Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Mazda 626 2001г.Со слов клиента, машина заглохла на ходу, сел АКБ пытались завести, посадили батарею окончательно, после этого поставили заряженный АКБ машина крутит, но не заводится.

Диагностика пишет,заблокирован IMO, ключик один ито незаводит , при включении зажигания лампа IMO не светится, если дать потсоять минут 5-10 с включённым зажиганием лампа IMO зажигается, если выключить и включить зажигание,ситуация повторяется.

Имик - Lucas 34AS 52010563B стоит мотя MC68HC05B8

Моторник - TDX3 FS2C-18881-D YU3F-12A650-MD

Внутренности: 7032FBCS927L (8Pin), 012G0193C (8Pin) 2шт., B94AL77005PC (8Pin), Motorola SC370673FN N700013BFSCHFA (68Pin), Motorola DIS/SPI 4 CYL 4G’Y 5G54K 5020SC139 (44Pin), Intel AB28F400BRB80 (44Pin)

Подскажите, в какой из микросхем в моторнике, лежит IMO и как она называется, поиском по маркировке найти ничего неудалось, кроме того что Intel AB28F400BRB80 (44Pin) это флэшина.

Имик прочитал, пин нашёл, где ключики и сколько их нашёл, а вот моторником, засада.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

из-за иммо на ходу машина не заглохнет, или заглохла из-за отсутствия зарядки и слетела синхра?

Изменено пользователем megaw
Опубликовано (изменено)

Скорее так и было, заглохла из-за отсутствия зарядки и слетела синхра, искры нет подачи топлива тоже.

Где-то читал что после некоторого каличества попыток имик уходит в сон, нашёл мануал как прописать ключик ркчками при помощи замка зажигания, подскажите в какой микросхеме лежит имик, чтобы поправить ручками, и прописать ручками данные в дамп моторника, либо почистить моторник как-бы, до состояния нового, и прорисать ключики по новой.

Изменено пользователем Skorpion
Опубликовано

искра должна быть при слете синхры , давление топлива тоже , пропадает только впрыск на фосунках

Опубликовано

Не лезь в дебри. Сделай диагностику. Сканер видит обороты прокрутки КВ ? Можешь сразу осцилом на датчике КВ глянуть.

Дай больше инфы, тогда можно будет над чем то поразмыслить.

Опубликовано (изменено)

В том то и дело, что сканер Диагун, видит ошибку только по имику, моторник никаких ошибок не выдаёт, искры нет, насос невключается, форсы не проверял, автомобильного осцилографа нет, а радиолюбительский тащить на работу проблема, в моторнике 1 электролит подозрительный немного вздутый.

Изменено пользователем Skorpion
Опубликовано (изменено)

При прокрутке в текущих ошибок нет, на датчик не жалуется, прокрутку видит, жалуется только на ключики.

Изменено пользователем Skorpion
Опубликовано

При прокрутке в текущих ошибок нет, на датчик не жалуется, прокрутку видит, жалуется только на ключики.

 

Питания все присуцтвуют, т.е +12 на катушке(ках), на форсунках, +5 на датчиках ?

Опубликовано (изменено)

Запустил машину,прогрелась, прорботала минут сорок, глушил заводил несколько раз для проверки, потом заглохла, сама, с темо же симптомами, плюс пропало питание на датчике кленвала.

Разобрал консоль, снял приборку, залез под торпеду, за печкой и вздрогнул, сразу понял что поляки там наворотили, проводка собранна из двух машин, автомат и механника, как резали кузов, так и порезана проводка, сразу всё стало понятно, с этой сборной солянкой, собрал и отдал клиенту, ну её к богам, она никаких денег не стоит, труп мертворождённый .

Всем спасибо за помощ и участие.

Изменено пользователем Skorpion
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Машинк как у топикстартера потому пишу здесь чтобы не плодить новые темы... По результатам диагностики намечается замена ECU... Вопрос в чем в ECU лежит синхра? стикер прилагаю. Заранее спасибо откликнувшимся!

060520131941.jpg

Опубликовано (изменено)

в епромке должна быть ...

 

понятно))) так вот и вопрос что есть еепром???

набор микрух как и у топикстартера...

Изменено пользователем ROMAN915
Опубликовано

извините , вы разделом ошиблись и сферой в которую лезите ...отдайте лучше кто в этом разбирается

Опубликовано

извините , вы разделом ошиблись и сферой в которую лезите ...отдайте лучше кто в этом разбирается

 

зачем сразу ругаться, в моем случае есть две восьминогих микрухи: B98A0 77005 PC и 7032FB CS947L вопрос не есть ли одна из них EEPROM... пните пожалуйста в правильном направлении по теме. В целом проблема по блоку в том, что не видет сигнала с датчика положения распредвала, до микрухи SC370673FN N700013BFSCHFA MEA701U01 FJQBT9948 сигнал приходит без искажений. Двигатель запускается, работает ровно примерно секунду затем глохнет- пропадает управление форсунками при этом зажигание есть. ошибку пишет одну единственную- P1345 оттуда и заключение по поводу ECU... Вот собственно и вопрос в первую очередь по маркировке EEPROM которая я полагаю в данном случае должна быть внешней? Просто нигде не смог найти по названию вышеуказанных микрух что это есть... Возможно плохо искал, но факт тот что не нашел...

Опубликовано (изменено)

епром нужная обычно ближе к процу находится

 

77005 как 25040 читается ?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

еще не пробовал, то что Вы пишите про 25040 читал но рисковать не стал... За подсказку спасибо, буду сравнивать распин микры, смотреть куда дороги идут...

Опубликовано

Машинк как у топикстартера потому пишу здесь чтобы не плодить новые темы...

Также собрана из нескольких?

Опубликовано

Также собрана из нескольких?

 

нет, нет, не из нескольких, я миел ввиду система управления двигателем такая-же... СПАСИБО Slavik k пнул в нужную сторону, только память прочиталась как 25080...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования