Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Притянули на веревке Peugeot 607 2.2 HDI 2002 г.в. Подключил к PP2000, в моторнике две неисправности и обе неустранимые: количество присадки минимум и неустранимая ошибка. функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. При чтении текущих данных нет напряжения на форсунки (должно быть 69-70 В), блок управления двигателем заблокирован.. В моторнике лазили, т.к. скручен одним винтом и епром паян (95р08), флешу не трогали. Может кого есть связка флешка + епром с очищенным иммо.Спасибо.

Posted

Моторный EDС 15С2 или EDС 15С6 ?Хотя ориг дамп все равно надо .

Почему бы не попытать хозяина кто делал и где родные дампы ?

Posted

Моторный EDС 15С2 или EDС 15С6 ?Хотя ориг дамп все равно надо .

Почему бы не попытать хозяина кто делал и где родные дампы ?

 

EDC15C2 машина была у многих, концов найти не могу. Обзванивал всех, говорят так и было. Хозяин два года назад менял моторник вместе с BSI.

Posted

И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик?

Posted

И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик?

Какие именно данные Вас интересуют, есть скрины всех параметров, не выкладывал, что бы не мусорить в теме. Из всех данных по топливной системе, есть только разница в давлении топливной системе, которое равно 296 бар, остальные показания по "0" при старте появляются только обороты двигателя и все. По иммо, ключ принять, моторник заблокирован.

Posted

Сколько оборотов при старте?

Posted (edited)

С имошником разобрался. Моторник разблокирован. При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется.

Edited by AlexGSM
Posted

Авто завел, тему можно закрывать. Вопросы в ЛС. Всем спасибо.

Posted

Почему,собственно, в личку? Страшный секрет? :AllSmail (25):

  • 4 months later...
Posted

sto tam??? kakaya prichina bila???????????????????????????????????????????

  • 5 years later...
Posted (edited)

Извените что поднимаю тему, но у меня анологичная ситуация по показаниям в PP2000. К тому ещё проблемма при старте с диагностикой эбу двигателя. При прокрутке стартером,секунды через две, три, отрубается диагностика. Проверял просадку напряжения при пркрутке стартером - не падает ниже ~10.2 вольт. Куда рыть?

Все показания по нулям только разницу между трбуемым и настоящим давлением на рампе показывает.

Уже третий день мучаюсь, питания вроде в порядке, ошибок нету...

Edited by darka7
Posted

Дык а что за ведерко?


Если тот же пежо,то нет синхры,моторного и бси,нужно вязать..

Posted

Чего я только не делал, и шил и делал новым, и синхру делал, всё без изменений. Странно в параметрах один в один как у тс: "При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется."


Ведерко: Peugeot 807, 2.2HDI 136, 2006

EDC15C2

Posted (edited)

Причина выяснил. Реле R1 в PSF1  наверно подгоревшая. Разбирать блок не стал, я не мазохист, но чтоб не искать блок PSF подключил выносную в не блока, (продублировал).

Edited by darka7

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования