Ричи Рич Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает??? и на последок, зачем три топливные карты в прошивке??? Жду ответов от знающих людей... добавлю:в прошивках на акцент и гетц. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Ричи Рич
тас Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает??? и на последок, зачем три топливные карты в прошивке??? Жду ответов от знающих людей... добавлю:в прошивках на акцент и гетц. уточните -о какой карте речь
Ричи Рич Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) уточните -о какой карте речь В ЧП ее нет!!!а в прошивке она есть, вас интересует адрес???пожалуйста 1943Ch для прошивки TFE6I43 по нижнему скрину: это та таблица, перевел ее в значения 14,7...по шкалам не обращайте внимание, числовые значения по возрастанию. ПыСы: Как понять карту "Желаемые обороты ДВС" которая двухмерная??? согласно откатаных логов, то это лажа в модуле... т.к." Желаемые обороты" не только имеют зависимость от температуры, но и от оборотов двигателя в тот или иной момент...максимальные "желаемые обороты" на прогретом двигатели и не на холостом ходу составляют 1720 об/мин...эта инфа для размышления... Изменено 11 октября, 2013 пользователем Ричи Рич
ali_vlad Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Всем здрасте! Прошился прошивкой из поста #8 через Орионовский адаптер и киафлешер. Заметил особенность: ощутимый подхват начинается после 2000. Да и бензин у нас с ослиной мочей бодяжат. Посоветуйте прошивку под ужасный 92й бензин и чтобы кушала поменьше и мощи побольше :)
jrasik Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 ADG0I56-Val 16V покатался на данной проше,расход 9-9.5л по городу режим иногда топтал+пробки,ездил на 95м но разницы не заметил между 92-95 бензом. Едет мне нравится.
Ричи Рич Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает??? и на последок, зачем три топливные карты в прошивке??? Жду ответов от знающих людей... добавлю:в прошивках на акцент и гетц. Ну что ж, время есть!Подожду еще... все вопросы сразу не задам, а то испугаетесь... может кто подскажет алгоритм расчета УОЗ на кефико, подробный не нужно только то что касается открытых карт, спасибо...
ledokol Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 В ЧП ее нет!!!а в прошивке она есть, вас интересует адрес???пожалуйста 1943Ch для прошивки TFE6I43 по нижнему скрину: это та таблица, перевел ее в значения 14,7...по шкалам не обращайте внимание, числовые значения по возрастанию. ПыСы: Как понять карту "Желаемые обороты ДВС" которая двухмерная??? согласно откатаных логов, то это лажа в модуле... т.к." Желаемые обороты" не только имеют зависимость от температуры, но и от оборотов двигателя в тот или иной момент...максимальные "желаемые обороты" на прогретом двигатели и не на холостом ходу составляют 1720 об/мин...эта инфа для размышления... Вы бы карту сузили немного,а то глаз режет. Макс. значение 20,мин 8. Не ко всем таблицам в прошивке есть обращение основной программы.
Ричи Рич Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Вы бы карту сузили немного,а то глаз режет. Макс. значение 20,мин 8. Не ко всем таблицам в прошивке есть обращение основной программы. Виктор, таблица ка бы по составу смеси и значение 20 как то уж страшно...перевел на 14,7 что бы наглядно было....и по алгоритму если все "гуд" то она как раз следом за картой "СС защиты нейтрализатора"...(кстати обращение к шкале по одному адресу у этих карт ;-) ) Изменено 12 октября, 2013 пользователем Ричи Рич
ledokol Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Я про то,что в диапазоне шкалы от 8 до 20 график примет облик приянопонятный глазу и значение 14.7 никуда не денется.
Ричи Рич Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Я про то,что в диапазоне шкалы от 8 до 20 график примет облик приянопонятный глазу и значение 14.7 никуда не денется. Виктор, спасибо.Понял...на скорую руку делал...да и привык к такому виду.
fenix 2001-06 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Доброго дня ! Панове , хто зможе накрутити поршивку Хюндай Тюксон 2.0crdi 2010 Bosh edc15c2-k-line HW 0281011694, SW1037395888 , зчитана Mpps. Відгукніться по ціні в ЛС .Дякую !
Antosha906 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте, такая проблема, киа флешер не может установить связь с эбу. Машина хендай акцент 2007 г тагазовской сборки. Пробую установить связь этим) Изменено 14 октября, 2013 пользователем Antosha906
fenix 2001-06 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Доброго дня ! Панове , хто зможе накрутити поршивку Хюндай Тюксон 2.0crdi 2010 Bosh edc15c2-k-line HW 0281011694, SW1037395888 , зчитана Mpps. Відгукніться по ціні в ЛС .Дякую ! Дякую всім , хто відгукнувся ! Питання знімається .
jrasik Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Здравствуйте, такая проблема, киа флешер не может установить связь с эбу. Машина хендай акцент 2007 г тагазовской сборки. Пробую установить связь этим) Флешер на XP запускаеш?
Antosha906 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Флешер на XP запускаеш? Да, на XP.
SlaviK_545 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 люди а кто нибудь знает какое время впрыска на форсунках должно быть на стоковой прошивке акцент?
Ричи Рич Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) люди а кто нибудь знает какое время впрыска на форсунках должно быть на стоковой прошивке акцент? в пределах 4мсек+-0,7мсек на хх, и режим укажите а то мож тапка в пол)))и чем мерите??? Изменено 15 октября, 2013 пользователем Ричи Рич
yalymka Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Дякую всім , хто відгукнувся ! Питання знімається . Вырэсла щиримастэн и эсе ? Изменено 15 октября, 2013 пользователем yalymka
SlaviK_545 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 в пределах 4мсек+-0,7мсек на хх, и режим укажите а то мож тапка в пол)))и чем мерите??? на ХХ. и наблюдаю через программу TesterHyundai или tecu. значит на прогретом 3.5мс это норма?
cvetanet Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 подскажи какую прошивку лучше ставить АТ 1,5 16?
Рекомендуемые сообщения