sonnik Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Газель с двигателем 4063 карбюратор, зажигание электронное. после ремонта когда глушиш двигатель 30-40 секунд дёргается в конвульсиях, клиент говорит что зажигание,пробовалего и раннее и позднее раздници ни какой, я думаю что косяк в двигателе ведь при выключении зажигания напряжение с катушек пропадает, а соответственно и искра. Подскажите что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Не правильно отрегулирован карбюратор. В карбюраторе система ЭПХХ- она же антидизель не работает , И калийное число свечей смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 карбюратор закольцован, то есть отключен клапан ЭПХХ. Клапана бракованные вот и отключают их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Спасибо, проверю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 После ремонта компрессия хорошая вот и происходит самовоспламенение( или такой хороший бензин). Нужно перекрывать подачу топлива после выключения зажигания. Поменять бензин на нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ЭПХХ удалён уже давно но машина до ремонта работала нормально, при ремонте поменяли кольца и цепь с натяжниками газораспределительного механизма, клиент убеждает что все метки выставлены правельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Смотрите в поиске причины калильного зажигания.Это - оно.Может быть прокладка выступает в цилиндр или свеча с заусенцем или под выпускной клапан что-то попало. Изменено 6 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Свечи одновременно с ремонтом случайно не поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ставь трубки на клапан ЭПХХ как Ленин учил так как эта штука отсекает бензин который потом детонирует быстрей чем вырубается искра и сухой движок не сдетонирует - проверено и не забудь проверить глохнет машина на хх если снять вакуумную трубку которую сейчас закольцевали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yonz Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 а что тему то не закрыл?..по делу.Зависит еще от того,КАК метки ставили.Если свели и тянули цепь-то это "косяк".Но так быстро и неправильно.По моему это не системный глюк-а руки слесарей(проверял).И калильное число свечей-"крутые свечи +5скорости+23мощности) даже дорогой бош живет хуже чем наши (РФ)свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Калильное зажигание, однозначно. Даже если ЭПХХ не перекрывается - все равно она детонировать не должна. Это ж не дизель, степень сжатия совсем не та. А калильное зажигание - это или свечи не те, или бока по механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Калильное зажигание, однозначно. Даже если ЭПХХ не перекрывается - все равно она детонировать не должна. Это ж не дизель, степень сжатия совсем не та. А калильное зажигание - это или свечи не те, или бока по механике. ЭПХХ- Электромагнитный клапан принудительного холостого хода..... В жизни никогда не оказывал влияния на детонацию и повсеместно отключается из-за брака клапана. Данных нет.....Какое разряжение на ХХ непонятно .....Цепи стоят правильно ....это со слов клиента ......угол коррекции зажигания в тумане..... И вообще тема давно устарела....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти