Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hundai Accent кушает неимоверно много


Lomaker

Аппетит Hundai Accent  

165 проголосовавших

  1. 1. Какой расход у вашего Акцента ? Средний

    • 7-8л/100км
      29
    • 9-10/100км
      59
    • 11-12/100км
      49
    • 13-и более/100км
      29


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Без проблем не получается...

 

Проблема :noflood: с Hundai Accent (кучу форумов перечитал и понимаю что не только у меня) двигатель 1,5л 16кл, блок ЭБУ Кефико.

Собственно проблема : Непомерный Аппетит. Сколько тем ни читал, а решение так и не нашел...

Сделал Диагностику, ничего не показала, ошибок нет, датчики работают... На свечах нагара особо то и нет, но оттенок нормальный, бежеватый. Свечи менял, провода высоковольтные менял, прошивку брал с форума ADG0I56_new_ESSO (на стандартной жрала еще больше), расход немного упал, но все равно огромный. На Холостых Обороты вроде в норме 780-810 об/мин., не троит, на педаль газа отзывается нормально, без провалов. Фильтр топливный и сеточку в баке менял, форсы чистил на стэнде...

Но расход в зимнем цикле, с ездой на короткие расстояния в 13-15л на МКПП с 1,5л 16кл двиглом убивает... По трассе 8л/100км пути Тоже очень много.

Может что то при диагностики упустил, диагностировал ScanTech. На что обратить внимание?? Что ещё проверить??

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, конечно, красиво расписали, но про давление топлива ни сслова......??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутные "компутеры" имеют некий алгоритм в расчёте л/100км. . Вы не едете!!!! но "съеденый" бензин "компупер" учитывает. (Например при прогреве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные иденты озвучте. Датастрим давайте: корррекциии, разряжение.

,

Изменено пользователем romych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romych писал

Всё, конечно, красиво расписали, но про давление топлива ни сслова......??????

Как замерить давление?? Или по диагностике где-то можно узнать ?

 

romych писал

Маршрутные "компутеры" имеют некий алгоритм в расчёте л/100км. . Вы не едете!!!! но "съеденый" бензин "компупер" учитывает. (Например при прогреве).

Измеряю аппетит по факту, т.е. до горла налил, отъездил 100км или более, опять заправил до горла...

 

romych писал

Родные иденты озвучте. Датастрим давайте: корррекциии, разряжение.

 

Поесните плз, откуда их взять??? Логи снять при диагностике???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерять расход -нужно мерной посудой -на азс есть мерник -10 литровый.

и лить в пустой бак -когда стрелка лежит -и выкатывать опять до положения стрелки.

не верьте что на азс вам налили то что показали.

азс должна подстраивать дозу от температуры топлива -а если это доступно -то кто узнает что правильно выставлен коэфф-т.

заправляться до полного бака -не нужно -должна оставаться воздушная подушка в баке -при неисправном клапане адсорбера -вместо паров бензина может попадать топливо .

имхо в этом и кроется причина перерасхода.

заправляюсь всегда на одной азс -хоть и дороже чеи у других.

у других -20 литров проезжаю 275 км ,следующую заправку тамже - 180км при 20 литрах.

смена другая!!!!!!!!

озвучте состояние вышей выхлопной трубы -у меня салфетка не мажется.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива манометром померить можно.

так многие и меряют...манометр и кусок шланга.....

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас писал:

измерять расход -нужно мерной посудой -на азс есть мерник -10 литровый.

и лить в пустой бак -когда стрелка лежит -и выкатывать опять до положения стрелки.

не верьте что на азс вам налили то что показали.

азс должна подстраивать дозу от температуры топлива -а если это доступно -то кто узнает что правильно выставлен коэфф-т.

заправляться до полного бака -не нужно -должна оставаться воздушная подушка в баке -при неисправном клапане адсорбера -вместо паров бензина может попадать топливо .

имхо в этом и кроется причина перерасхода.

заправляюсь всегда на одной азс -хоть и дороже чеи у других.

у других -20 литров проезжаю 275 км ,следующую заправку тамже - 180км при 20 литрах.

смена другая!!!!!!!!

озвучте состояние вышей выхлопной трубы -у меня салфетка не мажется.

Заправляюсь до полного, но выход адсорбера не переливаю, заправлялся на все возможных заправках, указанный мною расход средний из всех заправок (а их уж более 10, Газпромнефть, лукойл, эрго и т.д.)

У меня стоит Катализатор Евро-3, выхлопа практически не видно, запаха тухлых яиц не имеется, на выхлопной трубе даже намека на нагар нет.

romych писал

Давление топлива манометром померить можно.

Хорошо, завтра померю и отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлевного насоса сегодня проверил. через фильтр и напрямую 3,5-3,4 бара... Вроде норма . Что ещё проверить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауууу, спецы диагностики. Я уж подумываю о продажи проглота... Спасите моего питомца !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлевного насоса сегодня проверил. через фильтр и напрямую 3,5-3,4 бара... Вроде норма . Что ещё проверить???

4 вообщето норма,при прогазовках давление не падает?Режим езды какой?Если на кароткие расстояния зимой не успевает прогреватся то и будет расход.

 

У меня летом по трассе 6.5,щас тоже не мало кушает ,короткие поездки в осномном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал по книге хюндай акцент, что производительность насоса может быть и более 3,5 (4 и 5 бар), но точно не менее 3,5-3,4, для этого и служит регулятор давления(что бы насос не перекачивал больше нужного), а вообще да, езда на короткие расстояния, но дело в том, что перед ездой завожу с автозапуска и грею минут 10-15, давление не падает, да и разгазовывать не обязательно, заведу раз 5-6 по 15-20 мин и почти 6-8 литров как ни бывало (хотя расход на холостых ну Максимум 1л/ч ).

 

Да и вообще каких только у меня машин не было, но такое чудо вижу впервые. VW Passat 2.0 FSI, езда абсолютно такая же(на короткие расстояния), расход выше 11-12л небыл даж в -32 (конеш если нежать тапку постоянно в пол)!!! Я на акценте вообще не гоняю, дроссель максимум 50-60% открытия . И такой расход... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что говорит температура при движении?

или на прогретом моторе при 90градусов вкл печку на горячий воздух 2-3 положение , если упадет до 70 примерно то меняй термостат.

 

А вообще данные диагностики (не ошибок) выкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, конечно, красиво расписали, но про давление топлива ни сслова......??????

Термостат в порядке (открывается как надо), при работе на холостых температура от 88 до 91 по Диагностике. Единственное замечание чтоб в машине было тепло нужно греть её минут 20-25 (при темп воздуха -17-25), а если закрываю заслонку(воздух только в салоне), минут 15-17 и жара...

 

 

Какие данные диагностики интересуют??? Тем более что кроме ScanTech нет у меня программ, так что скажите что нужно, сделаю скрин или ещё что нить...

Изменено пользователем Lomaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал по книге хюндай акцент, что производительность насоса может быть и более 3,5 (4 и 5 бар), но точно не менее 3,5-3,4, для этого и служит регулятор давления(что бы насос не перекачивал больше нужного), а вообще да, езда на короткие расстояния, но дело в том, что перед ездой завожу с автозапуска и грею минут 10-15, давление не падает, да и разгазовывать не обязательно, заведу раз 5-6 по 15-20 мин и почти 6-8 литров как ни бывало (хотя расход на холостых ну Максимум 1л/ч ).Да и вообще каких только у меня машин не было, но такое чудо вижу впервые. VW Passat 2.0 FSI, езда абсолютно такая же(на короткие расстояния), расход выше 11-12л небыл даж в -32 (конеш если нежать тапку постоянно в пол)!!! Я на акценте вообще не гоняю, дроссель максимум 50-60% открытия . И такой расход... (((

На прогреве сразу откиньте 1,5 литра в час,Регулятор давления служит для поддержания НУЖНОГО давления,а не для того чтобы насос не перекачивал,повышенное и пониженное давление ведут к перерасходу топлива,ведь кантраллер коссвенно расчитует количество топлива впрыскуемого форсункой,и при отличии давления от заданного естественно и количество впрыскиваемого топлива будет отличатся от расчетного за единицу времени.В кратце так,конечно есть адаптации и не мешало посмотреть че там у вас есть по адаптациям топливной,скринов киньте если не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работе на холостых температура от 88 до 91 по Диагностике.

 

Вот тоже самое только на скорости примерно в 60-80 км\час (при убраных картонках перед радиатором ) и измерение сделать после 3-5 мин движения на этой скорости.

 

ну пожалуйста,для меня :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто писал уже но если смотришь на акценте расход по бортовику то там еще ни на одном нормально не показывал он.по баку надо смотреть от заправки до заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- на холостом ходу стою 15-20 минут

http://i.pixs.ru/storage/1/4/2/stoimRUSjp_8654385_4073142.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования