Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у сенс 1.3 микас 10.3 евро 3 проблемы с переходом с рабочих оборотов на холостые на горячем двигателе где-то с минуту гоняет 600-1100 когда постоит успокаивается , на холодную всё нормально .

Искал подсос не нешёл , Снял шланг с вут и заткнул его и немного приоткрыл обороты выровнялись . Получается что мало воздуха во впускной? уУкого-нибудь было подобие?

Опубликовано

У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить.

так значит перепрошивка на евро 2 , а прошивку какую брал серийную или доработанную? и если можно номер её.

Опубликовано

у сенс 1.3 микас 10.3 евро 3 проблемы с переходом с рабочих оборотов на холостые на горячем двигателе где-то с минуту гоняет 600-1100 когда постоит успокаивается , на холодную всё нормально .

Искал подсос не нешёл , Снял шланг с вут и заткнул его и немного приоткрыл обороты выровнялись . Получается что мало воздуха во впускной? уУкого-нибудь было подобие?

 

Профиль заполните пожалуйста, хотя бы откуда Вы!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

профиль то я заполнил а машина не хочет по прежнему работать сделал диагностику -давление 290-305, уоз прыгает 9-14 а абороты 870-930 , но иногда уоз успокаивается сам , остальное по типовым параметрам нормально

Опубликовано

кривые руки проррамистов . спасёт только комерчиская прошывка .проверено на себе .так как работаю у афицалов .и делаю такие чудо машыны :post-7:

Опубликовано

Если есть сканер то сделай сам Включи параметр коэфф корр времени впрыска и крути плавно коррекция СО на ХХ пока коэфф устойчиво не встанет возле единицы плюс минус 0.055 после этого переход на ХХ будет практически незаметен

Опубликовано

Если есть сканер то сделай сам Включи параметр коэфф корр времени впрыска и крути плавно коррекция СО на ХХ пока коэфф устойчиво не встанет возле единицы плюс минус 0.055 после этого переход на ХХ будет практически незаметен

это работает до первого отключения акб :ThanxSmiley:

Опубликовано (изменено)

перепрошил на евро 2 м113096sl122022 уоз в районе5-6 град.давление во пускном 320_330. обороты 850-910. рхх 35-40. гохх 70.гоб 170 . переход на холостые почти плавный. Кто нибудь знает такой уоз для микас 10.3+ низкий или нет

Изменено пользователем zaycvad
Опубликовано

перепрошил на евро 2 м113096sl122022 уоз в районе5-6 град.давление во пускном 320_330. обороты 850-910. рхх 35-40. гохх 70.гоб 170 . переход на холостые почти плавный. Кто нибудь знает такой уоз для микас 10.3+ низкий или нет

Уоз для работы на бензине вполне нормальный. На газу надо бы чуть увеличить. Но с диагностики вы его все равно не увеличите - для этого надо перепрошить блок для работы на ГБО.

А если обороты чуть плавают - 850-910 - то надо смотреть дальше - подсосы воздуха, датчики, зажигание и т.д. Хотя это сильно зависит от платежеспособности и привередливости клиента - может у него денег нет и его и так вполне устраивает.

Опубликовано

Доброго дня! Братцы, подскажите новичку в диагностике. У меня есть K-Lain адаптер, Сенс, ЭБУ Микас-7.6, какими программами проводить диагностику? И где взять подробную инструкцию по пользованию. Буду благодарен любому ответу и помощи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить.

А скажи пожалуйста как настроить коэффициент топливоподачи у меня показания : гохх 60 ,гоб170 коэффициент по л регулятору гуляет 0.97-1.2, уоз плавает 7-13град и обороты 850-970 :евро 3

Опубликовано

Насколько помню ГОБ 150-160,а ГОХХ встанет автоматом.Лечил такое авто прошивкой блока. Лучше обратись к "aless" он здесь на форуме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования