

Я сегодня катался 30 минут с подключенным компом без обрывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель работает на постоянных оборотах (на холостом ходу) то от обрыва связи диагностические параметры не должны меняться (только в пределах нормы).

Я сегодня катался 30 минут с подключенным компом без обрывов.

нет,у меня данные постоянно скачут... на месте практически не стоят..в чем может быть дело?

Изменено пользователем wanderer42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,у меня данные постоянно скачут... на месте практически не стоят..в чем может быть дело?

Я имею ввиду будут меняться в пределах нормы, На сайте chiptuner.ru/ -> Диагностика -> Типовые параметры там можно посмотреть эталлонные параметры для вашего ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду будут меняться в пределах нормы, На сайте chiptuner.ru/ -> Диагностика -> Типовые параметры там можно посмотреть эталлонные параметры для вашего ЭБУ

да смотрел уже,не нашел данных для январь 5 1.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смотрел уже,не нашел данных для январь 5 1.1

 

Может быть вам тогда стоит выложить логи чтобы не гадать и эксперты знающие типовые парамтеры взглянут на них.

 

На счёт типовых параметров для января 511 используйте поиск.

В этой теме обсуждалось что бош 154 и Я511 - аналоги

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как..спасибо! буду знать!

логов нет,но есть скрины. думаю разница не велика?...

скрины с разных программ..

f10b7dc02e42.jpg4bfcae3a1e04.jpg144053fdfd57.jpg36959870fe98.png

буду рад хоть какой то помощи! уже надоело ездить без нормального ХХ и на тупой машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ при включенном зажигании сколько? (По диагностике и тестером на фишке датчика). Нагар на свечах какого цвета? Метки на месте? И лучше все-таки логи OpenDiag а не скрины выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ при включенном зажигании сколько? (По диагностике и тестером на фишке датчика). Нагар на свечах какого цвета? Метки на месте? И лучше все-таки логи OpenDiag а не скрины выкладывать.

хорошо завтра сделаю логи. только вопрос как они делаются? нагар нормального цвета,коричневатого. метки и дмрв буду завтра проверять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо завтра сделаю логи. только вопрос как они делаются?

Нажмите кнопку "Сохранить лог" и выберите путь. Логи снимаются в Вашем случае на прогретом до рабочей температуры (>85) движке в режимах ХХ и в движении в режимах где "тупит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова здравствуйте!

замерил тестером ДМРВ показало 1.08. метки на месте, свечи выглядят не очень c1858dfacb1d.jpg быть может это из-за того что выкрутил их после того тарахтела 15 мин. на ХХ? с выходом на рабочую температуру получилось не очень. из-за плохого термостата средняя темп составляет 75- 85 градусов...термостат меняный по осени,видимо придется опять менять... сейчас прокатившись особой тупости не заметил, но было пару эпизодов не нормальным ХХ. и самое главное я так и не смог пока что победить обрыв связи. скорости менял,но обрыв остался...

и собственно сам лог

 

забыл сказать. в логах должно быть это видно, там высвечивается 2 ошибки,ДМРВ и ДПДЗ, они не в счет это я сам сдергивал с них фишки,забыл перед поездкой сбросить ошибки!

LOG1.rar

Изменено пользователем wanderer42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логам Вы меняли интервал между запросами тестера. Поменяйте "Интервал Р3" на 100-120 мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логам Вы меняли интервал между запросами тестера. Поменяйте "Интервал Р3" на 100-120 мс

поменял,завтра тогда заново все сделаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ 1.08 !!!! Если меряли напряжение между 1 и 3 проводами - на выброс. Хотя не вредно еще замерить между первым (желтым) и массой на аккуме. Если разница между замерами не более 0,04в - массы в порядке скорее всего и ДМРВ мертв. Если разница больше - наводим порядок с массами (на чиптюнере про массы хорошо расписано) и прочими обжимками и снова меряем. Если все-таки на ДМРВ больше 1,03 при включенном зажигании - меняйте ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ 1.08 !!!! Если меряли напряжение между 1 и 3 проводами - на выброс. Хотя не вредно еще замерить между первым (желтым) и массой на аккуме. Если разница между замерами не более 0,04в - массы в порядке скорее всего и ДМРВ мертв. Если разница больше - наводим порядок с массами (на чиптюнере про массы хорошо расписано) и прочими обжимками и снова меряем. Если все-таки на ДМРВ больше 1,03 при включенном зажигании - меняйте ДМРВ

я как раз таки и мерил желтый + масса с акб!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования