zid2106 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте, хочу научиться регулировать клапана на двигателе УМЗ 4216. -Какие для этого нужно инструменты? -Какие зазоры выставлять? (если особенности регулировки клапанов двигателями оснащенными с ГБО и без); -Порядок регулировок клапанов? И еще какие есть тонкости при регулировке клапанов данного двигателя. 1
Serga Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте, хочу научиться регулировать клапана на двигателе УМЗ 4216. -Какие для этого нужно инструменты? -Какие зазоры выставлять? (если особенности регулировки клапанов двигателями оснащенными с ГБО и без); -Порядок регулировок клапанов? И еще какие есть тонкости при регулировке клапанов данного двигателя. Что же там особенного в этих регулировках клапанов древнего двигателя?Выставить зазоры предписанные заводом и делов то.
IgorSaratov Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Берешь книгу инструкция эксплуатации автомобиля УАЗ - читаешь и регулируешь. Инструменты - ключ торцовый 8*10 отвертка плоская ключ 14
zid2106 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Почему на этих моторах на 1 и 8 клапане зазоры делаются поменьше? с чем это связано?
Максим76 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Насколько помню было связанно с изгибом оси коромысел - потом поставили дополнительное крепление
mikhail1964 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Если движок не новый то неплохо применить щуп опиленый по ширине до 6 мм. Возможна лунка в коромыслах. Под пропан +0.1мм от нормы польза. Метан незнаю.
ELECTRONIC Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Почему на этих моторах на 1 и 8 клапане зазоры делаются поменьше? с чем это связано? Зазор называется тепловой, а значит при нагревании он стремится к нулю. 1 и 8 клапаны греются меньше, поэтому зазор на этих клапанах делается меньше. Но это чушь полная. Надо вкруг делать одинаковый зазор. На умз 4216 на бензине 0,35, а на газу 0,4 вкруг.
MagneticMan Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 0.4 делаю со слабинкой,без натяга
Dm56 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 0.4 делаю со слабинкой,без натяга Точно! Главное - НЕ ЗАЖАТЬ!!!
halk1976 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 какой порядок настройки клапонов
MagneticMan Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 ставишь ВМТ от радиатора хватаешь руками первый клапан на ощупь зажат- незажат.. если незажат то: первый цил (1)-(2)-(4)-(6) клапан оборот двигателя на 360 градусов до ВМТ четвертый цил (8)-(7)-(5)-(3) клапан
мирослав Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 я выставляю на бензинках 0.4 по кругу и регулирую тот цилиндр, на который указывает бегунок .
Станислав1974 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 а как найти метку на распредвале?
Aleksandr A Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Читаем внимательно первое предложение поста №3. Во обленился народ. Про этот древний мотор столько везде инфы, что её и искать то почти не надо.
alecs544 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Какой дебил поставил недоношенный двс на газель выкидывайте нового образца болты регулировки, штанги. по ним не идет смазка штанга-толкатель и сразу тишина будет!
alecs544 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Шестерню устанавливаю на один зуб ставлю раньше потом не кипит и меньше греица
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти