Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPEL Omega B X25XE


Рекомендуемые сообщения

98 г.в.,дв.2.5л V6,на холодную заводится хорошо,на диагностику выходит,после 5-7 минут работы глохнет и перестает выходить на связь,ждем 10-20 минут,заводиться без проблем ну и опять глохнет,ошибка иногда выскакивает по датчику оборотов,питания все на блок приходят и до запуска,и после того как заглохнет,грешу на иммо,глохнет хрен с ней,но на связь по диагностике почему не выходит пока малесь не постоит,не соображу :2126126958458bce9a447b0: у кого какие мысли подмогите

IMG_0937.JPG

Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай блок, внимательно просмотри его на предмет микро трещин или непропай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай блок, внимательно просмотри его на предмет микро трещин или непропай

блок почти сразу вскрыл,подозрительного ничего не нашел, что интересно когда заглохнет и не заводиться,на связь не выходит,но и я тоже не могу с режима диагностики выйти,пока не выключу зажигание,пакость какая-то :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блок почти сразу вскрыл,подозрительного ничего не нашел, что интересно когда заглохнет и не заводиться,на связь не выходит,но и я тоже не могу с режима диагностики выйти,пока не выключу зажигание,пакость какая-то :3_8_14:

[/quot

Коронка в главном реле скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если датчик коленвала,то на связь выйдет.Ошибку датчик дает пока мотор некрутится.Если напряжения все на моторном есть,попробовать прощупать его.Может питание в самом компе пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Было похожее... датик коленвала, умирал, а вернее его проводка очень близко к коллектору и оплавилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую! двиг X25XE

Проблемма такая, ошибка расходомера низкий уровень сигнала (73) проводка до мозгов прозвонена все гуд , напрежения все есть на холостых 0.8V 13-14кг купил новый расходомер такая же песня, плавают обороты, на холодную заводиться раза с 3 и чхает, прогрееться становиться луче, а самое интерестное без расходомера работает как швецарские часы ровно, ламды новые обе свечи провода модуль все поменял. А работать с расходомером не хочет , без него ошибка высокий уровень сигнала с ним низкий , может кто сталкивался хелп! Я уже подумываю может мозг перепрошить? Да еще без расходомера заводиться с пол пинка даже в мороз и держит обороты пока не прогрееться потом снижаються на холостые. Блин я бы и без него ездил но тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на свой пост выше, может кому пригодиться. Севодня мне приговорил один спец ЭБУ типо комкъютер не понимает одекватно сигнал с датчика расходомера, типо была проблемма в этом году у этих машин с мозгами. Я за малым уже не согласился купить контролер. И диагносту повезло, я бы ему запихал этот блок реально туда.... Вопрос решился сам собой, купил я фоздушный фильтр давно но чет не успел его поменять да и тот на вид был еще чистый , вот я и думал что еще тыщенку поездию, а тут взял на рабочей машине снял крышку и сразу выровнялся движек и стал работать ровненько. Оказываеться низкий уровень расходомера может быть из за забитого фильтра так как от оборотов двигла ожидаеться порция воздуха, а её нет вот и выскакивает ошибка 73 а многие болбесы расходомеры меняют вот и я повелся купил расходомер, и всоминаю того чмыря который на сайте гундосил про расходомер. И отсюда плохой холодный пуск авто так как мало воздуха мало впрыска горючего. Элементарное все просто..... Удачи!

 

P/S. Да еще старый расходомер я промыл жидкостью абро для карбюраторов, работает с параметрами как у нового. Теперь один в запасе могу продать если кому нужно *9284265494

Изменено пользователем wsforex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже была похожая ерунда. Сигнал с расходомера в пределах нормы, а пишет ошибку "низкий уровень сигнала". Напряжение по тестеру - 0.8 вольта на хх, а в параметрах при диагностике - 0.2 вольта. Проводку прозвонил - всё ок. Грешил на мозги. Закончилось тем, что помыл дроссель и чуть подкрутил винтом хх. Цифры хоть и не уравнялись, зато параметр на нижнем пределе и не выходит за рамки допустимого.

А в мозгах - там на входе есть микросхема - усилитель-ограничитель сигнала. Думаю, проблема была в ней. Тем более хорошо видно что ее уже пытались менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы чудно еслиб Фоткой подкрепили свои слова какая там микросхема ограничения для общего развития бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже где-то даташит на нее был, но я сейчас его не найду. Сфоткать тоже было нечем. Так что, увы.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования